DIXON сказал(а):
поясни что за таз12!!!???
ВАЗ двенадцатой модели :LOL:
 
не стал мудрить с моторчиком от двенашки. Под руку попался моторчик от Камри 90-х годов (старенький аппарат). поставили, направление вращения поменяли. Дует как родной!!! :D
 
уменя моторчик умирал, разобрали в коллекторе выработка большая, два варианта, надо щётки на другое место переносить или другой моторчик, заменил на контрактный.
 
Ну все и у меня умер моторчик((((((короче снял его, кожух пластмассовый снял (тиски рулеззз))))))) даже не подогревал, потом все разобрал вытащил ротор, вообщем щетки еще более менее нормальные а вот ротору пипец((((((( только новый ставить, он не просто сточился а там уже половина контактов тупо уже сгорело, вообщем дунуть, пнуть и тряпкой протереть не проканало, начал обзвон всех разборов и магазинов пока еще не нашел(((((((народ помогите прочитал все возможные темы уже все что было написано, по реставрации моторчика мне уже не поможет, по замене тоже не ясно нигде родного найти не могу ни у кого нету, а судя по поиску кто-то смог поставить от Ваза и то перегорели теристоры в итоге, потом от Марк 2 ставили но там как я понял куча переборок и плюс от Камри старой подошло но на Камри тоже найти не могу еще......Может подскажите от чего реально может подойти безе переделок????Кожух я родной поставлю мне бы просто сам моторчик чтобы подходил, просто уже задолбался звонить родных ни у кого нет(((((
НАШЕЛ!!! ТОлько одно херово на А32 1500 тыщи стоит а на А33 2500 рублей. Подойдет же??? без разницы?АУУУУУ
 
КУпил за 1500 от Ниссан Эксперт еще от Авенира тоже подойдет, единственно отличие фишка к моторчику в друго месте крепиться видимо сами контакты от щеток по другому выходят. А так все подошло встал как родной так что воть)))))
 
romero сказал(а):
Может подскажите от чего реально может подойти безе переделок????Кожух я родной поставлю мне бы просто сам моторчик чтобы подходил, просто уже задолбался звонить родных ни у кого нет(((((
НАШЕЛ!!! ТОлько одно херово на А32 1500 тыщи стоит а на А33 2500 рублей. Подойдет же??? без разницы?АУУУУУ
Подскажи пожайлуста партномер моторчика, а то по ФАСТу он идет не разборный и ценник на него в Экзисте свыше 8 000 р
 
Не знаю чё вы паритесь с этими моторчиками от печки. Я поставил от ТАЗ-2110, езжу 2 с лишним года. Там всего то надо 2 самореза в неродные места вкрутить. Зато он и мощнее и под охлаждение моторчика дырка(технологическое пластмассовое отверстие под шланг) есть. Переделок минимум. работа занимает 30 минут со сборкой и разборкой. Я НЕ ХВАЛЮ ОТЕЧЕССТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ- просто блин кризис.......
 
to Марик На днях тогда подъеду к тебе посмотрю, а то вдруг у нас разные моторчики.
 
Спраишивал сегодня моторчики от ВАЗа - не подходят :cry: . По каталогу Japancars моторчик как у меня ставились с 2000 по 2002 г., поэтому от 32 кузова точно отличаются Придется делать свой.
Подскажите те, кто разбирал его, как расклепать с наименьшими потерями? (на фото клепки обведены красным)
 
