лет 5 назад наблюдал, как в Литве "мастера" реставрировали обшивку подушки (не отличишь от целой) и подключали лампочку аирбега параллельно к какой нибудь загорающейся при включении зажигания лампе (типа давления масла или зарядки аккумулятора). Соответственно, она загорается при включении зажигания и гаснет, когда машина заводится. На покупателя действует безотказно, что подушки в нормеt0ha сказал(а):и моргающая лампа? пипец ...
Temba сказал(а):и по чем комплект?
где можно заказть?
какая-то трабла! хз где то что то сгорело. если все ок то лампка аирбэг должна моргать. попробуй сделать как советует BAng.Lexy сказал(а):У меня после бокового удара лампа айрбега горит постоянно. Подушку в водительском кресле вырезали. Про блок - не знаю.Остальные три подушки на месте. Но так как лампа айербега горит постоянно напрашивается вывод что подушки не работают или оставшиеся все же работают?
BAng сказал(а):Попробуй заказать контрактный руль в сборе с целой подушкой. Проедься по фирмам с автозапчастями и выбери где дешевле. Я делал так.
вот инструкция по диагностике SRS :
(После поворота ключа в положение ON в течение 7 сек. нужно нажать 5 раз на концевик водительскрй двери (для выхода из режима - ключ в положение OFF, затем в ON и снова 5 нажатий не концевик в течение 7 сек.) и только после выхода из режима самодиагностики происходит сброс ошибки, но только если причина устранена...
Итак коды: импульс 7 сек - пауза 2с. - имп 3с. - (затем сделует отбражение кодов повреждений количеством импульсов длительностью 0.5с и паузами 0.5с.):
0 имульсов - Несправность не обнаружена.
2 имп. - Цепь модуля подушки водителя повреждена
7 имп. - Блок диагностики датчиков поврежден
8 имп. - Цепь модуля подушки пассажира повреждена
9 имп. - Вышли из строя более чем две группы частей )
ага -) токо не приятно. так и не потестил сегодня, хотел попробовать.BAng сказал(а):Цитата из книги по эксплуатации Nissan Maxima.
t0ha
Видишь как хАрАшо все получилось