Привет Дим.
У меня режим поездок зимой:
утром стоянка - работа - 400м
иногда в обед - тоже недалеко
вечером периодически по магазинам.
Итог: аккумулятор неизвестного производителя 75 - живее всех живых, вторую зиму. На прошлой неделе, две ночи подряд горела лампочка в люстре (забывал выключить) - машина это издевательство мне простила. Масло 5W-40.
Мысли по твоему вопросу:
- ежедневные поездки по 50км - малыми назвать язык не поворачивается, должен подзаряжаться.
- надо обслужить "Гену", проверить состояние ремней;
- ИХМО 45-ка для нашего климата маловата, но работать должна, ещё не такие уж и морозы, но лучше поставить чего "помощнее".
Итог: я бы всеже начал с грамотной диагностики электрики (вариант "левого" аккум конечно тоже не отметается, но вероятность ниже). Ну почистить клеммы и обработать потом жиром - уже не рекомендую, наверняка пробовал
.
Вадим.
ЗЫ: на следующую машину разорюсь, поставлю себе гелевый акум. У товарища стоит - мороз/не_мороз ему (акке) пофигу.
ЗЫЫ: супруге привет.