Недавно был в Тюмени и меня постигла беде переточенного коллектора якоря, времени було в обрез а погода дождливая, короче решил колхозить что нидь с разборки. Спасибо Рамилю, дал адрес разбора, приехал, от нисанов нет, зато валом от какой-то тайоты, не знаю модель но основной признак это диаметр как у нас самого мотора, мотор вварен точечной сваркой в крышку жестяную ( у нас она пластик) и ось с гайкой как у нас, а не с шпонками и защелками каких на разборе валом, вот только паз на оси с двух сторон и не доходит до упора 5мм, это отличительная черта этого мотора от многих.
В общем через вентиляционное отверстие в этом моторе виден коллектор (удобное место для определения ресурса), по его состоянию понял что мотор почти новый, решил купить, отдали за 1000р хотя просили изначально 2000, но сам факт что это не от моей машины повлиял на исход торга.
1.В итоге срезал болгаркой точечную сварку крышки в которой он стоял, мотор оказался диаметром один в один.
2. На оси один из спилов проточил ( продлил) до упорного утолщения шкива, но можно и в крыльчатке снять немного пластика, мне показалось так проще, да и болгарка под рукой была..
3. Так как вращение мотора оказалось не в ту сторону, открутил два болта крышки щеток, удалил вставку вентиляционную (круглую из пластика) и развернул крышку вместе со щетками, относительно корпуса мотора на 180 градусов и закрутил все обратно, теперь двигатель вращается аналогично нашему. (обязательно проверяйте куда крутится мотор)
4. так как форма корпуса разъема не позволяла воткнуть без переделки, срезал пластик с разъема оставив только торчать контакты, в общем обрезал сам пластиковый "стаканчик" в который фиксируется разъем.
5. в родном корпусе пластиковом сделал пропил для того чтобы вставить движок и торчащие контакты прошли не цепляясь, затем этот пропил просто строительной пеной капнул ( ремонтом занимался под рукой все что было использовал)
6. двигатель тайотовский чуть шире в основании щеток, то место которое в корпус упирается, я просто спилил круглое основание (донышко) теперь мотор встал на родное место и между крыльчаткой и основанием корпуса стало как и должно быть 5 мм.
7. насадил родную крыльчатку.
8. Заделал каплей пены прорезанный паз под контакты.
9. вставил все на место. И одел колпачок с поролоном (шумка такая у меня родная была)

Работает движок тайотовский тише намного и это факт. Мощность аналогичная, вентиляция (охлаждение) сохранено, думаю что не будет меня этот узел больше беспокоить.
 
olmo сказал(а):
Спраишивал сегодня моторчики от ВАЗа - не подходят :cry: . По каталогу Japancars моторчик как у меня ставились с 2000 по 2002 г., поэтому от 32 кузова точно отличаются Придется делать свой.
Подскажите те, кто разбирал его, как расклепать с наименьшими потерями? (на фото клепки обведены красным)
Так естественно не подходит, надо камекать как прилепить, думаю даже проще чем у меня может получиться...
Движок твой разбирать надо с другой стороны, для этого надо движок из корпуса вытянуть, за ось держи и постукивая в основание пластиковое, рядом с мотором прямо в кантик бей, проворачивая по кругу.
С другой стороны аналогичные зажимы, отгибаются бокорезами легко и обратно чес нидб заклепать мона.
 
Для тех кто решил отремонтировать свой старый мотор, это можно, но для длительного эффекта сразу надо поменять щетки, на более мягкие, а о том как сделать в этой теме мой пост с фото, обязательно надо подпиливать ламели на коллекторе и смещать щеточный узел, так как со старыми щетками всего 1.5 года протянул и протерся коллектор уже окончательно...
viewtopic.php?f=1&t=15276&p=142358#p142358
И еще, помечайте перед разбором крышку щеток относительно корпуса, есле поставить иначе, мотор будет крутиться в обратную сторону.
 
Ganc сказал(а):
olmo сказал(а):
Спраишивал сегодня моторчики от ВАЗа - не подходят :cry: ...
Так естественно не подходит, надо камекать как прилепить...
Ничего подобного. Подходят нормально. Надо тока в самом моторчике припаять толи сопротивление, толи конденсатор (я не силён в электричестве, но где-то здесь на форуме уже писали, чего и куда припаять). У меня стоит десяточный ещё от прежнего хозяина, я разбирал - да, там на самом деле какая-то деталюшка припаяна. Вентилятор дует нормально, единственный "минус" - шумновато. А что вы хотите - это же "made in russia"! Кстати, по поводу шумности и разбирал его, хотел устранить. Ничего не получилось. Забил....
 
