detonator

Цефирёнок
29.08.2006
29
0
11
СПб
Специально создал отдельную тему, что бы все грамотные люди посмотрели и сказали свое мнение по этому вопросу...
Вообщем проблема с датчиком посищает многих - вот и меня она коснулась - увеличился расход (причем существенно ~30л на 120 км причем АИ98 ) проверил - мертвый ДД :(. Сразу залес на форум и почитал мнение людей кто с этим сталкивался... Решение замены на subaroвский датчик почему-то меня насторожила и я решил покапать Nissanовские варианты, вот что сегодня узнал просматривая катологи (расматривал датчики двигателей VQxxDE)
оказалось что на эту серию двигателей nissan предлагает 4 типа ДД с номерами:
22060-30P00 - min 143$;
22060-2A000 - min 32$;
22060-2Y000 - min 34$;
22060-7S000 - min 194$;

22060-7S000 - ставят на Maximu кузова L31 c двиглом VQ35DE
22060-30P00 - ну этот наш оригинал A32 VQ20DE/30DE
22060-2A000 - Infiniti G35, 350, Murano и др. с движками VQ35DE
22060-2Y000 - а вот этот вариант меня сразу порадоват ставят его на SkyLine , Maxima с VQ35DE и на Maxima в кузове CA33 с движками VQ20DE/30DE
http://213.234.216.242/nissan/details.a ... d=9A500812
Вот на основе этого вопрос - в чем все же отличие? В разьемах, в сопротивлении, или в самам пьезо элементе? Кто грамотно разьеснит....
Мое предположение что разнице в электронике нет , могут быть различны корпуса(с болтом и без) или разьемы (вид, колличество или отсутствие проводов), но цена почему так разница!?...
 
Вообщем я понял что никто ничем поделиться не хочет - неужели не нашлось людей с машинками в кузове СА33 которые у себя меняли ДД?! :(
Ну это уже не важно... уже заказал , как придет там посмотрим - подходит или нет...!
 
Ты бы определился, что тебе надо, пишешь и сравниваешь датчики для 32’го кузова в конце своих изречений выясняется, что тебе датчик нужен для 33 кузова. Чем Samsung не устраивает вполне достойное изделие за эти деньги. А вообще есть такое понятие как производитель (ценовая политика у всех разная, вне зависимости от качества изделия) и этим все сказано.
 
detonator сказал(а):
Вообщем я понял что никто ничем поделиться не хочет - неужели не нашлось людей с машинками в кузове СА33 которые у себя меняли ДД?! :(
Ну это уже не важно... уже заказал , как придет там посмотрим - подходит или нет...!

Сравнивали ДД от 33 и 32, сопростивления одинаковые примерно 570 Ом, отличаются внешне только разьемами.

Пьезоэлементы не тестировали
 
Не похоже - 30л из-за ДД. Комп должен УЗ проставлять по обходной программе. Не верится, чтобы обходная программа так заворачивала УЗ. А не отвечают потому, что неисправность ДД не так глобально влияет на мотор. Вот и тема не значительна. Варианта 2- либо ВАЗ, либо импорт. Поверь, у тебя слишком большие надежды на ДД.
 
Товарищи, а никто не ставил датчик от Bosch?
pn - 0261 231 046
В Кунцево, в ниссановском магазине, сказали, что он абсолютно идентичен.
Внешне, ессно, один в один. Стоит - 1200. Хочу как-нибудь съездить с тестером.
Сопротивление мерить между двумя ногами или между ногой и металлом, что к движку?
 
s.g.m. сказал(а):
Товарищи, а никто не ставил датчик от Bosch?
pn - 0261 231 046
В Кунцево, в ниссановском магазине, сказали, что он абсолютно идентичен.
Внешне, ессно, один в один. Стоит - 1200. Хочу как-нибудь съездить с тестером.
Сопротивление мерить между двумя ногами или между ногой и металлом, что к движку?

