A

Anonymous

Гость
Привет всем.
Смотрел сегодня машину, 96 год, 2,5 Эксимо. Насторожил странный звук при заводке - двигатель завелся, но через долю секунды ненадолго раздаётся звук, как будто еще раз ключ повернули при заведенном уже движке. Да и какой-то он шумноватый.

Интересует мнение знатоков, что это такое, есть ли смысл покупать эту машину? Всё остальное вроде в порядке, ходовка немного брякает спереди, лечимо, думаю. Салончик подзатерт и запылён слегка, но и машина не с конвейера.

И попутно просветите вы меня, на каких двигателях стоит этот пресловутый страшный ТНВД? Есть ли он здесь?
 
Capot сказал(а):
двигатель завелся, но через долю секунды ненадолго раздаётся звук, как будто еще раз ключ повернули при заведенном уже движке. Да и какой-то он шумноватый.
Цепь там менять надо. С натяжителями и звездочками. Сначала узнай скока стоит заменить цепь, 3 звезды и 3 натяжителя + прокладки ГБЦ поменять (работа+запчасти) - затем на эту сумму и торгуйся. Нет на этом моторе ТНВД, не морочься даже этим.
 
Всего скорее это стартер (по признакам). А насчет того, что на 2.5 нету ТНВД, то у меня сомнения. Может, конечно , я о ошибаюсь (все-таки 96 год), но думаю, что навряд ли. Машине , реально, 11 лет.... Естественно, что там что то не так - "салон запылился, подвеска стучит"... Все лечимо...
 
2 Polkan:
"А насчет того, что на 2.5 нету ТНВД, то у меня сомнения. Может, конечно , я о ошибаюсь (все-таки 96 год), но думаю, что навряд ли."

Как я понимаю neo di ставились тока на 33й кузов.

Подскажите, пожалста, можно ли где-нить найти изображение цепи привода ГРМ в рабочем положении?
Заранее благодарен.
 
ТНВД там нет, однозначно. Это 32-й кузов. Там их никогда не было.
 
Спасибо огромное. Счас узнаю насчёт замены цепи. Ценник на машину вроде божеский, 175, кажется мне, немного это.
 
Polkan сказал(а):
Всего скорее это стартер (по признакам). А насчет того, что на 2.5 нету ТНВД, то у меня сомнения. Может, конечно , я о ошибаюсь (все-таки 96 год), но думаю, что навряд ли. Машине , реально, 11 лет.... Естественно, что там что то не так - "салон запылился, подвеска стучит"... Все лечимо...

То что стартер это точно , на 2.5 1996 г. ТНВД сроду не бывает. Загони на яму проверь шаровые, задние и передние втулки сайлентбоков (если убитые рекомендую заменить рычаг в сборе каждый в районе 3000) послушать и покачать стойки.
А так у меня была 2,5 1996 года - машинка супер!
Неприхотливая, почти не залазил (все плановое резинки да масла с фильтрами).
 
однозначно. то что ты слышал это ВЖИК стартера после запуска. максимум на что можешь попасть это на переборку стартера. у меня такое появилось мосле "моего" перебора стартера и то только когда машина холодная (после ночи) т.к. смазывал стартер густой синей смазкой Mobil1 и она видимо гемного гестеет на холоде . но даже при самых сильных морозах заводится без проблем. даже с автозапуска.
удачи
 
Polkan сказал(а):
Всего скорее это стартер (по признакам). А насчет того, что на 2.5 нету ТНВД, то у меня сомнения. Может, конечно , я о ошибаюсь (все-таки 96 год), но думаю, что навряд ли. Машине , реально, 11 лет.... Естественно, что там что то не так - "салон запылился, подвеска стучит"... Все лечимо...

Присоединяюсь к мению что это стартертер, потому как у меня такой же звук... Вот на счет ТНВД --- уверяю ВАС его там ...НЕТ...
 
