spool

Цефирёнок
23.11.2006
26
0
11
Алматы
Мужики выручайте!!!ничего не могу понять,буквально все произошло за три минуты,сначала машина перестала тянуть,а потом совсем заглохла,заводишь она сразу глохнет,пытаешься раскочегарить акселератором,либо не реагирует,либо начинает чихать,скидываю разъем с MAF работает нормально и устойчиво,но 2500 оборотов и снова чихает,замена MAF ни к чему не привела
 
spool сказал(а):
Мужики выручайте!!!ничего не могу понять,буквально все произошло за три минуты,сначала машина перестала тянуть,а потом совсем заглохла,заводишь она сразу глохнет,пытаешься раскочегарить акселератором,либо не реагирует,либо начинает чихать,скидываю разъем с MAF работает нормально и устойчиво,но 2500 оборотов и снова чихает,замена MAF ни к чему не привела
Двигатель 25DD?
 
CHECK горит?Сделай диагностику.
У меня точно так сдох ТНВД.
 
в том то и прикол,что СHECK не горит и коды по нулям,а разъем с MAFа скидываешь и все хорошо,из под себя рвет,но до 2500 оборотов,дальше чих
 
Надеюсь ,что мое предположение насчет ТНВД ошибочно.
 
все пацаны!!попандос!!!ошибка 1232 ,я в трансе :rolleyes:
 
Jekas сказал(а):
Если не изменяет память то это ошибка МАФА? Если так то она от того чо ты скидывал разьем...обнули журнал ошибок.
Все таки изменяет.
1232 - Давление на пресс регуляторе ТНВД. Т.е. его нет.
Заказывай новый ТНВД и ставь машину на прикол.
 
Доктор Верховцев сказал(а):
Jekas сказал(а):
Если не изменяет память то это ошибка МАФА? Если так то она от того чо ты скидывал разьем...обнули журнал ошибок.
Все таки изменяет.
1232 - Давление на пресс регуляторе ТНВД. Т.е. его нет.
Заказывай новый ТНВД и ставь машину на прикол.

Ты прав! Я тоже думал об этом, но боялся даже предположить.
Как дела, Доктор Верховцев? Что нового?
Кстати, свой ТНВД я уже заменил!ПолеталиИ успел немного сжечь резину! Пока снег не выпал.
 
да!!!это ТНВД,а у нас в Алмате с ним проблемы,даже на заказ не берутся привезти т.к. все запчасти прут из Эмиратов,а там таких моторов нет
Кстати,никто не задавался вопросом как в дальнейшем обезопасить ТНВД,незнаю там....присадки в бензин или дополнительный топливний фильтр...?
 
spool сказал(а):
да!!!это ТНВД,а у нас в Алмате с ним проблемы,даже на заказ не берутся привезти т.к. все запчасти прут из Эмиратов,а там таких моторов нет
Кстати,никто не задавался вопросом как в дальнейшем обезопасить ТНВД,незнаю там....присадки в бензин или дополнительный топливний фильтр...?

Заливать масло для двухтактных двигателей, на полный бак 100-150 грамм масла.
Кстати, кто может посоветовать марку масла?
 
Сая!я не думаю что это хорошая идея с маслом,представь что будет от сгоревшего масла в цилиндрах,но я могу ошибаться,сам знаешь у меня никогда небыло мопеда и его двигателя я не вскрывал,а вот четырех тактные приходилось ковырять и поверь зрелище не очень приятное
 
spool сказал(а):
Сая!я не думаю что это хорошая идея с маслом,представь что будет от сгоревшего масла в цилиндрах,но я могу ошибаться,сам знаешь у меня никогда небыло мопеда и его двигателя я не вскрывал,а вот четырех тактные приходилось ковырять и поверь зрелище не очень приятное

От 100-150 гр масла ничего не убудет. Советы старейшин-цефироводов.
 
spool сказал(а):
Кстати,никто не задавался вопросом как в дальнейшем обезопасить ТНВД,незнаю там....присадки в бензин или дополнительный топливний фильтр...?
Ехай жить/рулить в жапландию :D
 
12volt сказал(а):
spool сказал(а):
Кстати,никто не задавался вопросом как в дальнейшем обезопасить ТНВД,незнаю там....присадки в бензин или дополнительный топливний фильтр...?
Ехай жить/рулить в жапландию :D
грешно смеяться над чужими проблемами,можно и самому с ними столкнуться
 
spool сказал(а):
можно и самому с ними столкнуться
Дык каждый день и "сталкиваюсь",причем несколько раз в день :zuboskal:
А по маслу,дак я против добавки его в бензин,имхо-бесполезно это.
Конкретно у нас бенз ( да хоть и 98 ) с очень низким содержанием легких фракций,и наооборот,большим содержанием серы,железа,антидетонационных,в частности,марганцесодержащих присадок,мех примесей.Поверь,здоровья это ТНВД и инжекторам не прибавляет,а вот "засаженность" ( правда,качество топлива при этом не главная причина ) мотора,износ прецензионных плунжерных пар-ГАРАНТИРОВАНЫ.
Не думаю,что в Казахстане друга ситуация с качеством бензина.
Да и джапы не дураки, вовремя "сливают" авто в третьи страны.У ТНВД есть ресурс,чаще всего это не износ плунжерных пар,а износ гофры и плавающей шайбы.
 
spool сказал(а):
да!!!это ТНВД,а у нас в Алмате с ним проблемы,даже на заказ не берутся привезти т.к. все запчасти прут из Эмиратов,а там таких моторов нет
Кстати,никто не задавался вопросом как в дальнейшем обезопасить ТНВД,незнаю там....присадки в бензин или дополнительный топливний фильтр...?
Сочувствую...У самого такая ситуация,буду заказывать здесь на сайте.
 
Sayat сказал(а):
spool сказал(а):
Сая!я не думаю что это хорошая идея с маслом,представь что будет от сгоревшего масла в цилиндрах,но я могу ошибаться,сам знаешь у меня никогда небыло мопеда и его двигателя я не вскрывал,а вот четырех тактные приходилось ковырять и поверь зрелище не очень приятное

От 100-150 гр масла ничего не убудет. Советы старейшин-цефироводов.
А я вот продолжаю третий год подряд лить ЧИСТЫЙ 98-й :)
уже 30 тык на новом ТНВД проехал :) Всего 57.