Dim сказал(а):
А что вы хотите - это же "made in russia"! Кстати, по поводу шумности и разбирал его, хотел устранить. Ничего не получилось. Забил....
Не знаю как в отеественных моторах, но в нашем родном и у многих других, включая тойотовский, щеточный узел на резиновых вставках крепится для снижения шума от коллектора, ну есно подшипники скольжения пока нет люфта - тихо рботают.
 
Моторчик от 10 встает практически без переделки, начали ставить, все встало отлично и при этом работало, но начали на рабтающем моторе выравнивать его по отношению к воздуховоду и застопорили крыльчатку сразу же вылетел полевой транзистор NEC K 2500, странно почему не предохранитель. Щас Марик нашел заменитель (около 3 евро) будем ставить его если на разборе за рублей за 300 не отдадут все вместе. Итог моторчик от 10 встает, остатеся небольшой зазор между ним и воздуховодом, который успешно заполняется 2-х сторонним скотчем, ни в коем случае не стопорите ни каким образом работающий мотор, т.к. сразу сгорает полевик, а это лишний геммор.
 
Кстати практически у всех Ниссанов стоит один и тот же БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ, у меня а32 стоит точно такой же БУСВО как на а 33, и Примьере и т.д. Хоть насчёт этого хорошо сделали что взаимозаменяемы некоторые детали.
 
На разборке блока управления не оказалось, поэтому на совместном совете с Мариком приняли решение восстанавливать старый, поехал в магазин искать заменитель IRFP064N, такого не было - нашелся только IRFP064 без N стоимость 60 р., в добавок взял еще и терморезистор 15 р. (который как позже оказался целый) итого 75 р. за все, завез Марику на работу чтоб профессионально запаяли :D , хотя там все можно сделать самому. Итак сегодня подключили блок, напряжение в норме, потом приехав домой стал собирать все. Моторчик от 10 встает в принципе без переделок, единственное что так это между ним и воздуховодом остается зазор около 1,5 см., который закрывается в моем случае уплотнителем для окон, наклееным на моторчик. Затем процедура, вызывающие некоторые затруднения - закрепление моторчика, здесь необходимо одной рукой придерживать моторчик на месте, а другую просунуть через отверстие для фильтра или обдува ног пассажира и вращать крыльчатку, что бы поймать положение в котором крыльчатка ничего не будет задевать. Фиксируем моторчик саморезами, более длинными чем родные и все наслаждайтесь новым моторчиком. Если моторчик не выровнять и его будет подклинивать, то возможно что вылетит тот самый злополучный полевик. Единственное, если вы вытаскивали блок управления из воздуховода не забудьте поставить его обратно, т.к. пока я тестировал моторчик на всех скоростях блок очень сильно нагрелся, думаю что еще пара минут и терморезистор бы вылетел. Итого за все: 960 р. моторчик (не кооператив) и 75 р. детали на блок управления + пиво, которое я должен Марику
 
Так кто-нибудь подскажет парт-номер мотора печки от А33?
 
Всем привет вобщем то тоже набедокурил я со своим вентилятором когда на мойке был снимал полностью всю обшивку салона и как потом выяснилось отключил клеммы с вентилятора в результате чего после сборки салона он и перестал работать начел искать проблему снял моторчик печки после чего и понел что он не подключен в общем масса была включена блок управления печкой стоял на 1ке когда начал подключать клеммы этого не заметил и замкнул контакты в результате короткое замыкание предохранитель навернулся ну и как я думаю полевик тоже после всяческих переподключение и замене предохранителя в салоне нечего не заработало напряжение еле елешное на эти контакты в общем проблема не понимаю я где этот полевик искал и не нашел читал что другие описывают не чего по их описанию также найти не могу на экзисте схема вобще балдовая непонятно что где искать ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!