A

Anonymous

Гость
Прочитал много инфы про цефиру и понял, что её содержание будет мне не по карману. Что тогда брать? Лада 12? Форд фокус? Хонда фит? Я в замешательстве. Хотелось бы комфортный, не маленький, быстренький и экономный авто. Может посоветуете, что по вашему мнению можно взять за 300 тыс. р
 
Комфортный, не маленький и быстрый не может быть экономным:) Хоть тойота, хоть ниссан, а за 190 сил 15 литров лить прийдется.

Определитесь с классом сначало - здоровый диван или маленькая малолитражка.
 
ну форд фокус же немаленький и достаточно экономный или я ошибаюсь :)
 
Ошибаешься, он за счет дутых форм и обводов смотрится больше чем есть на самом деле.

Лада 12 имх вообще не вариант:)

Тойота - много платишь за брэнд. У меня у отца корона премио, сравнивал. По сути дела это 21099, только от тойоты:)

Порекомендовал бы примеру посмотреть. Сам не эксплуотировал, но пару раз за рулем сидел - приятно.
 
что можете сказать по поводу Nissan Wingroad. 2001-2003 года в районе 300 можно взять
 
Сарай для деревни, хотя это мое личное мнение. Зато стоит дешево!!

По мне, так если уж и универсал, то вдовая калдина или орхия с движкой помощнее.
 
Skelet сказал(а):
Тойота - много платишь за брэнд. У меня у отца корона премио, сравнивал. По сути дела это 21099, только от тойоты:)
-------------------------------------------------------------------------------

:D ставнивал. нисан цефиро ,по сути дела это москвич 2141,только бренд нисана :D
а виноград шушлайка, лучше калдина или орхия.
 
nitroman сказал(а):
Прочитал много инфы про цефиру и понял, что её содержание будет мне не по карману. Что тогда брать? Лада 12? Форд фокус? Хонда фит? Я в замешательстве. Хотелось бы комфортный, не маленький, быстренький и экономный авто. Может посоветуете, что по вашему мнению можно взять за 300 тыс. р

Это ты чего же так испугался содержать цифиру, на сайте и хороших отзывов много, посмотри скока человек на сайте зарегистрированно, не думаю что здесь все миллионеры. Просто люди хотят ездить на бизнес - седане за свои не большие деньги, Цефиро оптимальный в этом смысле . А на самом деле мне кажется ты не определился чего хочешь, ведь нельзя выбирать между Цефирой, Ладой, Фитом, Фокусом и еще Вингроуд приплел, тогда я думаю еще можно Камаз рассматривать не маленький, не комфортный, с горы быстренький и за 300 тыш можно подискать в нормальном состоянии :LOL:
короче определись в классе хотя бы, и бери Цефиру.
 
почитай сравнение цефиры с однокласниками - камри, инспаер/сабер, галант...

...волгу на втор сырье, пусть японцы из этой груды железа делают нормальную машину

но учти, что своя машина всегда лучшая, а тут большинство на цефирах ездят. у меня в гараже м412 стоит, 4 года на нем отъездил, сейчас хз куда иво - до сих пор считаю что жигули для лохов, а настоящии перцы на москвичах ездят.
 
nitroman сказал(а):
что можете сказать по поводу Nissan Wingroad. 2001-2003 года в районе 300 можно взять
это что золотой что-ли?
я цефиру сечас на аукционе беру дык хочу в 260 уложится с доставкой 2001 года
за 300 легко 2002г
можно и 2003г если повезет взять
 
что насчёт сравнения кефира с toyota chaser можете сказать? какие плюсы минусы, что на ваш взгляд лучше?
 
тут даже думать нечего - chaser лучше, без вопросов. Минус у него один (из за чего тебе все сейчас цифру тут нахвалят) - задний привод. Но это для кого минус, для кого нет. Зависит от местности где живешь и от погодных условий. Для меня минус, поэтому выбрал цефиро. Сейчас бы , если бы вернуть время вспять цифру бы уже не взял. Взял бы грацию ...
А33 судя по отзывам многочисленным вообще не вариант. И не надо смотреть что она дешевая. Потому и дешевая, что ломучая ... А32 надежней гораздо.
У меня пока претензий не особо. Претензии к качеству исполнения. Там сэкономили, сям сэкономили ... и выливается ... А еще Ниссан дешевеет с каждым годом, в отличии от тойоты. Брал свою за 220 полтора года назад. Сейчас за 200 продать только можно. за 220 если ей только полную предпродажку сделать может кто и возьмет ...
Мой тебе совет, прокатись на машинах разных.
Чайник очч достойных аппарат. По комфорту многократно лучше, шумоизоляция лучше на порядок ... и продашь потом не сильно потеряв в деньгах.
Поэтому если не пугает задний привод я бы, имея 300 тыщ в сторону цефиры и не смотрел бы ...
 
