советую камеру вешать в левый НИЖНИЙ угол лобового стекла. тогда дворники будут очищать стекло от грязи в плохую погоду и камера будет все видетьКатализатор сказал(а):вопрос с обгоном решается очень просто: покупаем маленькую камеру ( как коробок спичек) у нас такую в Алматы можно купить примерно за 15-20 баксов, цветная и даж со звуком, имеются какието 6 датчиков, вешаем её в левый верхний угол лобового стекла и подключаем к монитору ( ежели нет монитора, то и его недорого можно приобрести), для удобство можно подключить камеру к левому поворотнику (или куда то там) что бы камера включалась при вкл. левого поворотника, ещё мона такую же забубенить назад и чтоб вкл. при включение задней скорости.
P.S. Вобщем то всё это уже не ново...
ага, значит аргумент Катализатора "вопрос с обгоном решается очень просто: покупаем маленькую камеру" , не актуаленZlo 777 сказал(а):она совершенно лишняя будет.
Trusishka сказал(а):А с камерой уже кто-нибудь ездил? Думаю после первой недели надобность в ней отпадет, т.к. понимаешь, что она не заменит глаз. Вот кабы она сигнал прям в мозг передавала, а не на щупленький мониторчик, на котором надо фокусировать зрение, отвелкаясь от дороги.
Хотелось бы услышать мнение того кто действительно юзал камеру, мож я бы и купил тогда правый руль.
+1 Не нужна она. Часто езжу на дальняк 450 км в один конец, в т.ч и ночью - не нужна камера и иные приблуды для обзора.Zlo 777 сказал(а):но она совершенно лишняя будет.
Trusishka сказал(а):ага, значит аргумент Катализатора "вопрос с обгоном решается очень просто: покупаем маленькую камеру" , не актуаленZlo 777 сказал(а):она совершенно лишняя будет.