1) См. сервис-мануал в разделе download. Температурный датчик у себя тоже проверял согласно сервис-мануалу при холодном двигле и при прогретом. Все Ок!evgen-cefiro сказал(а):всеже врятли простои на хх так на расход влияют, причина кроется где то в другом месте.
1) У кого-нибудь есть график зависимости темп. датчика? Ведь небольшое отклонение ведет к переобогощению смеси и никаких ошибок не будет.
2) Как можно посмотреть расход на хх и массовый расход топлива, какими программами?
про расход очень хорошо расказано в этом отзыве (один из лучших отзывов по а33, ИМХО), и у меня получается точно так же - так как погодные условия и траффик на дорогах Нска не располагает к гонкам - всё равно упрёшься в чью то задницу - приходиться "тошнить", как следствие расход редко превышает 13л.ВОВ сказал(а):...Не знаю как Дмитрий добился расхода в 13 литров, остается только позавидовать...
А с брелка как заводить, пока до стаянки дойду (100 метров), машина все равно прогреется маленько, а так это время придется в холодной машине сидеть, да и ежли ночью -30, на прогрев ставить надо, и не понятно завелась она там или нет сама с третьего раза...
ВОВ сказал(а):за ту пару минут, что будешь идти эти 100м она всё равно не прогреется, не надейся.А с брелка как заводить, пока до стаянки дойду (100 метров), машина все равно прогреется маленько, а так это время придется в холодной машине сидеть, да и ежли ночью -30, на прогрев ставить надо, и не понятно завелась она там или нет сама с третьего раза...
смонтируй подогрев сидений или просто повесь емелю - сидеть будет гораздо комфортнее.
если она не завелась с пульта с третьего раза, то шансы завести её с пульта, повторно нажав запуск, близки к нулю - свечи залиты, а педальку никто не нажмет... если же проделаны необходимые манипуляции с КХХ, чистый фильтр, живые свечи/аккумулятор и нормальный бензин, то она точно заведется со второго раза, ну максимум с третьего...
сегодня с утра на стоянке прикуривая висту жены (аккумулятор нужно менять ) наблюдал как заводился с пульта (хозяин подошел минут через 5) сингапурский цефирик:
стартер бодро крутанул (чувствуется хороший акку), машина завелась, но обороты через пару секунд упали и машина заглохла, сигналка повторно запустила двигатель, на этот раз удачно. судя по звуку двигателя обороты уже не плавали... если что, привет вишневому цефирику с Серебренниковской!
и еще, мне кажется это первая зима у этой "вишенки" и на следующую зиму она будет заводится хуже, если не займется прокладкой...ИМХО.
забей, у меня тоже стабильно со второго раза, еще не разу не напрягло...Andy_M сказал(а):Поменял прокладку, говорят что уже сопливила, промыл КХХ, ДЗ, MAF, проблема запуска с первого раза нифига не исчезла. Заводится также стабильно со второго раза.
Уже не знаю что еще смотреть. Или уже забить и заводится так как есть!
попробуй выкрутить fast idle (в поиск), мне помогло (как морозец наступил - такие же симптомы были). а с расходом проблема - для начала сделать самодиагностику лямбды (также есть на форуме).Andy_M сказал(а):Поменял прокладку, говорят что уже сопливила, промыл КХХ, ДЗ, MAF, проблема запуска с первого раза нифига не исчезла. Заводится также стабильно со второго раза.
Уже не знаю что еще смотреть. Или уже забить и заводится так как есть!