A

Anonymous

Гость
Добрый день всем!
прошу подсказать, в чем может быть проблема:
переключение с 1-ой передачи на 2-ю происходит при больших оборотах (свыше 3-х тыс.). при покупке машины такой проблемы не было.
дальше на 3-ю и 4-ю передачи - нормально (примерно при 1,8 - 2 тыс. оборотов).
причем проблема проявляется когда двигатель и коробка прогреваются до рабочей температуры, а на "холодную" - нормально.

Заранее спасибо за Ваши ответы.

В поиске не нашел (может невниманительно искал-?)
Машина Cefiro -А32, VQ20
 
Уровень масла в норме.
Кнопка Power "затягивает" переключение всех передач, а не только
с первой на вторую.
 
Не хватает давления масла в АКПП на первой передаче. Попробуй перед включением в режим D, погазовать. Есть разница?
 
вечером попробую.
если будет разница то, что сие может означать?
 
За давление отвечает соленоид модулирующий, если разнца есть, то скорее всего он.
 
LanGenius сказал(а):
Не хватает давления масла в АКПП на первой передаче. Попробуй перед включением в режим D, погазовать. Есть разница?

попробовал, разницы нет. на вторую также переключается после 3-х тысяч оборотов, на третью и четвертую мягко в районе 2 тыс. оборот.

Было такое у кого-нибудь?

весьма некомфортно. пришлось включить режим Snow.
 
Не самодиагностику, а тест который с переключением передач в режиме "Ручника",т.е., есть алгоритм проверки когда машина на ручнике а ты втыкаешь передачи на пару секунд и тапку в пол..., в мануале есть и Владимир переводил очень грамотно....
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=26115#26115
 
Ой... ой.. щас научишь...

Ручник для подстраховки... хорошоб еще противотокатные упоры (не шучу) ...

А проводится удерживанием рабочим тормозом и "тапканьем" акселератора. Перед этим надо внимательно прочитать методику...
 
slayer сказал(а):
Ой... ой.. щас научишь...

Ручник для подстраховки... хорошоб еще противотокатные упоры (не шучу) ...

А проводится удерживанием рабочим тормозом и "тапканьем" акселератора. Перед этим надо внимательно прочитать методику...
))) Согласен, не стоит так буквально понимать, однозначно упоры нужны капитальтные, да и прочесть перевод и заучить наизусть, так как делать все надо очень быстро.
За разбитые тачки по выше описанному алгоритму не предъявлять!
 
У меня тоже с первой на вторую переключалось на 3,5 - 4 тысячи. Мигал повер 16 раз (аварийный режим), расход топлива как у 8 литрового джипа. Начал с того, что поменял декстрон (родной ниссан атф), полностью, с промывкой муфты, не помогло. Посмотрели муфту, работу соленоидов, подкрутили на два оборота линейного давления, в муфте все нормально, диски и пр., не помогло, толчки остались. Остался только датчик положения дроссельной заслонки, сначала узнал стоимость с японии (1700 р.) Сняли старый разрезали пластмассу болгаркой, а там вода!!!! откуда ХЗ, высушили, протерли, он конечно внутри уставший, полоски металлические уже разъедены ( короче надо новый) Дальше приклеилии крышку датчика супер клеем, замазали все герметиком и машинка поехала, обороты сразу упали, толчки пропали, такая резвая стала, радуется... :D На замену масла ушло 5 тыс, разбор муфты 2 тыс, а за разбор датчика 300 р. Начните с малого, как показывает практика, кому то и промывка инжекторов помогает.