Андрюха 139

Цефирянин
01.09.2006
335
0
361
г. Новосибирск
Доброго всем дня!
Приехал я тут на днях на СТО антифриз заменить. Машина А33, 2,0 2001 г.в. Японка, владею три месяца. А мужики надо мной смеются, говорят, что Ниссаны которые выпускаются с 2001 года не заводятся при температуре наружнего воздуха ниже -25, т.к. на них Япы ставят какой-то датчик, что заводить бесполезно... Неужел это правда?
Владею ей недавно, морозов пока не было.
Вообще хочу заводить автозапуском по температуре двигла при -18 с сигналки Стар лайн (автозапуск), еще можно на -25 поставить, но рисковать не хочу, вдруг не заведется, что с ней тогда делать. На стоянке (гаража нет) на морозе свечи выкручивать и сушить что то не охота, сам не справлюсь.
 
Слыхал о таком на CR-V, вылечили кипятком на коллектор. наши умельцы переделывают датчики точно, а вообще у многих же такая машина, я думаю и темка бы была, мое мнение что враки
 
ИМХО враки, проверено и в 37 завел, правда с 5-го раза + лампа чекингайн подмаргнула, ошибку нет возможности глянуть...
 
Слава Н-ск сказал(а):
Слыхал о таком на CR-V, вылечили кипятком на коллектор. наши умельцы переделывают датчики точно, а вообще у многих же такая машина, я думаю и темка бы была, мое мнение что враки
Привет, мы видимо с тобой земляки, я тоже из Новосиба.
А вообще, может утеплитель положить под капот на зиму или не стоит ?

И еще, если не секрет, где обслуживаешь машину?
Не могу нормальное СТО найти нигде. Один раз чудо-кулибин забыл воздухозаборник прикрутить, когда антифриз менял. Хорошо, что я заметил, но уже дома на стоянке вечером...
 
Ganc сказал(а):
ИМХО враки, проверено и в 37 завел, правда с 5-го раза + лампа чекингайн подмаргнула, ошибку нет возможности глянуть...
А как считаеш если я ее ниже -25 вообще заводить небуду, ну скажем в течении недели, то потом есть шанс завести когда потеплеет до -18 без особых проблем
 
не поленись поставить хотябы электроподогрев (я себе defa поставил 3900 стоит + 2 часа работы, ставил сам), после двух трех часов прогрева заведется легко :)
 
Я сейчас на курорте... Машину под окном кинул, там -34 уже три дня, приеду в начале декабря, заведу специально без вебасты и отпишу... Но мое ИМХО по-барабану до -40 как и сколько она простоит.
 
Андрюха 139 сказал(а):
Слава Н-ск сказал(а):
Слыхал о таком на CR-V, вылечили кипятком на коллектор. наши умельцы переделывают датчики точно, а вообще у многих же такая машина, я думаю и темка бы была, мое мнение что враки
Привет мы видимо с тобой земляки ....... я то же из Новосиба...... А вообще может утеплитель положить под капот на зиму или нестоит ????????

И еще если не секрет где обслуживаеш машину........ Немогу нормальное СТО найти нигде.....один раз чудо кулибин забыл воздухозаборник прикрутить когда антифриз менял, хорошо что я заметил, но уже дома на стоянке вечером.....
Антифриз менял на Мира в "авторейде", мелкий ремонт сам, либо в центре у мужичка (ямы нет, а то многое сам, нравится мне, даже набор ключей-головок прикупил), утеплителя нет. только шумка изнутри, картоночку перед радиатором ставлю, заводится нормально, в сильные со второго, первый раз крутану на 2 секунды, а во второй завожу.
 
первый опыт: после 4х часов на -27 завелась с первого раза
 
Fed сказал(а):
За 4 часа она и остыть то не успела. :)
очень может быть, тем более, на зиму утеплился, войлок, брезент :LOL: всё как положено :LOL:
 
У меня конечно не A33, но ставил эксперимент специально!
до -35 заводится без проблем (правда обысно со 2-го раза) И то заводил с пульта!
Думаю если бы сам сидел и в -35 завелась бы! Кстати простояла около 8 часов на таком морозе. С пульта мало крутит не успевает схватить ... Ну у и упрямый я верил что вот вот заведеьтся (даже один раз завелась, но заглохла :( ) и крутил пока аккум не сел! И потом только пошел к машине :D Результат веревка и отогревать... В общем больше так не эксперементировал! Поставил автозапуск на -20 и забыл что такое "машина не завелась". Пришел утром на стоянку хоть в -40 сел машина уже теплая .... :D и поехал почти скразу! (все зависит как давно срабатывал автозавод) Иногда так класно подгадывает что просто прелесть! Хотел поставить таймер чтобы четко перед выходом на работу в определенное время заводилась, но оказывается я не пунктуальный ни фига и выхожу из дома с разбросам в час ... Поэтому отказался, довольствуюсь автозаводом по температуре! Кстати заметил запрограммировано на -20 а заводится только в -25 ... Видно датчик гдето стоит внутри и там потеплее чем снаружи. В общем само-то получилось! Потеплело на улице не заводится вообше. Похолодало завелась...
 
