Vitas

Цефирёнок
14.12.2006
18
0
11
:( Стал периодически глохнуть Максим,1996,3.0,АКПП. Всегда только на горячем дв.. Это стало проявляться вначале очень редко, затем все больше. Н а холодном
работает как часы, проехав км. 20-30 глохнет на малых оборотах, в т.ч. на ходу.
Нужна помощь советом из практики таких случаев[/b]
 
что-то частенько стал такой косяк на наших машинах.......Можеш в поиске посмотреть вот недавно кто то говорил об этом, а возможно и прокладка......Нужно поподробнее о машине и о проблеме......
 
название темы побуждет как минимум взять большой баул с едой и смыться в бункер на год. ибо страшно.
 
Vitas сказал(а):
:( Стал периодически глохнуть Максим,1996,3.0,АКПП. Всегда только на горячем дв.. Это стало проявляться вначале очень редко, затем все больше. Н а холодном
работает как часы, проехав км. 20-30 глохнет на малых оборотах, в т.ч. на ходу.
Нужна помощь советом из практики таких случаев[/b]

Почисти впускной воздушный тракт ( балончиком), и всё пройдет, было у меня такое.

Описание:
Drosselklappen-Reiniger / Новинка / Очиститель дроссельных заслонок
Средство превосходно растворяет и удаляет нагары, лаковые отложения, все масляные отложения и загрязнения, а также смолы, клеи и т.д. Надежно очищает впускной коллектор, дроссельные заслонки и их оси, как в карбюраторах, так и в инжекторных системах. Обеспечивает функциональность и подвижность деталей. Благодаря длинному гибкому зонду, данным средством можно обработать форсунки (не снимая их), и клапана. Используется для очистки впускного коллектора в двигателях с системой , для очистки впускных клапанов от нагара в моторах с непосредственным впрыском топлива. Совместимо с катализатором и турбонаддувом.

Применение: снять воздушный фильтр, распылить средство, на детали, которые нуждаются в очистке, и во впускной коллектор. Дать средству подействовать в течение 5 минут, завести двигатель, дать поработать 10-15 минут и продолжить очистку на работающем двигателе. Для очистки клапанов и форсунок используйте гибкий зонд.
 

Вложения

  • Drosselklappen-Reiniger  Новинка  Очиститель дроссельных заслонок.jpg
    Drosselklappen-Reiniger Новинка Очиститель дроссельных заслонок.jpg
    36.4 КБ · Просмотры: 176
Ты думаешь, что в наших машинах с системой NEO это средство способно снять нагар с клапанов ??? А каким образом можно почистить форсунки в двигателях с непосредственным впрыском ?
 
я говорю не про клапана, а про впускной тракт.
форсунки не чистил и не буду.
 
Год не было никаких проблем. Ни зимой (-40) ни летом. Ничего до этого не делал.
Максима стала непроизвольно глохнуть и на холостом и в движении при малых оборотах. Потом чаще, и сейчас каждый день после 15-20 км. пробега. Именно только на прогретом двигателе.На холодном работает как часы. Проверили и почистили все: свечи, КХХ, датчики. Изъян пока остался.
Кто еще имеет опыт с данной неисправностью, помогайте советами.
 
Был такой косяк - глохла на горячую, чистка ДЗ ничего не изменила, прокладка КХХ была целая. Может показаться нелогичным, но помогла банальная зачистка клемм аккумулятора.
 
Было у меня тоже недавно такое. Если бы ты знал что дает диагностика. Параметры. Можно было бы не тыкать пальцем в небо. Но первое посмотри свечи. Если они с нагаром то ее просто заливает. Это было у меня. Тут поможет промывка и проверка лямды. Проверить прокладку проше некуда. Купи средство для завода в морозы (эфир) и просто пробрызкай вокруг. Если подсасывает воздух то обороты скаканут прилично от эфира.
Про аккамулятор у меня из-за клем глохла на кочках.
 
Кончается уже терпение, в сервисе облазли всю машину, но пока реально не вышли на причину сбоя.
Кто еще чего подскажет, очень надо (пока теплая погода-хотелось бы сделать Максима. )
СРОЧНО ЖДУ ОТВЕТОВ от СОБРАТЬЕВ ПО МАКСИМАМ.
 
Неужели ты думашь, что такую проблему можно решить по интернету ?
Слишком много чего может стать причиной подобного поведения авто..Влёт - не подскажешь.
ИХМО - ищи грамотный сервис.

