Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос: порвался пыльник наружней гранаты, естественно она захрустела, что лучше поменять? Купить гранату китайскую но новую или купить привод в сборе японский но б\у по цене примерно одинакого что купить??? И если кто менял сам скажите проблемы при замене возникнут или нет. (за ранее извинюсь если такая тема уже есть :oops: ).
 
займи денег и купи оригинал. в кытайской смазки можно считать что нет и пыльник долго не проходит. А привод это лотерея, может выиграешь а может и нет.
 
тема 1

Лучше б/у оригинал,но тоже лотерея.
 
- китай Febest гранаты по размерам подходит идеально, есть кольцо АБС, идет вместе с пыльником и смазкой, прозеваешь порванный пыльник, сразу начинает хрустеть.
- контракт, продают в основном в сборе, при покупке обратить внимание на хомуты, всё должно быть оригинал, без следов разбора, пыльники должны быть целы, а если порваны внутри должна быть старая смазка.
alekom777 сказал(а):
Лучше б/у оригинал
, так же советую
 
ТАХ сказал(а):
- китай Febest гранаты по размерам подходит идеально, есть кольцо АБС, идет вместе с пыльником и смазкой, прозеваешь порванный пыльник, сразу начинает хрустеть.
я в принципе про это писал уже. Китайский пыльник быстро дубовым становится и рвется, смазки в комплекте хватает на пол пыльника.
 
Скажите пож-та ,какое кол-во зубцов на наружнем шрусе ,диаметр и т.д.
Речь идет о 33м кузове ,2л ,2000 г.в,ШРус HDK.
Продавец в магазине спрашивает .
 
а на старом шрусе уже никак не посчитать?
 
Просто езжу на машине ,чтобы подсчитать надо снимать и оставлять машинку ,заказывать шрус ,думал сделать проще ,заказать и в один день поменять .
Хотел оригинал,да ценник 8200т.р отпугивает ,вот тепрь думаю ХДК,вроде типо нормальные щрусы.а мне надо менять и левый и правый,"спасибо" пред.владельцу,за такой подгон :x :cry: :oops: :( . Перед продажей он сказал что менял пыльники,да по ходу поздняк было ,просились шрусы ,вот зиму отъездил ,они хрустеть начали почти через неделю как купил машинку .
Вот тепрь и думаю ХДК,оригинал .или контрактные купить .
 
Если будешь брать HDK, тебе надо номер шруса - Ni-27.
Если нет, подбирай :
27 зубьев внутри, 29 снаружи.
Диаметр внутренний и внейшний - 30мм.
внутренний диаметр кольца АБС -77мм.
 
Cefiro 56 сказал(а):
Просто езжу на машине ,чтобы подсчитать надо снимать и оставлять машинку ,заказывать шрус ,думал сделать проще ,заказать и в один день поменять .
Хотел оригинал,да ценник 8200т.р отпугивает ,вот тепрь думаю ХДК,вроде типо нормальные щрусы.а мне надо менять и левый и правый,"спасибо" пред.владельцу,за такой подгон :x :cry: :oops: :( . Перед продажей он сказал что менял пыльники,да по ходу поздняк было ,просились шрусы ,вот зиму отъездил ,они хрустеть начали почти через неделю как купил машинку .
Вот тепрь и думаю ХДК,оригинал .или контрактные купить .
Вот информация по ШРУСам HDK из их каталога для Цефиры

Вот размеры по ней
Диаметр кольца ABS внеш: 87 мм
Внешний диаметр кольца ABS: 87.4 мм
Внутренний диаметр кольца ABS: 77 мм
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 29
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса: 27
Диаметр прокладки: 56 мм
Число зубцов кольца ABS: 46
Вес: 3.147 кг
А вот картинки с размерами еще парочки дубликатов на всякий, все данные для гранаты на А32


Как видно размеры естественно схожи с HDK
 
По моей машине бьется оригинальный номер вот такой № 39211-2Y010 ,выдает аналог HDK кароч 27-я 40-я :?
 
всем доброго времени суток)). я недавно с вами на машинках таких катаюсь. три недели. принимайте).
и я с вопросом в тему: хрустит-гудит ШРУС внутренний правый, наверное. первоначально было поменяно два наружных. не прошло(. а звук такой ужасный, в основном, на 2500 тыс. оборотах, при переключении с первой на вторую. и, допустим, нос внизу жопа к верху - трогаемся - слышим((. и так же на плавных раскачках по дороге(. внутренний ШРУС ведь, так?. там же вроде больше нечему)). или есть другие варианты???

