A

Anonymous

Гость
Привет всем! Подскажите, что делать и в какой сервис обратиться!!! С утра при температуре ниже нуля завожу, а он не держит обороты (через 5-7 секунд глохнет). А на горячую - все просто отлично, никаких претензий. Был в трех сервисах.
1. Пеликан - Авто. Сделали компьютерную диагностику - все в идеале, как часы двигатель работает. Почистили инжектор, дроссельную заслонку, поменяли свечи. Не помогло.
2. СТО Nissan. Отличные ребята, но у них компьютерная диагностика тоже не выявила проблем в двигателе. Правда сказали, что 1-й и 6-й цилиндр не отзываются, предложили ультразвуковую чистку форсунок. Но это были только предположения. Далее нашел, где делают эту самую чистку.
3. Сервис на Южной. После очередной диагностики, предположительно выявили неисправность температурного датчика. Но гарантии, то, что это он и есть, они не дают. А про цилиндры сказали, что все нормально. Правда, решили лапши навешать и вытянуть денег - но это обычное дело. Что же это у нас за мастера, которые не могут найти неполадку в машине - это же не космический корабль, все-таки?! Может, кто знает отличного мастера по движкам ниссановским? Подскажите, плиз!!!
 
Пусть проверят на диагностике шаги открытия клапана холостого хода. Норма 19 шагов. больше - нужно чистить. Холодный запуск через него.
 
Спасибо за совет, попробую.
 
Dimon2000 сказал(а):
Спасибо за совет, попробую.

Расскажи потом как дела,
а то у меня похожая ситуация,
но в -15 и ниже с 3-4 заводки
все-таки начинает работать стабильно.
Пока с траблой еще не разбирался.
 
А что за машина поподробнее?
 
Dimon2000 сказал(а):
.........Что же это у нас за мастера, которые не могут найти неполадку в машине - это же не космический корабль, все-таки?! Может, кто знает отличного мастера по движкам ниссановским? Подскажите, плиз!!!
Философский вопрос про мастеров однако.
Судя по году твоего авто не помешает вот это прочесть: https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
и по поводу проблем с пуском:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... sc&start=0

P.S. заполни профиль и в подпись модель авто добавь.
 
С прокладкой впускного коллектора и МАФом разбирались? Диагностика прокладку не показывает, но подсос воздуха может легко идти. Тогда и глохнуть будет
 
Братва вы хоть по ссылке второй прочтите....
Там есть описание простого теста прокладки, с баллончиком для "уверенного старта".
 
Ganc сказал(а):
Братва вы хоть по ссылке второй прочтите....
Там есть описание простого теста прокладки, с баллончиком для "уверенного старта".
Просмотрел весь топик, но теста прокладки не нашел... (((
 
Я купил балончик для быстрого пуска.Побрызгал.Эффект - 0.Зато когда снимаешь фишку с ДМРВ все просто супер!Понятно,что это теоретические данные.Но по ним двигатель работает куда лучше,чем с фактическими от датчика.Менять датчик?
 
При отключении ДМРВ, ЕСU дает усредненные значения на подачу топлива, как правило это всегда более богатая смесь, отсюда и старт при подсосе будет более легким и правильным. ИМХО не факт что ДМПВ неисправный... Но попытка не пытка, менять действительно на 10 мин. работы.
 
Прокладка коллектора впусконого , имхо, была такаяже херь
на герметик её, потом смотри, и радуйся)))
 
Точно такаяже ситуация ,что только не делал даже тест с быстрым стартом .подсоса нет.жду тепла и на базар.
ЗЫ. Я думал только у сингапурских такая болезнь