Сначала пердыстория.
Сдох родной аккумулятор (65 А) - возраст ему почти 6 лет. А именно, однажды утром перестал крутить стартер, проверил плотность - в одной банке - НОЛЬ.
Купил VARTA Blue (calcium-silver) 75 A , на 65 А не было. По размеру он на 2 см длинней родного и на 3 см ниже. Концы у него в диаметре немного меньше, так как пришлось сильней затягивать. Так вот, после установки новой АКБ холодная машинка легко завелась.
Проблемы начались на следующий день, когда горячая машинка вдруг заглохла на светофоре. Заводя на горячую заводится и сразу глохнет.
Если при заводке помочь, добавив газ и плавно его отпускать - обороты встают в норму, не плавают. Но при резком отпускании педали газа обороты (ИНОГДА) могут упасть ниже 400 и двигатель либо глохнет, либо поднимаются до нормы.
Сильно похоже на грязный КХХ. Но слабо верится, что так могло совпасть. Тем более до замены АКБ ничего подобного не происходило. да и нет никаких других признаков грязного КХХ: в холод заводится с полпинка, отличная тяга, расход в норме.
Может быть АКБ другой системы?
Либо все-таки плохой контакт на клеммах? Ну клеммы то я зачистил, не зачищал только на самой АКБ, на случай если придется ее тащить назад в магазин.
В общем, нужен совет, откуда начать рыть? Что может быть?
Сегодня еще планирую поставить другую батарею для сравнения.