Bell сказал(а):
p. s. фильтра, свечи - оригинал. ДД заменен. КХХ почищен. 55 по диагностике. Лишних энергопотребителей нет. И лямбды как будто работают (и по самодиагностике, и по уверениям Арида)
а компрессию мерили?
 
Лямбда сдохла через 15тыс.км. Сейчас вообще без нее, т.к. из-за нее плавали обороты и тупость была. Без нее большой разницы нет в движении, расход увеличился незначительно.
Вытянутая цепь дествительно может "уводить" показания датчиков, но при этом обязательно будут косвенные признаки, о которых я писал раньше. Если их нет - цепь не причем.
 
Компрессию не мерили (пока). В любом случае залью ремонтно-восстановительную присадку (хуже не будет, а лучше - очень может быть).
И вопрос: а где находится 2-х контактный датчик? Начну с малого: чистка датчика, МАФа и, возможно, замены лямбды.
 
Bell сказал(а):
Компрессию не мерили (пока). В любом случае залью ремонтно-восстановительную присадку (хуже не будет, а лучше - очень может быть).

присадка-ну если денег не жалко на ветер пускать, то заливай. а вот я когда какие траблы с двиглом - первым делом компрессию меряю, и всем советую. это как в медицине - пришел больной на прием - температура тела, пульс, давление- первое, с чего нужно начинать. а уж потом лекарство выписывать. а ты хочешь наоборот, залить что-нибудь-авось поможет.

кста, еще забыли одно слабое место - подсос воздуха через прокладку впускного коллектора
 
Да я готов уже насрать внутрь двигла, если это расход уменьшит...
 
Вот сцуко, залил полный бак (получилось 64 литра), поехал 280 км, бенза осталось где-то на 100 км...Будь проклят тот, когда я сел з аборанку этого бегемота. Расход под 17 литров. Это при том что на улице стало тепло (утром -5 максимум), время прогрева уменьшилось. Езжу умеренно. Летом на тех же 60 литрах проезжал 480 км. Куда девается бензин у этой машины?
 
а где она находится :o

кста, еще забыли одно слабое место - подсос воздуха через прокладку впускного коллектора[/quote]
 
Cefirik сказал(а):
60 литров хватает на 390 литров. Это как?:
Пойдет 15.3 выходит на 100 км. Но все равно хреново. У друга хонда CRV два литра...там помойму 140 коней. Масса примерно одинаковая. Но блин у неё парусность дай бог, да и передаточные числа другие. Расход по городу тоже в 15 укладывается. У нас все таки легковые машины, расход должен быть на литра 2 меньше. Цифира прожорливая машина однозначно. Может это тока к 2 литровым моторам относится, хз.
 
Вчера ДМРВ помыл - керамическая пластинка вся в г... была. А все из-за неоригинального воздухана. Мне так кажется завышенный расход - это комплексная проблема: там литрик, сям литрик - вот и набирается внушительный перерасход. Вряд ли его можно конкретно уменьшить исправив всего один недостаток
 
1. Промою форсунки
2. Почищу и отрегулирую КХХ снова.
3. Проверю лямбду.
4. Заменю свечи.
5. Промую дросельную заслонку.
5. Раскоксую кольца.
6. Налью какой нить хрени восстанавливающую двигло, типа реагента 2000.

Маф чистый, фильтр оригинальный.
Еще хочу собрать кабель для подключения ноута и ddlreader посмотреть че там у меня вообще с двиглом. А то у нас тут нифига нет нормальной ниссановской диагностики.

И если это все не поможет, убьюсь ап стену.
 
Не забывайте поменять прокладку, между двигателем и впускным коллектором, поскольку сервисная инструкция Ниссана гласит о её замене каждые 80000 км, стоит около тысячи, меняется за полчаса. Проверит её можно, если открутить декоративные накладки на двигатель и посмотреть на место, где впускной коллектор крепится к двигателю, при наличии масла в месте соединения требуется замена прокладки. Сомневаюсь, что кто-нибудь её менял. При её изношенности происходит просто огромный подсос воздуха.
 
LanGenius сказал(а):
Не забывайте поменять прокладку, между двигателем и впускным коллектором, поскольку сервисная инструкция Ниссана гласит о её замене каждые 80000 км, стоит около тысячи, меняется за полчаса. Проверит её можно, если открутить декоративные накладки на двигатель и посмотреть на место, где впускной коллектор крепится к двигателю, при наличии масла в месте соединения требуется замена прокладки. Сомневаюсь, что кто-нибудь её менял. При её изношенности происходит просто огромный подсос воздуха.
Да? У нас так легко снимает впускной коллектор? Проверю. Может по этому она у меня стала хреново заводится в морозы.
 
