A

Anonymous

Гость
Друзья, хочу спросить Вашего совета.
Когда я купил своего цефирика, то на нем не работал одометр (т.е. не крутились циферки пробега - ни внизу, ни вверху :( ). Год 95, пробег 149К, выглядит реально. Тем более (!!!) на двери у меня наклейки о замене масла (несколько штук друг на друга наклеены), из них я понял, что масло меняли в 134К, 139К, 143К, 147К (цифры примерные, точно не помню) и стоит красная наклейка 155К - похоже что-то надо сделать когда стукнет такой пробег. Т.е. по логике пробег реальный и нескрученный. Но почему же тогда не работает одометр? Возможно пытались скрутить, но что-то сломали и решили дальше ничего не делать??
Заехал на днях в сервис, ремонтники сразу меня начали лечить, что, мол, надо менять спидометр...
Я думаю (надеюсь:)) что это не серьезная неполадка и думаю попробовать посмотреть самому в чем там дело, но боюсь что-нибудь испортить.
Посоветуйте плз как мне лучше попытаться исправить мой косяк, спасибо ;-)
 
Такая же фигня. Тока пробег у меня до сих пор 90 тыщ стоит. Одометр не работает нифига.
Начал консоль сам разбирать, так оттуда защелки как посыпались, что я испугался и не стал дальше сам ничего разбирать. Доверил это дело механикам знакомым. Все равно у меня консоль громыхает. У меня эта проблема видимо из-за скручивания пробега появилась или когда сигналку ставили. Если хочешь сам разобрать консоль - спроси у людей которые это уже делали или по книге посмотри последовательность действий.
p.s. Книга из Новосиба наложенным платежом 310 деревянных стоит.
 
У меня после пробега примерно 3 т.км тоже перестал работать одометр,но суточный пробег работал, я разобрал и просто провернул немного шестеренки и всё заработало. Это стопудово из-за кривых рук смотчиков, не могут блин уроды нормально смотать.
 
Такая же лажа была и у меня, но только доставерно знаю, консоль не трогали, а вот на 100 штуках он просто взял и остановился!!!Вылечился так же неажиданно, правда после поездки по неровной дороге...
 
Только когда забрал машину одометр работал при появлении цифр 69999 остановился , но стрелка показывала. пригнал домой разобрал консоль, защелки с низу уже отломаны были :( разобрав комбинацию обнаружил неприятную картину , счетчик сматывали шилом (во уроды) колесики с цифрами порепаны . и на шестеренках зупчики сломаны , все снял сломанные шестеренки поставил на сотенные колесики и так чтобы как можно дальше от зацепления.В принципе ниче сложного уже 5000 км проехал работает, и это радует :))))
И еще я полностью разбирал одометр, снимая стрелку , после сборки ее нужно устанавливать подсоединив все, при включенном зажигании. а то я поставил а потом зажигание включил а она сразу на 20 км встала.
 
Вот и я влетел с одометром, и мне нужна помощь клуба. ;-(
Вобчем так. Совершенно неожиданно для себя это заметил. Тахометр работает. Суточный и общий пробег - как вкопаный! Разобрал (без снятия стрелки и циферблата), колесики целые, зацепление у всех в порядке, не проскакивают, но и не работает. Удивился, когда увидел, что приводится это все в движение электродвигателем (наверное шаговым). Проверить его пока не смог, не знаю как.
Может кто копался с этим, как проверить, работает движок или нет? Какое напряжение, полярность, какой сигнал, откуда, периодичность сигналов или постоянная частота но разного напряжения?
Возможно ли подать на него напряжение от "батарейки", чтобы он закрутился?
 
К Hanter'у 066 постучитесь, у него опыт лечения спидометра есть.
 
MARKS сказал(а):
Вот и я влетел с одометром, и мне нужна помощь клуба.
Выключи разъемы ремней безопасности под сидушками, прокатись, включи обратно. Только не спрашивайте у меня, причем тут этот шаманский танец, но дважды (!!!) одометр был вылечен этими манипуляциями. А где присутствует слово дважды, там я вижу определенную систему.
P.S. Одометр у меня механический, если что..
 
Albert сказал(а):
Выключи разъемы ремней безопасности под сидушками, прокатись, включи обратно. Только не спрашивайте у меня, причем тут этот шаманский танец, но дважды (!!!) одометр был вылечен этими манипуляциями. А где присутствует слово дважды, там я вижу определенную систему.
P.S. Одометр у меня механический, если что..

Если я окажусь третьим - будем все форумом петь тебе алилуйя! ;-)
А связь не пробовал найти между ремнями и одометром?
 
