aev

Цефирёнок
26.05.2006
14
0
11
Барнаул
Недавно в сервисе сделал диагностику двигателя, т.к. время от времени загорался CHECK ENGINE.
Сервисмен сказал что всё в идеале, кроме одного момента: нужно заменить кислородный датчик B1S1. (Код ошибки: P1320)
В столе заказов сказали что стоить это будет ~$300 а ждать месяц-два, т.к. на носу НГ.
Дорогое удовольствие.... решил позвонить по авторазборам, но ничего там не нашёл.
Ставить оригинальный за такие деньги, да ещё и ждать 2 месяца - как-то не очень хочется... На форуме много написано про аналоги от BOSH. Но как узнать какая модель аналога (номер) нужна мне? Где можно посмотреть соответствие аналогам?
Nissan Cefiro 2000г.
VQ 20 221528A
 
Вообще-то 1320 это Ignition signal primary
Известная проблема с катушками зажигания...
 
Вот весело-то, хорошо хоть оригинал заказывать не стал... а сервис вроде приличный был. Надо бы к ним зайти развеять недопонимание :devilish:
 
Если в момент появления ошибки 1320 движок подтраивает, то 99% катушка.
 
Сегодня утром заметил: Загорелся CHECK и руль начало подтрясывать...
 
Сказали человек который диагностировал будет только в понедельник, а они сейчас затрудняются дать ответ.
 
Был в сервисе. Сказали что ошибка P1320 показывалась, но когда ошибки обнулили она больше не возникала. Поэтому на неё можно не смотреть.
А замена кислородного датчика S1B1 была рекомендована по следующей причине:

HO2S1-B1 MAX 0.29V
HO2S1-B1 MIN 0.29V
HO2S1-B1 CNT 0

HO2S1-B2 MAX 0.76V
HO2S1-B2 MIN 0.03V
HO2S1-B2 CNT 11

Газоанализ:
CO, %: 2.0 (Допуск производителя: 0,1%)
CH,млн-1: 476 (Допуск производителя: 100 млн-1)

Т.е. получается что S1B1 у меня вообще не работает?
На что влияет кислородный датчик?
Какие последствия могут быть если его вовремя не заменить?
Можно ли его заменить на российский аналог (или какой другой), а то оригинал ждать месяца 2 нужно, да и стоит он не мало.
 
Проверь для начала питание ( +-12 вольт ) на разъеме "заднего" датчика кислорода ( разьем под капотом ).Возможно сгорел предохранитель на питание нагревателя ( блок предов в салоне )
А так,по параметрам датчик-труп.
зы
Р1320 просто так не возникает,какая-то катушка(и) хандрит.
 
Сделал запрос на auto.vl.ru: нужен кислородный датчик B1S1 (оригинал/неоригинал)

Получил следующий ответ:
кислородный датчик B1S1 (оригинал) - 1557руб $56.62 - датчик массового потока воздуха. или лямбдазонд нужен?

1) Меня несколько смутила цена, т.к. в сервисе мне говорили про $300-$400
2) Сразу извиняюсь за мою некомпетентность, но что действительно нужно менять для моего диагноза: кислородный датчик или лямбда зонд? Вообще, я думал что это одно и тоже :oops:
3) Если кто заказывал запчасти на auto.vl.ru, не подскажите сколько в среднем идёт доставка и стоит ли там делать заказ?
 
aev сказал(а):
Сегодня утром заметил: Загорелся CHECK и руль начало подтрясывать...

Кстати, дело похоже было в бензине. Как-то заправился я в роснефти (хотя я там достаточно часто заправляюсь), залил пол бака, и вот всё это время, до следующей заправки, переодически загорался CHECK и подтрясывало руль. Когда запрваился по новой - вибраций больше не наблюдалось, но CHECK сейчас горит практически постоянно.
 
Добавь в подпись модель авто и заполни профиль...

Раз у тебя А33 2000г/в, то возможно у тебя будет работать самодиагностика https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/
Могу одно сказать по пустякам лампа ЧЕК не горит!!!
 
aev сказал(а):
Сделал запрос на auto.vl.ru: нужен кислородный датчик B1S1 (оригинал/неоригинал)

Получил следующий ответ:
кислородный датчик B1S1 (оригинал) - 1557руб $56.62 - датчик массового потока воздуха. или лямбдазонд нужен?

1) Меня несколько смутила цена, т.к. в сервисе мне говорили про $300-$400
2) Сразу извиняюсь за мою некомпетентность, но что действительно нужно менять для моего диагноза: кислородный датчик или лямбда зонд? Вообще, я думал что это одно и тоже :oops:
3) Если кто заказывал запчасти на auto.vl.ru, не подскажите сколько в среднем идёт доставка и стоит ли там делать заказ?

может кто-нибудь подсказать по этой теме?
 
aev сказал(а):
aev сказал(а):
Сделал запрос на auto.vl.ru: нужен кислородный датчик B1S1 (оригинал/неоригинал)

Получил следующий ответ:
кислородный датчик B1S1 (оригинал) - 1557руб $56.62 - датчик массового потока воздуха. или лямбдазонд нужен?

1) Меня несколько смутила цена, т.к. в сервисе мне говорили про $300-$400
2) Сразу извиняюсь за мою некомпетентность, но что действительно нужно менять для моего диагноза: кислородный датчик или лямбда зонд? Вообще, я думал что это одно и тоже :oops:
3) Если кто заказывал запчасти на auto.vl.ru, не подскажите сколько в среднем идёт доставка и стоит ли там делать заказ?

может кто-нибудь подсказать по этой теме?

Поставил машину на стоянку 31-го, пришёл 3-го в обед, а она не заводится... Температура всего -12 С. Минут 30 маслал, вначале схватывала и, вроде как, уже была близка к тому чтобы завестись, но потом вообще перестала схватывать и аккум сел в ноль. Зарядил акум, отбуксировал машину всё в тот же сервис. Попросил завести и выявить причину этого безобразия. Сказали что для начала её отогреют, заведут, а потом попробуют выяснить почему так происходит. На следующий день мне звонят и говорят завели - забирайте, но искать ничего не стали, т.к. лямбда-зонд дохлый, а от него во многом зависит и запуск, так что сначала нужно менять его, а потом уж смотреть. На мой вопрос: "подойдёт ли неоригинал?" мне сказали что нет, только оригинальный нужен. Для ниссанов, говорят, универсальные не подходят. И ещё говорят нужно проехать по трассе киломметров 60 со скоростью 100-120 чтобы свечи прокалились, т.к. их залило.
Забрал машину, немного покатался по трассе, поставил на стоянку, прихожу утром - НЕ ЗАВОДИТСЯ :cry: Помогите, pls.

Я читал на форуме что люди ставят себе универсальные датчики кислорода, у нас в городе полно NGK датчиков, стоят они 1000-1300. Все продавцы говорят что они подходят ко всему, нужно только знать сколько контактов имеет датчик (2, 3 или 4).
И действительно ли датчик кислорода так сильно влияет на запуск?

P.S.: может кто посоветует нормальный сервис в нашем городе?
 
Ставь от NTK и не парься,главное чтобы было столько проводов к нему как у тебя.Кислородный датчик на запуск не влияет,он начинает работать примерно от 1500 до 2500 об.мин. Ну сделай-же самодиагностику....