, так же советуюalekom777 сказал(а):Лучше б/у оригинал
я в принципе про это писал уже. Китайский пыльник быстро дубовым становится и рвется, смазки в комплекте хватает на пол пыльника.ТАХ сказал(а):- китай Febest гранаты по размерам подходит идеально, есть кольцо АБС, идет вместе с пыльником и смазкой, прозеваешь порванный пыльник, сразу начинает хрустеть.
Вот информация по ШРУСам HDK из их каталога для ЦефирыCefiro 56 сказал(а):Просто езжу на машине ,чтобы подсчитать надо снимать и оставлять машинку ,заказывать шрус ,думал сделать проще ,заказать и в один день поменять .
Хотел оригинал,да ценник 8200т.р отпугивает ,вот тепрь думаю ХДК,вроде типо нормальные щрусы.а мне надо менять и левый и правый,"спасибо" пред.владельцу,за такой подгон :x . Перед продажей он сказал что менял пыльники,да по ходу поздняк было ,просились шрусы ,вот зиму отъездил ,они хрустеть начали почти через неделю как купил машинку .
Вот тепрь и думаю ХДК,оригинал .или контрактные купить .
А вот картинки с размерами еще парочки дубликатов на всякий, все данные для гранаты на А32Диаметр кольца ABS внеш: 87 мм
Внешний диаметр кольца ABS: 87.4 мм
Внутренний диаметр кольца ABS: 77 мм
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 29
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса: 27
Диаметр прокладки: 56 мм
Число зубцов кольца ABS: 46
Вес: 3.147 кг
Да верно все, похоже на внутренний ШРУС, именно он хрустит и раскачке машины на плавных кочках вверх-вниз, с заменой проблем не должно быть, только уточни есть у тебя LSD или нет, а то внутренние гранаты от обычных отличаютсяdimon_irknet сказал(а):всем доброго времени суток)). я недавно с вами на машинках таких катаюсь. три недели. принимайте).
и я с вопросом в тему: хрустит-гудит ШРУС внутренний правый, наверное. первоначально было поменяно два наружных. не прошло(. а звук такой ужасный, в основном, на 2500 тыс. оборотах, при переключении с первой на вторую. и, допустим, нос внизу жопа к верху - трогаемся - слышим((. и так же на плавных раскачках по дороге(. внутренний ШРУС ведь, так?. там же вроде больше нечему)). или есть другие варианты???
и ещё спросить хочется: с покупкой проблем не будет? т.е., на 33 кузов с двигателем 2.0 и этого достаточно? различий в них каких-нибудь нет? кто знает, делитесь опытом, пожалуйста!))
_ZVEZDEC_ сказал(а):Да верно все, похоже на внутренний ШРУС, именно он хрустит и раскачке машины на плавных кочках вверх-вниз, с заменой проблем не должно быть, только уточни есть у тебя LSD или нет, а то внутренние гранаты от обычных отличаются
А вариант с БУ не рассматривается с Японии, сам недавно тоже голову ломал между HDK или оригиналом БУ, в итоге все же купил бушный по цене в 2 раза дешевле HDK еще и остался доволен, ШРУС был в отличном состоянии с родным пыльником, вскрыл его удивился, смазка местами даже не поменяла цвет как новая, которую из тюбика выдавилиCefiro 56 сказал(а):Значит порылся сейчас в посике ,начитался про ШРУСы ,оригинал и неоригинал.В частности про неоригинал ХДК(HDK) .Кто пишет что всё нормуль,у кого то долго не ходят .Вот и озадачился,а какие теперь покупать.Оригинал один стоит как 4 неоригинала ХДК :? . Вот и теперь думаю .Машина не на продажу,а планирую3 -4 года ездить сам .Кароч озадачился . Параметры шруса уже знаю,в сервисе подсчитали кол-во зубьев и т.д.
Мож кто еще напишет опыт эксплуатации Шрусов ХДК.В магазинах заявляют что качество гуд .
Жду отзывов
А в чем конкретно не подошел то?Nikerok сказал(а):привет всем.
купил шрус на а33 2.0 2000г.в. АТ.
оригинал пробили по вину в экзисте 39100-2Y175
заказал HDK NI-69-A44
не подошел!
В чем может быть косяк?