Вадим
 
Сделал все сам - е..мозги МАФ (или ДМРВ). Снял сам датчик все вымыл. Двило работает как часы.

ОТДЕЛЬНОЕ БОЛЬШОЕ СПАСИ БОг - ГОШЕ ИЗ ЛОБНИ.
 
LazyCat сказал(а):
название темы побуждет как минимум взять большой баул с едой и смыться в бункер на год. ибо страшно.
Вот все думаю, за что я люблю НАШ сайт? А вот за то, что придешь домой после трудного дня, зайдешь на сайт, (как там коллеги?) каааак что-нибудь прочитаешь!!! Ржунимагу у компа, жена уже привыкла- не пугается. LazyCat, спасибо!
 
Vitas сказал(а):
Сделал все сам - е..мозги МАФ (или ДМРВ). Снял сам датчик все вымыл. Двило работает как часы.

MAF мыть? Оно сцуко нежное шибко, его и повредить недолго таким образом. Может таки не МАФ а КХХ?
 
Одни пишут что мыть можно специально жидкостью для промывки карбюраторов,и потом протереть спиртом аккуратно,другие что нельзя мыть.Где правда?
 
MAF - или по-нашему ДРМВ (датчик расхода воздуха). Он и датчик дроссельной заслонки кардинально отвечают за смесь и время открытия инжекторов.Смысл в том,при открытии заслонки меняется температура на резисторах Мафа, сигнал идет на ЭБУ.У меня на холостых было 0,1-03 (прогретый движок),должно около 1 вольта.
МАФ расположен на впускном тракте после воздушного фильтра в пластмассовой трубе. Так вот, по книжке написано, что при явных отклоненях его нужно заменить (стоит примерно около 12 000 рублей). Мы сделали так (спасибо за совет Гоше из Лобни):
Извлекли сам датчик из указанной трубы:
- открутить саморезы
- убрать очень аккуратно герметик и выташить сам датчик с электронной платой из трубы.
- промыли из сифона жидкостью для очищения карбюратора, затем все продули сжатым воздухом
-затем протерли (спиртом) кисточкой саму плату.
Если учитывать наш окружающий воздух, сами нити терморезисторов да и сама плата явно загрязнена (покрыта какой-то жировой грязной пленкой).
Конечно необходимо все указанные действия проводить достаточно осторожно, чтобы не повредить сами нити и плату.
Результат:
как только поставили на место (используя герметик) напряжение на ЭБУстало на холостых 0,99-1 вольт и стало как положено возрастать при открытии заслонки до 3-4 вольт. Машина перестала глохнуть и работает как часы.
С Уважением,Vitas.
 
Help!!! Глохнет на горячую на ходу, обороты бывают скачут от 350-1000, лямбды новые, дд новый, кхх чистили, массового расхода воздуха чистили, топливный фильтр новый и насос. Бывает едешь а я как кто за попу схватит подержит и отпустит. Давление топлива в норме! Где в Санкт-Петербурге можно найти хорошего мастера по машинке??? Помогите пожалуйста!!!
 
вполне возможен подсос воздуха, или потеря сигнала с датчиков КВ или РВ, плохой контакт массы, предохранитель на АКБ, и поточнее на каких оборотах бывает провал мощности и как глохнет. искать наверное не мастера надо, а диагноста.
 
Посмотри контакт топливного насоса.. сам разьём.. у меня встала на нескоко дней в -30 именно изза этих контактов... Еле нашёл проблему.. Менял свечи насос стартер перебрал.
В частности у меня образовался внизу слой грязи который мешал плотно защёлкнуть разьём... отвёрткой грязь отковырял и о чудо завелась сразу.
 
Машина глохнет на ходу, бывает на поворе газ отпустишь оп и заглохла, заводится с пол пинка, но бывает сразу глохнет а бывает работает ок. Началась проблема две недели назад, диагност все посмотрел и отправил меня с барометром кататься по трассе, в итоге все ок с подачей топлива, но вот в тот момент с барометром она не глохла, диагност все пересмотрел, развел руками и сказал пока полностью не сломается, плавающую проблему он найти не может. Я езжу спокойно больше 2200 об/мин редко даю, вот где то от 1500-2200 глохнет! А когда за попу ее схватит, звук двигателя странный, дашь газу а идет она очень тяжело но идет даже пониженную включает.