и ещё спросить хочется: с покупкой проблем не будет? т.е., на 33 кузов с двигателем 2.0 и этого достаточно? различий в них каких-нибудь нет? кто знает, делитесь опытом, пожалуйста!))
 
dimon_irknet сказал(а):
всем доброго времени суток)). я недавно с вами на машинках таких катаюсь. три недели. принимайте).
и я с вопросом в тему: хрустит-гудит ШРУС внутренний правый, наверное. первоначально было поменяно два наружных. не прошло(. а звук такой ужасный, в основном, на 2500 тыс. оборотах, при переключении с первой на вторую. и, допустим, нос внизу жопа к верху - трогаемся - слышим((. и так же на плавных раскачках по дороге(. внутренний ШРУС ведь, так?. там же вроде больше нечему)). или есть другие варианты???

и ещё спросить хочется: с покупкой проблем не будет? т.е., на 33 кузов с двигателем 2.0 и этого достаточно? различий в них каких-нибудь нет? кто знает, делитесь опытом, пожалуйста!))
Да верно все, похоже на внутренний ШРУС, именно он хрустит и раскачке машины на плавных кочках вверх-вниз, с заменой проблем не должно быть, только уточни есть у тебя LSD или нет, а то внутренние гранаты от обычных отличаются
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Да верно все, похоже на внутренний ШРУС, именно он хрустит и раскачке машины на плавных кочках вверх-вниз, с заменой проблем не должно быть, только уточни есть у тебя LSD или нет, а то внутренние гранаты от обычных отличаются

надеемся)) эээ... ммм.. а как уточнить, есть ли LSD?))). глупый вопрос, предполагаю) но пока новичек - тут не поспоришь)).
 
и ни хрена это не ШРУС(((( поменяли сегодня весь привод на контрактный. ничего не изменилось(( подозрения на коробку. знакомый человек посетовал, что может промыть надо маслоприёмник(((
ужас. машину такую продали, что ли((
 
Значит порылся сейчас в посике ,начитался про ШРУСы ,оригинал и неоригинал.В частности про неоригинал ХДК(HDK) .Кто пишет что всё нормуль,у кого то долго не ходят .Вот и озадачился,а какие теперь покупать.Оригинал один стоит как 4 неоригинала ХДК :? . Вот и теперь думаю .Машина не на продажу,а планирую3 -4 года ездить сам .Кароч озадачился . Параметры шруса уже знаю,в сервисе подсчитали кол-во зубьев и т.д.
Мож кто еще напишет опыт эксплуатации Шрусов ХДК.В магазинах заявляют что качество гуд .
Жду отзывов
 
Cefiro 56 сказал(а):
Значит порылся сейчас в посике ,начитался про ШРУСы ,оригинал и неоригинал.В частности про неоригинал ХДК(HDK) .Кто пишет что всё нормуль,у кого то долго не ходят .Вот и озадачился,а какие теперь покупать.Оригинал один стоит как 4 неоригинала ХДК :? . Вот и теперь думаю .Машина не на продажу,а планирую3 -4 года ездить сам .Кароч озадачился . Параметры шруса уже знаю,в сервисе подсчитали кол-во зубьев и т.д.
Мож кто еще напишет опыт эксплуатации Шрусов ХДК.В магазинах заявляют что качество гуд .
Жду отзывов
А вариант с БУ не рассматривается с Японии, сам недавно тоже голову ломал между HDK или оригиналом БУ, в итоге все же купил бушный по цене в 2 раза дешевле HDK еще и остался доволен, ШРУС был в отличном состоянии с родным пыльником, вскрыл его удивился, смазка местами даже не поменяла цвет как новая, которую из тюбика выдавили :cool:
 
привет всем.
купил шрус на а33 2.0 2000г.в. АТ.
оригинал пробили по вину в экзисте 39100-2Y175
заказал HDK NI-69-A44

не подошел!
В чем может быть косяк?
 
Nikerok сказал(а):
привет всем.
купил шрус на а33 2.0 2000г.в. АТ.
оригинал пробили по вину в экзисте 39100-2Y175
заказал HDK NI-69-A44

не подошел!
В чем может быть косяк?
А в чем конкретно не подошел то? o_O