а компрессию мерили?Bell сказал(а):p. s. фильтра, свечи - оригинал. ДД заменен. КХХ почищен. 55 по диагностике. Лишних энергопотребителей нет. И лямбды как будто работают (и по самодиагностике, и по уверениям Арида)
Bell сказал(а):Компрессию не мерили (пока). В любом случае залью ремонтно-восстановительную присадку (хуже не будет, а лучше - очень может быть).
Пойдет 15.3 выходит на 100 км. Но все равно хреново. У друга хонда CRV два литра...там помойму 140 коней. Масса примерно одинаковая. Но блин у неё парусность дай бог, да и передаточные числа другие. Расход по городу тоже в 15 укладывается. У нас все таки легковые машины, расход должен быть на литра 2 меньше. Цифира прожорливая машина однозначно. Может это тока к 2 литровым моторам относится, хз.Cefirik сказал(а):60 литров хватает на 390 литров. Это как?:
Да? У нас так легко снимает впускной коллектор? Проверю. Может по этому она у меня стала хреново заводится в морозы.LanGenius сказал(а):Не забывайте поменять прокладку, между двигателем и впускным коллектором, поскольку сервисная инструкция Ниссана гласит о её замене каждые 80000 км, стоит около тысячи, меняется за полчаса. Проверит её можно, если открутить декоративные накладки на двигатель и посмотреть на место, где впускной коллектор крепится к двигателю, при наличии масла в месте соединения требуется замена прокладки. Сомневаюсь, что кто-нибудь её менял. При её изношенности происходит просто огромный подсос воздуха.
Епрст, менял свечи месяц назад - вроде там как раз масло былоLanGenius сказал(а):где впускной коллектор крепится к двигателю, при наличии масла в месте соединения требуется замена прокладки. Сомневаюсь, что кто-нибудь её менял. При её изношенности происходит просто огромный подсос воздуха.
Знаю что врет. НО +-50 оборотов он показывает точно. И это не будет являтся следствием привышения расхода топлива на 4-5 литров на 100 км. Кстати что во впускном коллекторе делает масло?Bell сказал(а):Jekas, самому регулировать обороты ХХ - бесполезное занятие. Тахометр врет. А на машинах с 24 и выше клапанами завышение оборотов ведет опять же к перерасходу (за что купил, за то продаю)
малые цепи врятли уштаются .. я даж не знаю как ездить чтоб они растянулись или ушатлись, шестерни тоже износ не значитальный - хороший знакомый менял цепи (правдо на тазах), и первый раз менялас только цепь, я думаю у нас это так же не критично.Bell сказал(а):К цепочке (как я для себя рассчитывал) еще нужны 2 малые цепи, 2 большие шестерни, малая шестерня колена, передний сальник колена, ГН + натяжитель + успокоитель большой цепи, и заодно еще помпа. Вот это и выходит на 11500 р. + 10Круб - за работу. Да и можно было бы поменять все, только вот решится ли проблема?
А лямбду MARKS советовал взять неоригинал бошевский. Он вроде с таким ездит и нет проблем.
2 маленькие 1 большая все шестерни и все натяжители должны менятся сразу, так гласит регламент. Но это как бы в идиале. На практике иначе. Тем более в наших условиях. Разбераешь, прикидываешь на глазок износ. Реально шестерни еще тысяч сто отходят смело а может и больше, прежде чем их износ начнет проявлятся. Малые цепи тоже не столь чувсительны к растяжению. Они очень короткие и в сравнении с большой цепью натяг нужен меньше. Так что реально нужно заменить только большую цепь и может быть ГН-ли, которые износились. Ну может быть еще успокоители. Хотя на машине t0ha износ на направляющих и успокоителях был не значительный для такого пробега, мы заменили одну направляющую, потому что старую расколошматило цепью. Так что этих успокоителей и направляющих хватит еще очень и очень на долго. Эффект будет 100%. Просто снять крышку с двигла, работа очень трудоемкая, поэтому лучше заменить все сразу, и это правильно, но не бюджетно. А СТО пофигу на ваш бюджет. Это как заезжаешь на официальный сервис, так они могут даже машину не поднимать, просто смотрят пробег, смотрят сервисную книгу если есть, и составляют перечень узлов которые нужно менять исходя из пробега, хотя реально многие, а может быть и все узлы еще будут ездить и не один десяток тысяч км. ИМХО.Bell сказал(а):К цепочке (как я для себя рассчитывал) еще нужны 2 малые цепи, 2 большие шестерни, малая шестерня колена, передний сальник колена, ГН + натяжитель + успокоитель большой цепи, и заодно еще помпа. Вот это и выходит на 11500 р. + 10Круб - за работу. Да и можно было бы поменять все, только вот решится ли проблема?
А лямбду MARKS советовал взять неоригинал бошевский. Он вроде с таким ездит и нет проблем.