В продолжение темы.
Предыстория:
Порвался правый наружный пыльник на гранате. Поехал на замену, выбить гранату не смогли, пришлось снимать вместе с внутренней...вобщем поменяли.
Через полмесяца захрустела...я в шоке...первая машина, на которой полетела граната... Начал искать... Добрые продавцы двинули мне крышу, что гранаты на цефирах разные бывают, мол 2 и 2.5 отличаются, а 32 и 33 кузов тем более...
Наслушавшись, я тупо поехал на СТОшку, мне сдернули левую гранату (исправную), чтоб посчитать зубцы и замерить ее: внутр. зубья 27, наружн. 29, даиаметр 56.
Поехал в магазин, купил расхваленную китайскую гранату GSP
http://fotoplenka.ru/users/vitamin668/429879/8729160 вот она
Проходит полмесяца, захрустела левая граната, которую снимали для замеров..
Не думая покупаю такую же GSP...ставлю... Сегодня, сцука, захрустела меняная правая...Буду теперь заказывать оригинал.
ВОПРОС:
Заметил именно после замены левой гранаты, а может раньше просто не замечал:
когда резко даешь газу, руль начинает таскать влево-вправо, машина плавает...
возможно ли такое из-за гранаты???? или дело в рулевом???