в экзисте 230 руб этот датчик стоит
 
s.g.m. сказал(а):
Товарищи, а никто не ставил датчик от Bosch?
pn - 0261 231 046
В Кунцево, в ниссановском магазине, сказали, что он абсолютно идентичен.
Внешне, ессно, один в один. Стоит - 1200. Хочу как-нибудь съездить с тестером.
Сопротивление мерить между двумя ногами или между ногой и металлом, что к движку?
Ну дык этот датчик на 406 движок на Волгу ставят. Шунтирующее сопротивление отсутствует!
 
Dimon сказал(а):
Ты бы определился, что тебе надо, пишешь и сравниваешь датчики для 32’го кузова в конце своих изречений выясняется, что тебе датчик нужен для 33 кузова. Чем Samsung не устраивает вполне достойное изделие за эти деньги. А вообще есть такое понятие как производитель (ценовая политика у всех разная, вне зависимости от качества изделия) и этим все сказано.

Согласен что мысли изложил немного неправильно :), Нужен ДД на 32 кузов , но RENAULT SAMSUNG MOTORS sensor assy-knock part. No. 23460-13900 я в Питере не нашел, кто такой Subarовскй датчик мне никто внятно не ответил https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... c&start=40 . А исследования проводил на основе такой логики: если движки одинаковые - значит блок управления отличаться кардинально не может, соответственно ДД должен подойти, а разъем это не проблема....
 
Пупс сказал(а):
Не похоже - 30л из-за ДД. Комп должен УЗ проставлять по обходной программе. Не верится, чтобы обходная программа так заворачивала УЗ. А не отвечают потому, что неисправность ДД не так глобально влияет на мотор. Вот и тема не значительна. Варианта 2- либо ВАЗ, либо импорт. Поверь, у тебя слишком большие надежды на ДД.

Ну, на счет 30 литров это я погорячился , движение было в сплошной пробке (на работу – с работы), а потом машинка под наклоном стояла (когда на стрелку смотрел :) ), естественно паника сыграла свое дело….
В выходные специально замерил - расход в районе 16л на сотню, но по любому это много…
 
Skelet сказал(а):
tea сказал(а):
to Skelet:
Взял в Новосибирске, на Писарева 73 за 1600 руб. Спасибо Nikolas'у за наводку :).

Только написано на нем не Samsung, а Subaru sensor assy-knock 22060-30P00 (номера сейчас перед глазами нету, но вроде бы такой), продавцы божатся что оригинал...

на днях взял там же и такой же:)
продавцов недоверчиво спрашивал "чо и от куда" тоже божились...

на днях поставлю проверю.

вот что на нем написано:
SUBARU
FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD.
MADE IN JAPAN
SEN ASSY-KNOCK
22060AA070

Skelet сказал(а):
Только поставил, загнал на сто глянуть сканером наличие ошибки. Ошибки нету, все в норме. Компьютер сбрасывать не надо, ничего сбрасывать не надо. Поставил, сел, поехал. Лью 92й, изменение в динамики на лицо - машина поехала:) С мертвым датчиком средний месячный расход был 14.5л, посмотрим как повлияет на расход.

Как сказал мастер при мертвом ДД по умолчанию ставится позднее зажигание со всеми вытикающими от сюда последствиями в динамике и расходе.

Если кому интересно могу выложить фото процесса замены.

Т.к. присутствуют только ключи, отвертки, монтировки и тп сопротивление сказать не могу:)

Skelet сказал(а):

barra-cuda сказал(а):
а этом сайте написана что сопротивление 540

http://www.polomka.ru/subaru/faq.aspx/engine/142

теперь понятно?
:devilish:
 
нарисуйте пожалуста подробную схему куда и к чему поять, чтоб уж совсем все понятна было
почему нельзя просто не снимая ДД в проводку просто в паять резистор на 570 и всё??????? зачем обязательно все разбирать
 
WF-A450 сказал(а):
почему нельзя просто не снимая ДД в проводку просто в паять резистор
Штатный резистор не умирает навсегда. От температурных подвижек резистор может восстанавливаться на время. А с новым резистором получится параллельное включение, и сопротивление упадет в два раза. И нет гарантии, что у компа не снесет башню от этого.