Капитан Кефир сказал(а):
Чтобы не думали что мне достался ушатанный экзепляр.
Экземпляр мне достался с достаточным запасом прочности. Прошлый хозяин ездил мало. Есть тому подтверждения ... Сначала все радовало хорошим состоянием. Но потом ...
"Предыдущий хозяин" был насколько я понял не японец, а твоя машина входит в клуб - кому за 200К. У меня ничего не скрипит.
Шум зависит больше от резины.
По поводу шумоизоляции колесных арок - и на Камри 20-х, 30-х они также безбожно шумят как проедешь по г.-ну.
Ну а по сравнению с истошным воем 4-цилиндрового Камришного ДВС на высоких (а крутить его нужно постоянно, чтобы машина ехала), VQ - это просто тролейбус.
Камри, в отличии от Максимы, никогда не был бизнес-класс, машина для домохозяек. Алтима - прямой конкурент Камри, а не Максима.
Я ездил и на рентных 20-х и 30-х по 3-6 месяцев. Машины были 30-ка однолетняя, 20-ка четырехлетняя.
Поездил в ренте и на др. машинах. Единственно, что заметил - в Тойотах какой бы старой она не была, всегда все работало, а на Санях, Маздах6 да и на Алтиме всегда были какие-то мелкие или не мелкие проблемы.
Пожалуй только в Хонде Цивик у меня также ничего не ломалось.
Думаю покупать новую машину и хотя цены на Алтиму($17100), Камри ($19700) и Аккорд ($18800) оч. близки, я Камри покупать не буду.