detonator сказал(а):Вообщем я понял что никто ничем поделиться не хочет - неужели не нашлось людей с машинками в кузове СА33 которые у себя меняли ДД?!
Ну это уже не важно... уже заказал , как придет там посмотрим - подходит или нет...!
s.g.m. сказал(а):Товарищи, а никто не ставил датчик от Bosch?
pn - 0261 231 046
В Кунцево, в ниссановском магазине, сказали, что он абсолютно идентичен.
Внешне, ессно, один в один. Стоит - 1200. Хочу как-нибудь съездить с тестером.
Сопротивление мерить между двумя ногами или между ногой и металлом, что к движку?
Ну дык этот датчик на 406 движок на Волгу ставят. Шунтирующее сопротивление отсутствует!s.g.m. сказал(а):Товарищи, а никто не ставил датчик от Bosch?
pn - 0261 231 046
В Кунцево, в ниссановском магазине, сказали, что он абсолютно идентичен.
Внешне, ессно, один в один. Стоит - 1200. Хочу как-нибудь съездить с тестером.
Сопротивление мерить между двумя ногами или между ногой и металлом, что к движку?
Dimon сказал(а):Ты бы определился, что тебе надо, пишешь и сравниваешь датчики для 32’го кузова в конце своих изречений выясняется, что тебе датчик нужен для 33 кузова. Чем Samsung не устраивает вполне достойное изделие за эти деньги. А вообще есть такое понятие как производитель (ценовая политика у всех разная, вне зависимости от качества изделия) и этим все сказано.
Пупс сказал(а):Не похоже - 30л из-за ДД. Комп должен УЗ проставлять по обходной программе. Не верится, чтобы обходная программа так заворачивала УЗ. А не отвечают потому, что неисправность ДД не так глобально влияет на мотор. Вот и тема не значительна. Варианта 2- либо ВАЗ, либо импорт. Поверь, у тебя слишком большие надежды на ДД.
Skelet сказал(а):tea сказал(а):to Skelet:
Взял в Новосибирске, на Писарева 73 за 1600 руб. Спасибо Nikolas'у за наводку .
Только написано на нем не Samsung, а Subaru sensor assy-knock 22060-30P00 (номера сейчас перед глазами нету, но вроде бы такой), продавцы божатся что оригинал...
на днях взял там же и такой же
продавцов недоверчиво спрашивал "чо и от куда" тоже божились...
на днях поставлю проверю.
вот что на нем написано:
SUBARU
FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD.
MADE IN JAPAN
SEN ASSY-KNOCK
22060AA070
Skelet сказал(а):Только поставил, загнал на сто глянуть сканером наличие ошибки. Ошибки нету, все в норме. Компьютер сбрасывать не надо, ничего сбрасывать не надо. Поставил, сел, поехал. Лью 92й, изменение в динамики на лицо - машина поехала С мертвым датчиком средний месячный расход был 14.5л, посмотрим как повлияет на расход.
Как сказал мастер при мертвом ДД по умолчанию ставится позднее зажигание со всеми вытикающими от сюда последствиями в динамике и расходе.
Если кому интересно могу выложить фото процесса замены.
Т.к. присутствуют только ключи, отвертки, монтировки и тп сопротивление сказать не могу
Skelet сказал(а):
barra-cuda сказал(а):
Штатный резистор не умирает навсегда. От температурных подвижек резистор может восстанавливаться на время. А с новым резистором получится параллельное включение, и сопротивление упадет в два раза. И нет гарантии, что у компа не снесет башню от этого.WF-A450 сказал(а):почему нельзя просто не снимая ДД в проводку просто в паять резистор