Наконец-то получил катушку зажигания... Достал только черерз Новосибирск. Поставил её вместо старой - машина перестала троить. Завелась со второго раза. Поехал к электрику. Сканер показал 1320, 0130, 0150. Ошибки обнулили, 1320 ушла, т.к. это как раз моя сгоревшая катушка зажигания, остальные остались. Это ошибки на оба кислородных датчика. Сказали что у машины плохие обороты холостого хода (1200), нужно смотреть. Оставил машину в сервисе. Они почистили мне КХХ, сказали всё - теперь будет заводиться. Я с чувством глубокой радости, что проблемы мой наконец решены, расплатился с электриком и поставил машину на стоянку. Утром машина завелась со 2-го раза (на улице -9) - грустно. Вчера было -12, завелась с 4-ой попытки. Придётся снова гнать к сервис, пусть решают проблему до конца. Кстати, обороты ХХ 900, а не 1200 как раньше, но машине-то положено 650-750.
CHECK ENGINE сейчас горит постоянно, видимо из-за кислородных датчиков. Если менять оба - окупится ли это? Расход-то может на литр уменьшится, а денег они стоят - $600-$700 за оба. Это не один год нужно проездить чтоб они себя окупили.
И ещё один момент: когда машина только завелась из выхлопной трубы дым аж чёрный идёт. Мужики на стоянке говорят - нужно менять топливный фильтр. Так ли это?