Artem1987 сказал(а):
Polkan сказал(а):
Всего скорее это стартер (по признакам). А насчет того, что на 2.5 нету ТНВД, то у меня сомнения. Может, конечно , я о ошибаюсь (все-таки 96 год), но думаю, что навряд ли. Машине , реально, 11 лет.... Естественно, что там что то не так - "салон запылился, подвеска стучит"... Все лечимо...

Присоединяюсь к мению что это стартертер, потому как у меня такой же звук... Вот на счет ТНВД --- уверяю ВАС его там ...НЕТ...

Стартер аннназначна....у меня кефир 95 года, 2 дня при -30 на улице постоит начинаешь заводить и отчетливо слышишь ентот самый вжик.... на прогретой машине при заводке слышишь только цу-цу-цу фрррынь...и поехали!!!!!
 
точно не бери.машина хорошая, но геморойная :D
 
В дополнение к первому сообщению - продавец утверждает, что этот звук раздаётся только при холодном пуске. И по шумности движка чего скажете? Все-тки цепь?
 
Capot сказал(а):
В дополнение к первому сообщению - продавец утверждает, что этот звук раздаётся только при холодном пуске. И по шумности движка чего скажете? Все-тки цепь?
Действительно этот вжик обычно только на холодном двигле. По поводу шумности - когда я запускаю движок в -30 оттуда такие звуки идут что думаешь "этоегопоследнийпуск!!!" а прогревается и шуршит потихонечку.
Не обращай внимание на "холодные" звуки.
Вопрос о цепи обычно встает после 250-300 тыс.км.
 
Похоже, что кто-то перекрутил стартер и не однократно, лечится просто, замена смазки (для наших условий желательно графитовая, как рукой снимет). Если не в состоянии сам проделать такую работу, средняя цена за профилактику от 500 до 800 руб. заодно можно посмотреть состояние щеток (если давно так ездишь наверняка под замену), не рекомендую перепаивать (не надолго и сомнительно, хотя дешево 30 -50 руб. за штуку). Менять в сборе целесообразней, щетки в сборе порядка 1000 рублей.
Если что цепь находится с права (и звук у неё другой по описанию тобой, и цепь можно подтянуть, собственно для чего и есть натяжитель цепи), а стартер слева с низу (по ходу движения естественно).
 
Так никто и не сказал - 175 нормальная цена, или нет? Или всё-тки Корону бочку взять за такие же бабки?
 
город то какой? а то в разных регионах разные цены. если вопрос тока во ВЖИКе при холодном пуске то уже обсудили. для Москвы цена 6600 по моему нормальная . ниже уже наверное опускаться некуда. если машина в нормальном состоянии.
 
Лично я разочаровался в этой машине. В основном это связано с ходовой частью. Слишком шумно работает передняя подвеска. А я люблю комфорт. К сожалению комфорт не возможен когда впереди все брянчит. Самое интересное что спереди заменено 80% подвески на новые оригинальные детали...и один хрен стучит. До 100% осталось заменить тяги и наконечники. Сделаю это весной и сделаю это тупо так как при проверки люфтов в них не ощущается. Но стучит же! Поэтому я щас придерживаюсь мнения, что врядли мне удасться заставить подвеску замолчать. Скорее всего придется сменить машину. Была у меня примьера с ЛР, состояния авто было полное га-но. Ходовка убитая, правое колесо реально болталось. Но подвеска практически не стучала, а там она многорычажная, а не простой макферсон как у цифиры. Если честно, то я в недоумении как такая стандартная простая подвеска может стучать?! И эта трабла не только у меня. Еще раздражает пинок при переключении с 1 на 2. Так что если будешь брать цифиру бери с МКПП если найдешь. С МКПП бывают двушки и кажется трешки..2.5 чисто для внутреннего рынка и всегда на АКПП и приготовся к войне с передней подвеской. В остальном машина мне нравится.