Есть два вида датчиков. У одних падает стрелка без ключа, а есть датчики в которых стрелка, как в геле, туго ходит. Поднять стрелку - нужно подать больше напряжение, опустить - подать меньше напряжение. Если отключить, то остануться последние показания.Bell сказал(а):А если думаешь, что она тебе акку сажает, сними клеммы и посмотри, что со стрелкой будет. Мне кажется что в "0" она не свалится.
На 32-м остается на уровне, на 33-падает на "0" это мой личный опыт.mamon777 сказал(а):на А33 стрелка падает в ноль после выключения зажигания, а на А32 остается показывать уровень топлива.
Видимо у тебя что-то кто-то менял до тебя либо заводская особенность данного года..
пока будут отвечать почитать, темы по датчикуРамарио сказал(а):что делать?
Рамарио сказал(а):Некоторое время назад я оторвал себе глушитель, который своей средней банкой (резонатор?) ударил по бензобаку слегка его помяв (течи нет).
С тех пор датчик уровня топлива у меня немного дурит:
- пока бак полон более чем, допустим, на три четверти - все работает нормально,
- если бак полупустой или ближе к пустому - то стрелка показывает то на уровень похожий на правду, то опускается несколько ниже, вплоть до укладывания на "0" (но такое я замечал только когда в баке уже менее четверти),
- все это время и при любом уровне топлива в баке борт.комп. показывает более или менее адекватный запас ходу (во всяком случае у меня бы не возникло подозрений в его некорректности).
Вопросы:
1) что это?
2) сколько там датчиков?
3) что делать?
Спасибо заранее!!!
Ничего подобного. На 33 японке непадает, а на сингапурце падает. Мой личный опыт.Андрей_Сургут сказал(а):на 33-падает на "0" это мой личный опыт.
Дык вопрос в той теме и надо задавать. Тема автоматом вверх подниметсяГарант сказал(а):тут есть тема по такой же проблеме,но конкретного решения нет! Надеюсь на вашу помощь!