Новосибирск
 
Capot сказал(а):
я год думал брать или не брать ......все же взял.....из Японии 2001 г.в 66 тык. пробег езжу почти год каждый день......ходовка не стучит как у некоторых, даже свечи с Японии до сих пор стоят (кстати они там платиновые) нужды менять нет, прокладки пока не текут.......может пробег реальный....все равно больше 1,5 года на машине ездить не буду продам куплю по новее......и еще при покупке Цефиро ни капли не пожалел за такие деньги......
 
Андрюха 139 сказал(а):
А что такое ППКС ??????? :rolleyes:
Подписываюсь Под Каждым Словом :) Только я пресловутую резиновую прокладку в КХХ все-таки заменил и на герметик посадил
 
Доброе время суток, всем уважаемым цефиро-водам!

Прошу помощи у Вас, советом, конкретной цифрой или конструктивной критикой.
Надеюсь это не будет для Вас слишком обременительно.

История такая:
Мне 22 года, следующая машина должна стать третьей (были ВАЗ 2109 и Nissan Avenir, который я сегодня благополучно продал) своей. До этих доставлял неудобства отцу (vista-40 и Nissan Presea) Обычно весь ремонт я делаю своими руками, благо для этого способствует гараж с ямой и разносторонний инструмент, который в нем имеется. Опыт ремонта разнообразный (от замены сальника коленвала до снятия МКПП. один раз капиталил двигатель, полностью, с притиркой клапанов расточкой блока цилиндров и коленвала и т.п.).

Уже понимая, что Avenir продастся сегодня, стал краем глаза поглядывать на то, чем можно его заменить. Случайно наткнулся на объявление в газете, месячной давности. Продается Цефиро, 32 кузов, 1996 г.в. VQ25DE, если ничего не перепутал, то "эскимо". Дай думаю наберу. Реально - не продан.
Жирная зимняя резина, литье, автозапуск, музыка, по кузову ровный, ударов в попу и перед нет (облазил телевизор, и нишу в багажнике). Салон чистый. Следы коррозии на задних арках аккуратно заделаны. В целом (с моей-то колокольни) машина производит впечатление ухоженной. В моторном отсеке все сухо и покрыто многовековым слоем дорожной пыли.

На старте заявлена неисправность АКПП (работает только первая и задняя скорости на всех режимах) и неработающий цилиндр.

Показана распечатка со сканера - две ошибки - датчик детонации и датчик температуры охл.жидкости.

Двигатель завели - на холодную даже не брякнула цепь (уверен, что на холодную, т.к. продавца забрали из дома и доставили к гаражу. на машине слой пыли, т.е. видно что стоит довольно давно), очень громкий металлический звон сверху. Спустя 10 минут вопросов продавец заявил, что возможно что это катушка 6 цилиндра, возможно форсунка, а может быть даже и свеча. Но! Заниматься машиной он не намерен, она у него месяц, отдали за долги. Он ее знать не знает и желает побыстрее обналичить.

Плюсом, обнаружил полупустые передние стойки, левый краб откровенно хрустит при покачивании кузова,

Прошу совета: на Ваш уважаемый, важный для меня, взгляд - здесь что-то нечисто?

1. Не кажется ли Вам, что продавец пытался реанимировать авто, но это у него не получилось?
2. Встречали ли Вы (или Ваши знакомые) похожие симптомы смерти АКПП? Или имеется шанс реанимировать ее своими силами (соленоиды проверить там, жижу поменять, фильтра почистить...).
3. Возможно, кто-то из Вас заказывал контрактный двигатель - не сориентируете по ценам, хотя бы примерно? (я нашел лишь пару предложений, 17 и 19 т.р. за двигатель с навесным, но без генератора. Это дорого?).
4. Опоры передних стоек лечатся лишь перепрессовкой опорного подшипника или опора неразборная?
5. Куда еще посмотреть при повторном осмотре? (болячки, слабые места?)

Извиняюсь за простые вопросы (я новичок на Вашем форуме), но знать необходимо. С уважением!
 
на диагностику, АКПП скорее ремонт, или контракт, остальное ерунда стоит копейки.
 
2.5 не стоит брать, не продашь его потом. а лучше не связываться с такими продаванами. брать от хозяина надо, чтобы про болячки мог рассказать. а город то какой?
 
Vally сказал(а):
2.5 не стоит брать, не продашь его потом. а лучше не связываться с такими продаванами. брать от хозяина надо, чтобы про болячки мог рассказать. а город то какой?
на 32 кузове двигатель 2,5 безпроблемный.
Ничего ужасного и неизлечимого в описании не увидел.
 
Valli, откуда такая уверенность: "2.5 не стоит брать, не продашь его потом "????
25 мотор в 32 кузове простой атмосферный инжектор, мощней чем у тебя! хороший мотор!
сам-то из какого города? :LOL:
 
Vally сказал(а):
2.5 не стоит брать, не продашь его потом. а лучше не связываться с такими продаванами. брать от хозяина надо, чтобы про болячки мог рассказать. а город то какой?
жжжоте... или перепутали с 25DD.... VQ25DE самый разумный выбор... мощь=расходу...
 
+1 к посту выше.
 
Здраствуйте! прошу подсказки планирую купить сefiro 96 года 2,5 литра - машину знаю давно была друга ее история токова машина была в отличном состоянии пока очень молодой водитель не запорол двигатель в смысле ехал на большой скорости при низком уровне масла! его отец поменял поршневую ну во общем сделал не обходимые работы! после этого она стала работать вот как- при нагревании стала шуметь цепь первое время, пока машина холодная тянет отлично!как нагреется тупит т.е. не тянет! подскажите кто сталкивался с такой проблемой куда смотреть и вообще что может быть?я так понял что шум от цепи не страшно! может при разборке двигателя что то не подключили?жду ваших советов!
 
sanges сказал(а):
как нагреется тупит т.е. не тянет! подскажите кто сталкивался с такой проблемой куда смотреть и вообще что может быть?я так понял что шум от цепи не страшно! может при разборке двигателя что то не подключили?жду ваших советов!
Покупать или нет Цефиро?
Покупка автомобиля
покупаешь и ставишь контрактный движок.
 
SecorD сказал(а):
Vally сказал(а):
2.5 не стоит брать, не продашь его потом. а лучше не связываться с такими продаванами. брать от хозяина надо, чтобы про болячки мог рассказать. а город то какой?
жжжоте... или перепутали с 25DD.... VQ25DE самый разумный выбор... мощь=расходу...
+1000
 
У меня 33, на счет подвески, скажу, что кочки глатает, меня устраивает.
Была в 32 кузове черная 97 г.в. были небольшие коцы на кузове, ну как и у всех наверное, не новая же.
так по мелочам. Продал за 180 т.р.