Искал, вроде ничего подобного не нашел.

Блок климат контроля работает, показывает что пропеллер крутится, сзади обогрев работает. В общем все работает, но куллер не крутится, хотя на блоке КК показывает что все в порядке.

Есть ли отдельный предохранитель на вентилятор печки?
Как снять переднюю панель?
И что кроме окислившихся контактов еще может быть?
 
Скорее всего это приговор твоему куллеру.А торпеду разбирать это полный гемор,один раз пришлось это делать...надеюсь больше не повториться.
 
похоже действительно вентилятор((( на обед ехал не работал, с обеда поехал - заработал. сейчас смотрел - не работает.

а через бардачек до куллера можно добраться?
 
Точно не помню похоже что можно и чере бардачек!
 
Бардачек снимаешь и вентилятор будет в углу, его сразу видно.
 
Не знаю как на А33, но на А32 через бардачек можно снять моторчик печки. Заодно можно и фильтры посмотреть...
 
У меня PA32 , только что залез через бардачек. Вентилятор начинает работать когда его стукнешь:) Думаю снять/почистить/смазать и дальше ездить. Надолго ли его хватит и чем лучше смазывать?

Фильтра нет думаю поставить. По магазинам на 32й не нашел сейчас, есть филтры на 33й кузов - встанет? )
 
Смажь какой нибудь незамерзающей, а какие фильтра на А33?
 
Тогда даже не знаю, на А32 2 фильтра стоят, и продаются сразу с пластмассовой кассетой (в них фильтр стоит). Но мне кажется на А33 другие.Если хочешь-скинь маил, фотку наших фильтров скину.
 
блин:)
вентилятор открутил - не снимается, упирается в панель. буквально 1го см не хватает.

навострился ктонибудь разбирать панельку? )
 
отвинти 1 винтик у торпедо, отогни ее и вынь вентилятор.
я смазывал силиконовой смазкой. там с 2х сторон от оси ротора огромные войлочные шайбы. они у тебя сухие напрочь. пропитай их маслом.
сама крыльчатка у меня снялась очень туго, но снялась.
 
Похожая проблема. Снял электромотор и крыльчатку. Грязишшы там немеряно. Немного почистил подключил и, о чудо, - мотор работает. Только вот войлочных шайб не нашел :cry: . Что возможно еще сделать, чтобы моторчик еще послужил подольше?
 
Всем привет и с наступившим!!!!
На днях отказался работать вентилятор печки, весело было ездить в -15 впятером с послепраздничным выхлопом изо рта :D , оттаивало только лобовое на 30 %, то что самодувом проникало, в общем весело было : "штурман идем по приборам...." :LOL: .
Снял бардачек салона, увидел мотор печки, после нескольких русских слов удалось вытащить сам моторчик, грязи было предостаточно, начались поиски щеток по городу Новосибирску 6 января после обеда, в итоге японческих не оказалось нигде, в магазине на Горской продавец измерил мои щетки и сказал что размер у них 8 на 8 мм. а у них есть только 7,5 на 7,5. После вопроса о том что может есть у них большего размера, он ответил, что если возьмешь от генератора (они большего размера) быстро сотрутся или что-то на подобии того, содержание меди т.п. В общем поиски не привели ни к чему. В итоге были найдены в отделе для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ примерно такие-же щетки по 50 р. за пару. Разобрать сам механизм где стоят щетки удалось еще с помощью нескольких русских слов :LOL: , собрал, поставил на место - работает, только похоже крыльчатку неровно насадил - началась вибрация и она немного стала задевать корпус. Но так как не было возможности и времени еще раз разбиратьвсе это дело, было решено пока помучиться так день-два (музыку погромче и все ок).
Итак через три дня все симптомы повторились o_O - он опять встал, причем после нехитрых ударов ногой по моторчку привводит его в еле-еле похожее на движение состояние на пару секунд, после которых он опять затихает :( .
Пока еще не добрался до него, вот хочу спросить, могло ли повлиять на такой расклад то, что щетки были не родные, могли ли они так быстро стереться?
И еще хочу заметить, что в том месте, где щетки трутся о якорь, на самом якоре большая выработка, прям углубление, может ему уже каюк?
Что скажете? o_O Стоит покупать моторчик на разборе или нет и сколько он может стоить?
 
Emax сказал(а):
Всем привет и с наступившим!!!!
На днях отказался работать вентилятор печки, весело было ездить в -15 впятером с послепраздничным выхлопом изо рта :D , оттаивало только лобовое на 30 %, то что самодувом проникало, в общем весело было : "штурман идем по приборам...." :LOL: .
Снял бардачек салона, увидел мотор печки, после нескольких русских слов удалось вытащить сам моторчик, грязи было предостаточно, начались поиски щеток по городу Новосибирску 6 января после обеда, в итоге японческих не оказалось нигде, в магазине на Горской продавец измерил мои щетки и сказал что размер у них 8 на 8 мм. а у них есть только 7,5 на 7,5. После вопроса о том что может есть у них большего размера, он ответил, что если возьмешь от генератора (они большего размера) быстро сотрутся или что-то на подобии того, содержание меди т.п. В общем поиски не привели ни к чему. В итоге были найдены в отделе для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ примерно такие-же щетки по 50 р. за пару. Разобрать сам механизм где стоят щетки удалось еще с помощью нескольких русских слов :LOL: , собрал, поставил на место - работает, только похоже крыльчатку неровно насадил - началась вибрация и она немного стала задевать корпус. Но так как не было возможности и времени еще раз разбиратьвсе это дело, было решено пока помучиться так день-два (музыку погромче и все ок).
Итак через три дня все симптомы повторились o_O - он опять встал, причем после нехитрых ударов ногой по моторчку привводит его в еле-еле похожее на движение состояние на пару секунд, после которых он опять затихает :( .
Пока еще не добрался до него, вот хочу спросить, могло ли повлиять на такой расклад то, что щетки были не родные, могли ли они так быстро стереться?
И еще хочу заметить, что в том месте, где щетки трутся о якорь, на самом якоре большая выработка, прям углубление, может ему уже каюк?
Что скажете? o_O Стоит покупать моторчик на разборе или нет и сколько он может стоить?

Стереться за такое время не должны. Если только совсем "мягкие" не поставил.
Коллектор, необходимо протачивать и делать "развал" (Если там ещё есть что точить).
Как вариант, установить электродвигатель от ВАЗа десятого, писали, что можно приспособить.
 
была разок таже проблема !! заводился моторчик только после пары ударов ногой
выбрал время для ремонта и покатил делать !! все вытащил прочистил смазал поставил обратно но он не хотел дуть как раньше крутился медленнее а через пару дней снова затих решил еще раз проверить его но так как перед ремонтом поссорился с подругой то соответственно моторчик очень быстро но нечаянно упал три раза на стенку после чего его место с гордостью занял мотор от ВАЗ 2108 отцентрованный саморезами недельку отработал вполне сносно потом оказался проездом в тюмени и попав на разбор купил движку от ниссан санни за 800руб и два года проблем еще не было
 
MarQC сказал(а):
У меня на Максимке А33 умер родной ,так на его замену встал от таз12 ! Единственное пришлося перепоять транзистор родной на таз12 ! И все пашет и полный Ташкент ! :)
поясни что за таз12!!!??? надо тоже срочно мотор печки поменять, не знаю чем заменить можно!