как диагностировать не знаю, я менял плату и саму хреновину, которая собственно и двигает стрелку спидометра( :oops: не знаю как оно называется),
по ходу разборок выяснил, что "смотать" мех. одометр не просто , а очень просто,
а моторчик одометра запасной остался, теперь валяется, мне он вобщем то
и не нужен, цена - оплата за почтовую отправку ;)
 
Ладно, спасибо, в понедельник отпишусь чего нарою.

Маркс
 
Мех. одометр сматывается при снятой приборке за пару минут. Машину можно легко омолодить на 100 тыс. км. и т.д. Без каких-либо дальнейших проблем.
 
Bugs сказал(а):
Мех. одометр сматывается при снятой приборке за пару минут. Машину можно легко омолодить на 100 тыс. км. и т.д. Без каких-либо дальнейших проблем.
Мануал по данной процедуре - в студию! А вдруг пригодится? :P Если речь конечно идёт не об шиле
 
Шило тут не требуется. Блин жалко у меня нет лишней приборке. Наглядно показал бы. Объяснять сложно на пальцах.
 
Согласен - на пальцах сложно. Ну а для тех, кто крутил (в руках :P ) и панель приборов и сам спидометр...Короче - кому надо, тот поймёт. Да, ещё, была тема о подсветке приборной панели, так там Zlo 777 выложил целую пачку приличных фото :LOL:
 
Ща поищем. Суть в чем. Нужно добраться до самого барабана с циферками. Аккутано так отверточкой отводишь шестерню и циферку 2 меня ешь на 1 или 0. Получаешь пробег вместо 200000 100000 или 000000. Также и с остальными цифрами.
 
Ну вот, справился я со своей проблеммой. Заработало. В смысле одометр.
Вся проблемма оказалась в "обильной" смазке всего узла и движка тоже. Но пока до этого добрался... Перемерял кучу показателей и убедился, что движок живой.
Потом смазал все Вэдэшкой по чуть чуть, разработал механизм тупой отверточкой и все заработало! Правда теперь лампочка ремней погасла (видать контакт пошевелил нечайно на лампочке он и пропал). ;-)
Так что извини, Hunter.066, движок пусть пока у тебя полежит. ;-)

Маркс