На сколько мне известно, лямбда первые 4-5 мин вообще не учавствует в работе двигателя и ЕСУ её показания до прогрева ката не оценивает. А значит на пуск она не влияет...
 
Отбуксировал машину к знакомым мастерам. Обнаружилось что дроссельная заслонка забита по самое нехочу, её почистили и сказали что машина не заводилась именно по этой причине.
Начали диагностировать дальше: одна из катушек зажигания дохлая. Попробовал искать на разборах - ничего нет, пришлось заказать новую за 2 т.р.
Далее, мастера сказали, что вначале нужно машину запустить, а потом далее диагностировать, т.к. сейчас ошибка катушки зажигания не даёт дальше смотреть.
Про кислородный датчик сказали что на запуск он никак не влияет, и если расход меня устраивает, то можно его и не трогать (сейчас он не меньше 16 л/100км).
 
Господа !
Те же самые траблы Cefiro A33 99г. В -5 еле схватывает и глохнет, через 2-3 попытки - свечи залиты, веревка, бокс.
Что влияет на запуск в столь малый мороз ?
-КХХ чистый, новый, слышно как жужжит утром при повороте ключа зажиг.
-в связи куплен новый АКБ
- свечи платина новые NGK PFR6 (вроде такие)
- НО !! горит Чек Энжин, сделал самодиагностику ошибка 0130. Загорается только на невысоких оборотах когда тошнишь в пробках, вообщем на ХХ, при наборе скорости свыше 3000 об. гаснет.
При подключении сканера Carman Scan-II значение на первой лямбде практически не меняются. Ладно лямбду куплю, НО!
По скольку лямбда включается в работу после прогрева двига, что смотреть еще???
Катушки? Плохое топливо ?

Вот так японский чудо-аппарат, грустно
 
Думаю вот это будет интересно прочесть, особенно последние страницы.
Большинство склоняется к подсосу впуска и фаст-идл... Но может быть комплекс причин, что скорее всего...
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... sc&start=0
 
Наконец-то получил катушку зажигания... Достал только черерз Новосибирск. Поставил её вместо старой - машина перестала троить. Завелась со второго раза. Поехал к электрику. Сканер показал 1320, 0130, 0150. Ошибки обнулили, 1320 ушла, т.к. это как раз моя сгоревшая катушка зажигания, остальные остались. Это ошибки на оба кислородных датчика. Сказали что у машины плохие обороты холостого хода (1200), нужно смотреть. Оставил машину в сервисе. Они почистили мне КХХ, сказали всё - теперь будет заводиться. Я с чувством глубокой радости, что проблемы мой наконец решены, расплатился с электриком и поставил машину на стоянку. Утром машина завелась со 2-го раза (на улице -9) - грустно. Вчера было -12, завелась с 4-ой попытки. Придётся снова гнать к сервис, пусть решают проблему до конца. Кстати, обороты ХХ 900, а не 1200 как раньше, но машине-то положено 650-750.
CHECK ENGINE сейчас горит постоянно, видимо из-за кислородных датчиков. Если менять оба - окупится ли это? Расход-то может на литр уменьшится, а денег они стоят - $600-$700 за оба. Это не один год нужно проездить чтоб они себя окупили.
И ещё один момент: когда машина только завелась из выхлопной трубы дым аж чёрный идёт. Мужики на стоянке говорят - нужно менять топливный фильтр. Так ли это?
 
Лямбды скорее всего надо Bosh-евские подбирать, по деньгам должно дешевле быть оригинала.
Нужна например B1 (банк1, первая лямбда, ошибка 0130)
Двиг VQ20DE Neo, 99год
Кто ставил неоригинальные лямбды господа ??
Какие можно смело покупать, может номера есть деталек ??
 
Не забывайте про главную страницу сайта и ссылки вверху страницы, там есть раздел своими силами... и много инфы собранной не за один год....
и по этой теме:
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2