Привет, мы видимо с тобой земляки, я тоже из Новосиба.Слава Н-ск сказал(а):Слыхал о таком на CR-V, вылечили кипятком на коллектор. наши умельцы переделывают датчики точно, а вообще у многих же такая машина, я думаю и темка бы была, мое мнение что враки
А как считаеш если я ее ниже -25 вообще заводить небуду, ну скажем в течении недели, то потом есть шанс завести когда потеплеет до -18 без особых проблемGanc сказал(а):ИМХО враки, проверено и в 37 завел, правда с 5-го раза + лампа чекингайн подмаргнула, ошибку нет возможности глянуть...
Антифриз менял на Мира в "авторейде", мелкий ремонт сам, либо в центре у мужичка (ямы нет, а то многое сам, нравится мне, даже набор ключей-головок прикупил), утеплителя нет. только шумка изнутри, картоночку перед радиатором ставлю, заводится нормально, в сильные со второго, первый раз крутану на 2 секунды, а во второй завожу.Андрюха 139 сказал(а):Привет мы видимо с тобой земляки ....... я то же из Новосиба...... А вообще может утеплитель положить под капот на зиму или нестоит ????????Слава Н-ск сказал(а):Слыхал о таком на CR-V, вылечили кипятком на коллектор. наши умельцы переделывают датчики точно, а вообще у многих же такая машина, я думаю и темка бы была, мое мнение что враки
И еще если не секрет где обслуживаеш машину........ Немогу нормальное СТО найти нигде.....один раз чудо кулибин забыл воздухозаборник прикрутить когда антифриз менял, хорошо что я заметил, но уже дома на стоянке вечером.....
очень может быть, тем более, на зиму утеплился, войлок, брезент всё как положеноFed сказал(а):За 4 часа она и остыть то не успела.
Я вот думаю...... поставлю я на автозапуск при -18 (при -25 небуду ставить ресково), так вот небудет ли она молотить всю ночь через каждый час ???? если темп. на улице допустим -28 ..... т.е. за какое время остынет движок при -25 на улице до температуры -18 ?????AlexeyP сказал(а):У меня конечно не A33, но ставил эксперимент специально!
до -35 заводится без проблем (правда обысно со 2-го раза) И то заводил с пульта!
Думаю если бы сам сидел и в -35 завелась бы! Кстати простояла около 8 часов на таком морозе. С пульта мало крутит не успевает схватить ... Ну у и упрямый я верил что вот вот заведеьтся (даже один раз завелась, но заглохла ) и крутил пока аккум не сел! И потом только пошел к машине Результат веревка и отогревать... В общем больше так не эксперементировал! Поставил автозапуск на -20 и забыл что такое "машина не завелась". Пришел утром на стоянку хоть в -40 сел машина уже теплая .... и поехал почти скразу! (все зависит как давно срабатывал автозавод) Иногда так класно подгадывает что просто прелесть! Хотел поставить таймер чтобы четко перед выходом на работу в определенное время заводилась, но оказывается я не пунктуальный ни фига и выхожу из дома с разбросам в час ... Поэтому отказался, довольствуюсь автозаводом по температуре! Кстати заметил запрограммировано на -20 а заводится только в -25 ... Видно датчик гдето стоит внутри и там потеплее чем снаружи. В общем само-то получилось! Потеплело на улице не заводится вообше. Похолодало завелась...
-25 однозначно заводится. вечером ставлю утром завожу..тьфу - тьфу - тьфу с первого раза, масло Castrol синтетика 5/40!Shadow сказал(а):В том году заводил свою в плоть до - 35! В - 37 не завелась! Правда масло было залито полусинтетика 10W40.