у меня есть моторчик от одометра, остался запасной при ремонте,
если кому надо.... ;)
 
Hunter.066 сказал(а):
у меня есть моторчик от одометра, остался запасной при ремонте,
если кому надо.... ;)

Если что я первый в очереди. ;-) ОК?
В ближайшее время попытаюсь проделать процедуру по совету Альберта, если не поможет тогда скорее всего возьму. Об остальном потом договоримся.
 
MARKS сказал(а):
А связь не пробовал найти между ремнями и одометром?
Нет, я в этом ничего не понимаю.
Когда встал одометр - заказал его плату в сборе у Димы Комарова. Но в ходе уборки салона отключал разьемы под сидушками, чтобы пылесосом залезть, а после их включения все заработало. Второй раз была та же песня: встал одометр, я сразу же выдернул разъемы и ездил с денек. На следующий день включил, завел автомобиль, выехал - одометр стал работать. Может быть это, конечно, и совпадение... но уж очень оно странное :rolleyes:
 
Albert сказал(а):
Может быть это, конечно, и совпадение... но уж очень оно странное :rolleyes:

Да уж, действительно странное. Единственное объяснение, которое приходит в голову (с одной стороны бред сивой кобылы в лунную ночь, с другой - неужели япы просчитали даже этот вариант?), это что глюканула система слежения за ремнями и восприняла это как чрезмерно резкое натяжение ремней, в связи с чем остановились одометры для фиксации этого события. Вот только почему подушки не сработали в этом случае (и уменя тоже)? Наверное какого то параметра для этого не хватило.
Но все равно попробую вечером постараюсь.

Маркс
 
MARKS сказал(а):
Единственное объяснение, которое приходит в голову, это что глюканула система слежения за ремнями и восприняла это как чрезмерно резкое натяжение ремней, в связи с чем остановились одометры для фиксации этого события.
А я думал гораздо проще: глючит где-то в электронике (ведь в результате одометр то остается в рабочем состоянии), создаваемый разрыв цепи на датчики ремней приводит к некой ошибке в компе, повторное включение - к востановлению системы, одновременно с которым возвращается управляющий сигнал на одометр.
 
Albert сказал(а):
А я думал гораздо проще: глючит где-то в электронике (ведь в результате одометр то остается в рабочем состоянии), создаваемый разрыв цепи на датчики ремней приводит к некой ошибке в компе, повторное включение - к востановлению системы, одновременно с которым возвращается управляющий сигнал на одометр.

А я думал тоже гораздо проще ;-)
Ты описал последствия, а причины?
Почему одометр остановился? Кто ему дал команду встать? Почему пропал управляющий сигнал? Ответ только один пришел - ложное срабатывание ремней как от столкновения, тогда объяснима остановка одометра. И размыкание-замыкание разъема ремней это скорее всего сброс инфы об ударе и восстановление управления одометром. Если это так, ох и хитрые же эти япы! ;-)
 
Привет всем! Подскажите, кто в курсе, у меня электронный одометр 1998 год и в нем 3 поло жения 1- общий пробег 2- текущий пробег, а вот 3 - это что такое?Заранее спасибо!
 
А фиг его знает? Может быть общий, суточный, дневной? А может просто для возможности засекать 2 пробега.
 
Увы, Альберт, не будет тебе Алилуйя. ;-)
Вчера попробовал, отключил разъемы под сидением, лампочка на приборке соответственно потухла, прокатился метров двести, подключил - ноль. Думаю мало прокатился. Повторил операцию, проехал около 10км на разных режимах, подключил -0. Так что либо танцы шаманские были не такие, либо моя машинка от них заговоренная, либо шаман неправильный оказался. Будем дальше рыть. Покупать новый спидометр, если честно, жаба давит, он наверное баксов 100 стоит.
Может есть у кого нибудь все таки инфа - какой сигнал приходит на эл.двигатель одометра, как он изменяется во время движения? Сам спидометр работает нормально, механика одометра вроде в порядке. Вот и думаю подключиться к движочку, подвесить одно колесо и "поездить", одновременно снимая показания, чтобы понять - сам движок навернулся или микросхема в спидометре. А может в нем какой предохранитель есть? Кстати, если приборку отключить по всем разъемам и завести движок, ничего не навернется?
В общем, помогайте братья, кто может.
 
дай адрес , моторчик вышлю, приладишь и будет тебе счастье ;)
 
Hunter.066 сказал(а):
дай адрес , моторчик вышлю, приладишь и будет тебе счастье ;)

Спасибо огромное за участие! Но...
Я все таки хочу разобраться в чем причина сначала. А то моторчик то можно новый поставить а работать не будет.
Поэтому и ищу хоть какие нибудь параметры работы этого моторчика, чтобы померять.
Если сегодня ничего не найдется (параметров) (хотябы напряжение питания), буду копать методом тыка, научного ;-). За выходные надеюсь управиться. Потом видно будет чего делать.
Кстати ты менял целиком плату с моторчиком? Как диагностировал ее, что нужно менять?