Точно !!!!, а я что-то не внимательно читал......ссориFilosof_A33 сказал(а):Делай как на а32 в "своими силами", т.е. в режиме "5" нажимаеш кнопку обдува стекла, и сразу увеличение оборотов печки, потом крутиш ручку температуры.
я сегодня сутра сделал - получилось , поставил на +3.
А что бы его проверить нужно всю панель разбирать ????? А при диагностики какой-то из датчиков показывает -30, что этобы значило ????Ganc сказал(а):так сеолько показывает при диагностике этот внутренний датчик, совпадает с реальностью?
Датчик стоит в левой части крышки панели приборов, может его забыли подключить когда панель ковыряли?
ну а если ты поставиш максимальную темп. +32, то в натуре у тебя будет +35, так что все ОК.ЮрМ сказал(а):А зачем нужна корректировка +3...-3? Если ты поставил на КК +20, то реально будет +23 (если я правильно понял). Не проще ли поставить сразу +23? это же самообман, по-моему.
Андрюха 139 сказал(а):ну а если ты поставиш максимальную темп. +32, то в натуре у тебя будет +35, так что все ОК.ЮрМ сказал(а):А зачем нужна корректировка +3...-3? Если ты поставил на КК +20, то реально будет +23 (если я правильно понял). Не проще ли поставить сразу +23? это же самообман, по-моему.
Млин ну немогу я под рулем найти эту оправу.................Ganc сказал(а):В общем последовательность в режиме диагностики КК "51" (переключать - кнопкой обдува ветровика) такая:
1. датчик уличной температуры.
2. датчик салона.
3. датчик потока в печке который.
4. и далее по кругу.
Этот датчик "3" находится в А33 кузове прямо возле диагностической колодки, добраться до него очень просто, для этого надо просто заглянуть под руль…, белая пластиковая оправа у датчика и два провода подходят, все это на корпусе печки... Вот только я ошибался, он измеряет я так понял не поток выходящего воздуха, а температуру испарителя кондея, хотя не уверен, но вот сейчас проехал, смотрю он показывает всего +4, когда уже все прогрето, а потом начинает прогреваться от радиатора печки и поднимается температура до 20 за пару минут (разумеется вентилятор не работает в этот момент).