Всем привет и с наступившим!!!!
На днях отказался работать вентилятор печки, весело было ездить в -15 впятером с послепраздничным выхлопом изо рта
, оттаивало только лобовое на 30 %, то что самодувом проникало, в общем весело было : "штурман идем по приборам...."
.
Снял бардачек салона, увидел мотор печки, после нескольких русских слов удалось вытащить сам моторчик, грязи было предостаточно, начались поиски щеток по городу Новосибирску 6 января после обеда, в итоге японческих не оказалось нигде, в магазине на Горской продавец измерил мои щетки и сказал что размер у них 8 на 8 мм. а у них есть только 7,5 на 7,5. После вопроса о том что может есть у них большего размера, он ответил, что если возьмешь от генератора (они большего размера) быстро сотрутся или что-то на подобии того, содержание меди т.п. В общем поиски не привели ни к чему. В итоге были найдены в отделе для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ примерно такие-же щетки по 50 р. за пару. Разобрать сам механизм где стоят щетки удалось еще с помощью нескольких русских слов
, собрал, поставил на место - работает, только похоже крыльчатку неровно насадил - началась вибрация и она немного стала задевать корпус. Но так как не было возможности и времени еще раз разбиратьвсе это дело, было решено пока помучиться так день-два (музыку погромче и все ок).
Итак через три дня все симптомы повторились
- он опять встал, причем после нехитрых ударов ногой по моторчку привводит его в еле-еле похожее на движение состояние на пару секунд, после которых он опять затихает
.
Пока еще не добрался до него, вот хочу спросить, могло ли повлиять на такой расклад то, что щетки были не родные, могли ли они так быстро стереться?
И еще хочу заметить, что в том месте, где щетки трутся о якорь, на самом якоре большая выработка, прям углубление, может ему уже каюк?
Что скажете?
Стоит покупать моторчик на разборе или нет и сколько он может стоить?