Из Тойот, с передним приводом, Виндом достойный аппарат, лучше Чайзера ИМХО, 2,5 не D4, либо действительно Камри 2000-2001 года с 2,5 тож подискать можна, 2,2 не вариант. А вобще Тойота конечно лучше Ниссана, опять же ИМХО, я больше Ниссан не возьму....
 
аналогично , Ниссан больше не возьму...

а почему 2.2 не вариант ? Чего такого крамольного в этом моторе ...?
то что 4 цилиндра ? Ну имею сейчас 6 а толку то ? не едут ...
 
Капитан Кефир сказал(а):
Сейчас бы , если бы вернуть время вспять цифру бы уже не взял. Взял бы грацию ...
А32 надежней гораздо.
У меня пока претензий не особо. Претензии к качеству исполнения. Там сэкономили, сям сэкономили ... и выливается ...

Устриц похоже не ел....
В Камри как раз дешевизна прет из всех щелей и по салону, да и по ДВС который последовательно растачивался 2,0-2,2-2,4.
Я ездил на всех Камри и везде меня просто бесили материалы отделки. Нынешнюю модель даже хотел купить, но опять крайне дешевый салон, который в отличии от экстерьера практически не претерпел изменений с предыдущей версии.
2,2 ДВС едет гораздо хуже VQ20DE, 2,4 - более-менее.
При всем при этом возможно я взял бы Грацию за те же деньги, что и А32, но стоила она тогда (2002г.) в 1,5 раза больше, а накинув еще полторушник можно было бы купить ЛР Камри.
 
Не ел бы - не говорил бы !

"В Камри как раз дешевизна прет из всех щелей и по салону, да и по ДВС который последовательно растачивался 2,0-2,2-2,4.
Я ездил на всех Камри и везде меня просто бесили материалы отделки."

А на цефире А32 они тебя не бесили ? Вот где дешевизной пахнет ... все гремит будто на ТАЗе, не так конечно но с тишиной в тойотовском салоне не сравнимо.
Качество пластика в цифре заметно похуже чем в тойотах бизнес класса. Ездил неоднократно пассажиром в грации - ничего не гремит, не скрипит. Пластик мягче ...
А по шумоизоляции тоже нет разницы ? В грации тишина , в цифре шум резины.
И эта разница первое что СИЛЬНО бросилось мне в уши ...
А подвеска ? Одни и те же ямы чувствуются по разному. Грация глотает ... цифра нервно трясется. Сравнивал, специально ... Не один раз. Думал может показалось, но нет !

Единственно насчет ДВС не могу утверждать - не водил. Только не верю что хуже. Мне кажется подинамичней будет.
 
Toyota Camry Gracia 2.2 V selection (09.1998 - 07.1999)
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
Марка двигателя 5S-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 5600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 19.5 (191) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. 9.93
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9.8
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.1

Nissan Cefiro (A32) 2.0 20 Excimo (08.1994 - 12.1996)
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Марка двигателя VQ20DE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 155 (114) / 6400
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 19 (186) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. 8.52
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9.6
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.5

Nissan Cefiro (A33) 2.0 20 Excimo (12.1998 - 01.2000)
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Марка двигателя VQ20DE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 6400
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 20 (196) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. 8.75
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.6
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.1

Понятно конечно что все эти табличные данные не совсем верны для б/у авто в наших условиях, но для меня лично шумность ходовки на фоне vq25... в общем не столь существенна.

Про грацию не знаю, корона премио табуретка - на всех кочках скачет и после 3000 оборотов ревет как миссершмит.
 
добью ...

Чтобы не думали что мне достался ушатанный экзепляр.
Экземпляр мне достался с достаточным запасом прочности. Прошлый хозяин ездил мало. Есть тому подтверждения ... Сначала все радовало хорошим состоянием. Но потом ...

Я езжу 365 дн в году. За полтора года намотал 28 т км. За это время сверчокв в салоне стала тьма, дребезжит багажник (музыка у меня штатная без бубуна) , че с ним делать не знаю. Замки регулировал, резинки демпфирующие менял уже 2 раза. Скрипит задняя полка ... и прочие родовые болячки во всей красе ...