Да. На Турингах ручник идет, а не ножник. Но я бы категорично не стал заявлять что Eximo лучше.ВОВ сказал(а):Ручник на S таурингах ставят, типа версия спортивная, но там салон попроще чем у Эксимо, особенно G. Хоти короче Эксимо G! ИМХО.
У Eximo интерьер лучше, чем S-Touring, но за то нету спойлера!Доктор Верховцев сказал(а):Да. На Турингах ручник идет, а не ножник. Но я бы категорично не стал заявлять что Eximo лучше.ВОВ сказал(а):Ручник на S таурингах ставят, типа версия спортивная, но там салон попроще чем у Эксимо, особенно G. Хоти короче Эксимо G! ИМХО.
В Ексиме электропривод сидений (один раз пожжужал и все на полгода, а поспать по бырому прилечь минуту жужжать надо, а не за 2-ве секунды).
В Турингах нет вставок "под дерева" на передней панели КК и магнитолы, там просто все черное.
Но у СТурингов есть намного эффектнее вещь, такая как пороги (обвес) и спойлер с повторителем стоп-сигнала.
Туринги внешне симпатичнее, Ексимы внутри пофаршированней.
Да! Еще! У Ексим предний "лом" (стабил-р поперечн. устойчивости) тоньше чем у Туринга (спросите Lis_Cefiro), у Туринга он потолще и он Максимовский. Т.е. у Туринга передняя подвеска чуток пожестче в поворотах, меньше кренов.
Все ИМХО, так что ВОВ без обид
Доктор Верховцев сказал(а):Да. На Турингах ручник идет, а не ножник. Но я бы категорично не стал заявлять что Eximo лучше.ВОВ сказал(а):Ручник на S таурингах ставят, типа версия спортивная, но там салон попроще чем у Эксимо, особенно G. Хоти короче Эксимо G! ИМХО.
В Ексиме электропривод сидений (один раз пожжужал и все на полгода, а поспать по бырому прилечь минуту жужжать надо, а не за 2-ве секунды).
В Турингах нет вставок "под дерева" на передней панели КК и магнитолы, там просто все черное.
Но у СТурингов есть намного эффектнее вещь, такая как пороги (обвес) и спойлер с повторителем стоп-сигнала.
Туринги внешне симпатичнее, Ексимы внутри пофаршированней.
Да! Еще! У Ексим предний "лом" (стабил-р поперечн. устойчивости) тоньше чем у Туринга (спросите Lis_Cefiro), у Туринга он потолще и он Максимовский. Т.е. у Туринга передняя подвеска чуток пожестче в поворотах, меньше кренов.
Все ИМХО, так что ВОВ без обид
Darkzone1 сказал(а):А у меня на тоуринге панел кк под мрамор!
Насчет меньше кренов могу сказать одно.NRG сказал(а):Меньше кренов, измерял что-ли?
Как вы меряли жесткость?
На отсутствие чувства юмора не жалуюсь. Но не смешной уважаемый NRG.NRG сказал(а):Смешной, вы какой-то!!!
не убедил!Доктор Верховцев сказал(а):Насчет меньше кренов могу сказать одно.NRG сказал(а):Меньше кренов, измерял что-ли?
Как вы меряли жесткость?
Проверните вокруг диаметральной оси пруток из каленной стали диаметром 14мм (Ексимо) и пруток из той же стали диаметром 17мм (Туринг).
Я уверен, что обосраться пораньше получиться на Туринговом стабилизаторе.
Отсюда и уверенность в разнице ощущений.
Учтите, что стабилизатор у нас только на передней подвеске, сзади роль стабилизатора выполняет балка, поэтому ощущения жесткости в данном случае не ощущаются в обычных режимах. Ощутить их можно только в предельных режимах, на которых я свою машину эксплуатировать не собираюсь. А уверенно ощущать себя в повороте я буду и в Ексиме, потому что я не собираюсь влетать в него на бешенной скорости.
На отсутствие чувства юмора не жалуюсь. Но не смешной уважаемый NRG.NRG сказал(а):Смешной, вы какой-то!!!
Гоша сказал(а):для NRG:
зачем споришь если не знаешь.
Правильно Доктор Верховцев сказал, на Турингах толщина пер. стабилизатора - 23 мм, на всех остальных - 22мм. У меня до этого была Эксимо, так вот на ней страшновато было в поворот влетать, а на нанешней в легкую, даже не кренится.
Кто хочет прокатится на Туренге и сравнить - всегда к Вашим услугам.
По поводу комплектации Туринга , кроме обвеса,спойлера,и красивой решётки, есть ещё нормальный ручник, TV, NAVI, шторки, ксенон, корректор фар, управление магнитолой и ТВ на руле,оптитрон, фильтр салона с датчиком и пр.
Так что зря вы говорите про Туринг не лестно.
Skywalker сказал(а):Насколько я знаю ручник только на сингапурках,а ножник(педалька вкл.стояночный тормоз)на японках.По другому пока не видел.
aljeko сказал(а):Раз уж зашел вопрос о комплектациях, мне это тоже не менее интересно. Дело в том, что я хотел Цефиру из Сингапура 01-02 гг. Люди добрые, напишите по-русски, что туда входит (Туринг), (Ексимо), (Ексимо- Г) а то я эти сокращения не понимаю. И исчо, за сколько сейчас реально можно взять тачку с вышеуказанными комплектациями, а то говорят, на сайтах цены явно завышены. И в завершении, в компл. с навигатором и ТВ можно установить программу «Ozi Explorer» с ДВД?
«Ми рюсскии должны помогать дрюг дрюгу» К/ф «Брат-2»
У меня на WAGONe нормальный ручник,но у меня,как выяснилось,спортивный пакет...Skywalker сказал(а):Насколько я знаю ручник только на сингапурках,а ножник(педалька вкл.стояночный тормоз)на японках.По другому пока не видел.