AlexeyP сказал(а):
У меня конечно не A33, но ставил эксперимент специально!
до -35 заводится без проблем (правда обысно со 2-го раза) И то заводил с пульта!
Думаю если бы сам сидел и в -35 завелась бы! Кстати простояла около 8 часов на таком морозе. С пульта мало крутит не успевает схватить ... Ну у и упрямый я верил что вот вот заведеьтся (даже один раз завелась, но заглохла :( ) и крутил пока аккум не сел! И потом только пошел к машине :D Результат веревка и отогревать... В общем больше так не эксперементировал! Поставил автозапуск на -20 и забыл что такое "машина не завелась". Пришел утром на стоянку хоть в -40 сел машина уже теплая .... :D и поехал почти скразу! (все зависит как давно срабатывал автозавод) Иногда так класно подгадывает что просто прелесть! Хотел поставить таймер чтобы четко перед выходом на работу в определенное время заводилась, но оказывается я не пунктуальный ни фига и выхожу из дома с разбросам в час ... Поэтому отказался, довольствуюсь автозаводом по температуре! Кстати заметил запрограммировано на -20 а заводится только в -25 ... Видно датчик гдето стоит внутри и там потеплее чем снаружи. В общем само-то получилось! Потеплело на улице не заводится вообше. Похолодало завелась...
Я вот думаю...... поставлю я на автозапуск при -18 (при -25 небуду ставить ресково), так вот небудет ли она молотить всю ночь через каждый час ???? если темп. на улице допустим -28 ..... т.е. за какое время остынет движок при -25 на улице до температуры -18 ?????
 
по опыту прошлогодних морозов на рав4 ставил на -15. заводилась 3 раза за ночь на 20 минут.
т.е. поставил авто в 7 вечера. в районе полуночи первый старт, второй в 3 ночи и третий в 5 утра. (это примерно так) В 8 с пульта завожу сам. пока пью кофе она прогревается. Пока что спокойно с утра с брелка заводится с утра (ни же -25 небыло еще)
 
если на улице -40 и ветер, а машина не утеплена то она остынет очень быстро
часа за 2
 
В мое сигнашке, как наверное и в других есть порог времени раньше которого она не заводится после удачного прогрева.
У меня 2 часа! Т.е. при любом раскладе она не заведется раньше чем серез 2 часа после того как отмолотила очередной сеанс. Засекал у офиса. У меня сигнашка настроена на -20. При температуре -30, -35 заводится часа через 3.
при -25 вообще часов через 5. (т.е. за день один максимум 2 раза).
В -40 заводилась через 2,5 часа.
Работает после заводки у меня 15 минут.
Все параметры настраиваются! Порог температуры, время прогрева.
Но для себя я считаю то что у меня выставлено - оптимально!!!!
-20, 15 мин.

Кстати у меня даже картонки не стоит не говоря уже о утеплителях!!!!!
Лень мне заморачиваться ..... :)
 
А как считаете если я буду ставить эксперимент об удачном запуске без прогрева утром в -25 и она вдруг незаведется (тьфу-тьфу-тьфу) ее можно будет реанимировать или придется тащить отогревать, выкручивать и сушить свечи.???????????????... такая перспектава напрягает......Может нестоить делать эксперименты ?
 
Если машина исправна и АКБ в норме, то 100% в -25 должна заводиться.
Свою вынимал из контейнера в -27 она ехала по такой погоде 1месяц в контейнере, достали, открыл капот, обнаружил полность разряженный и размороженный АКБ, а из под пробки радиатора начало давить замерзший антифриз... Прикурили на 5 мин. и завелась с первого тыка. Так что удачи.
 
В том году заводил свою в плоть до - 35! В - 37 не завелась! :( Правда масло было залито полусинтетика 10W40.
 
Shadow сказал(а):
В том году заводил свою в плоть до - 35! В - 37 не завелась! :( Правда масло было залито полусинтетика 10W40.
-25 однозначно заводится. вечером ставлю утром завожу..тьфу - тьфу - тьфу с первого раза, масло Castrol синтетика 5/40!