У меня тоже с первой на вторую переключалось на 3,5 - 4 тысячи. Мигал повер 16 раз (аварийный режим), расход топлива как у 8 литрового джипа. Начал с того, что поменял декстрон (родной ниссан атф), полностью, с промывкой муфты, не помогло. Посмотрели муфту, работу соленоидов, подкрутили на два оборота линейного давления, в муфте все нормально, диски и пр., не помогло, толчки остались. Остался только датчик положения дроссельной заслонки, сначала узнал стоимость с японии (1700 р.) Сняли старый разрезали пластмассу болгаркой, а там вода!!!! откуда ХЗ, высушили, протерли, он конечно внутри уставший, полоски металлические уже разъедены ( короче надо новый) Дальше приклеилии крышку датчика супер клеем, замазали все герметиком и машинка поехала, обороты сразу упали, толчки пропали, такая резвая стала, радуется...
На замену масла ушло 5 тыс, разбор муфты 2 тыс, а за разбор датчика 300 р. Начните с малого, как показывает практика, кому то и промывка инжекторов помогает.