Jekas, самому регулировать обороты ХХ - бесполезное занятие. Тахометр врет. А на машинах с 24 и выше клапанами завышение оборотов ведет опять же к перерасходу (за что купил, за то продаю)
 
LanGenius сказал(а):
где впускной коллектор крепится к двигателю, при наличии масла в месте соединения требуется замена прокладки. Сомневаюсь, что кто-нибудь её менял. При её изношенности происходит просто огромный подсос воздуха.
Епрст, менял свечи месяц назад - вроде там как раз масло было
 
я считаю расход 15 литров на 1,5 тонной машине это нормально
если ехать достаточно энергично
 
весь косяк в слове "энергично"... Я тоже считаю для такого стиля достаточным 15 л. Но я еду спокойно; боюсь представить скока съест, если поеду энергично
 
Bell сказал(а):
Jekas, самому регулировать обороты ХХ - бесполезное занятие. Тахометр врет. А на машинах с 24 и выше клапанами завышение оборотов ведет опять же к перерасходу (за что купил, за то продаю)
Знаю что врет. НО +-50 оборотов он показывает точно. И это не будет являтся следствием привышения расхода топлива на 4-5 литров на 100 км. Кстати что во впускном коллекторе делает масло?
 
Bell сказал(а):
К цепочке (как я для себя рассчитывал) еще нужны 2 малые цепи, 2 большие шестерни, малая шестерня колена, передний сальник колена, ГН + натяжитель + успокоитель большой цепи, и заодно еще помпа. Вот это и выходит на 11500 р. + 10Круб - за работу. Да и можно было бы поменять все, только вот решится ли проблема?
А лямбду MARKS советовал взять неоригинал бошевский. Он вроде с таким ездит и нет проблем.
малые цепи врятли уштаются .. я даж не знаю как ездить чтоб они растянулись или ушатлись, шестерни тоже износ не значитальный - хороший знакомый менял цепи (правдо на тазах), и первый раз менялас только цепь, я думаю у нас это так же не критично.
помпа и сальник по обстоятельствам!
снимал крышку, и менял только верхний успокоитель, и то он ушатался из-за моих корявых дейсвий, заменил еще и ГН большой цепи
сейчас заказал цепь и натяжитель маленькой цепи (он у меня пальцем продавливлся). жду когда приедет. заменю все нахрен! промою впрыск, заменю свечи и хочу найти хорошию диагностику. потом буду дальше плясать.
а так расхож добивает, а по трассе нормальный!!!
 
Bell сказал(а):
К цепочке (как я для себя рассчитывал) еще нужны 2 малые цепи, 2 большие шестерни, малая шестерня колена, передний сальник колена, ГН + натяжитель + успокоитель большой цепи, и заодно еще помпа. Вот это и выходит на 11500 р. + 10Круб - за работу. Да и можно было бы поменять все, только вот решится ли проблема?
А лямбду MARKS советовал взять неоригинал бошевский. Он вроде с таким ездит и нет проблем.
2 маленькие 1 большая все шестерни и все натяжители должны менятся сразу, так гласит регламент. Но это как бы в идиале. На практике иначе. Тем более в наших условиях. Разбераешь, прикидываешь на глазок износ. Реально шестерни еще тысяч сто отходят смело а может и больше, прежде чем их износ начнет проявлятся. Малые цепи тоже не столь чувсительны к растяжению. Они очень короткие и в сравнении с большой цепью натяг нужен меньше. Так что реально нужно заменить только большую цепь и может быть ГН-ли, которые износились. Ну может быть еще успокоители. Хотя на машине t0ha износ на направляющих и успокоителях был не значительный для такого пробега, мы заменили одну направляющую, потому что старую расколошматило цепью. Так что этих успокоителей и направляющих хватит еще очень и очень на долго. Эффект будет 100%. Просто снять крышку с двигла, работа очень трудоемкая, поэтому лучше заменить все сразу, и это правильно, но не бюджетно. А СТО пофигу на ваш бюджет. Это как заезжаешь на официальный сервис, так они могут даже машину не поднимать, просто смотрят пробег, смотрят сервисную книгу если есть, и составляют перечень узлов которые нужно менять исходя из пробега, хотя реально многие, а может быть и все узлы еще будут ездить и не один десяток тысяч км. ИМХО.