Полковник

Заслуженный Цефировод
03.12.2003
1 003
0
1 861
Собственно подумал, а почему бы и мне не запостить такую тему! Ну все уже пробовали по разу, а я ещё нет... :) :) :)
На самом деле хочу поделиться впечатлениями о расходе топлива при движении а/м по трассе, поэтому если модератор переименует (удалит) тему - я не против... :)
Имеем VQ 2.0, едем с пустым салоном и багажником по почти ровной асфальтированной дороге с полным (70л.+ горловина) баком Аи-95. Размер инжектора в настройках VCons - 1117. К стати, опытным путём установил, что количество израсходованного топлива при движении в городе и по трассе не одинаково отображаются VCons-ом.
Так вот, на скорости 60-80км/час. расход топлива 8,6 - 8,8л/100км.
при увеличении скорости до 120-140км/час - 10,2л/100км.
Бортовой расходомер топлива показывает 10,2 - средний расход за всю дорогу, пройдено 680км. по спидометру и по VCons-у, а также он показывает съеденных 68,... литров - и всё. Машина дёргается и не едет. Бензин кончился. Заливаем ровно 20л. из канистры, сжигаем до АЗС ровно 5л и далее в бак входит 53-54л. под горловину.
Вывод: контролька пустого бака загорается при израсходовании 63л. топлива (в баке остаётс 7л.), мёртвый остаток топлива 2-3л. Т.е. с горящей контрольной лампой по трассе реально можно проехать мах.40км., в городе - 25-28км. :)
 
Спасиба!!!!
Полезная инфа!!
бывает иногда что катаешся катаешся баЦ и горит лампочка указателя топлива!!
едиш и думаеш и кадаже я заглохну???
а так приблизительно моно прикинуть свои шанцы добраться до заправки!!!
незря спалил полный бак бензы!!! ))
 
Полковник сказал(а):
...Т.е. с горящей контрольной лампой по трассе реально можно проехать мах.40км., в городе - 25-28км. :)
хмммм... мой рекорд по лету с горящей лампочкой 68 км, дальше эксперементировать не стал и заправился...
раньше уже как то обсуждалось
сам считаю, что остается литров 8, в смешанном режиме на 50 км точно хватает...
 
ну это зависит от машины!!!
ну например здесь написано что када загорается лампочка остается 7 литров, в маём случае я могу проехать около 50 км, ну 35-40 точно !!если негонять!!
 
2 Полковник: Красавчег! Очень обстоятельно!
 
Спасибо Полковнику,что не пожалел машину ради общего блага и все подробно написАл.Теперь я знаю,что как только загорелась лампочка, у меня в баке осталось для езды 5 л. бензина и я смогу проехать(при моем расходе) 47 км по городу или 56,5 км по трассе.
 
Дмитрий сказал(а):
остаётся литров 8, в смешанном режиме на 50 км точно хватает...
...да, помню что обсуждали уже, однако поиск по запросу нашёл 184 темы на 25 страницах :) а потом - это я тоже так думал, что 8 литров, ан-нет! Раньше не засекал как-то особо, катаешься себе по городу до пустого бака, загорелась лампа - "А! ещё успею заправиться!". Однако в городе режим настолько "смешанный", что более/менее точно определить остаток не получается. Ну допустим 3 дня ты ездил спокойно, сжёг весь бак со средним расходом 11,5л/100км. а на четвёртый день - проспал с утра, и как давай метаться... а тут как раз лампа и загорелась. Думаешь, 8л. +/- на 70км. хватит, а уже через 20 км. она дёргается! Я заправляюсь на АЗС в 18 - 20км. за городом и для меня актуально доеду или нет :)
 
Ехал на дачу по трассе, прошёл на лампочке 71 км, дальше заправился.
 
Полковник сказал(а):
Дмитрий сказал(а):
остаётся литров 8, в смешанном режиме на 50 км точно хватает...
...да, помню что обсуждали уже, однако поиск по запросу нашёл 184 темы на 25 страницах :) а потом - это я тоже так думал, что 8 литров, ан-нет! Раньше не засекал как-то особо, катаешься себе по городу до пустого бака, загорелась лампа - "А! ещё успею заправиться!". Однако в городе режим настолько "смешанный", что более/менее точно определить остаток не получается. Ну допустим 3 дня ты ездил спокойно, сжёг весь бак со средним расходом 11,5л/100км. а на четвёртый день - проспал с утра, и как давай метаться... а тут как раз лампа и загорелась. Думаешь, 8л. +/- на 70км. хватит, а уже через 20 км. она дёргается! Я заправляюсь на АЗС в 18 - 20км. за городом и для меня актуально доеду или нет :)
ну у меня был просто спортивный интерес, а так то эти знания нафиг не нужны - не стОит заставлять работать бензонасос в "голодном режиме", поэтому заправляюсь как только загорается лампочка...
 
А я всегда заправлялся когда стрелка падала на минимум. На моей машине это означало, что в баке осталось 8-10 литров. Причем старался даже раньше заправлять, ибо не всегда заправка под рукой. А не так давно случилась такая история - поехал в 6 утра в обл. ГАИ, стрелка на минимуме, а времени заехать на заправку нет. Ну думаю лампочка еще не скоро загорится, мне хватит. А ГАИ находится на Иркутском тракте который перекрыли из-за ремонта, туда доехал по второй дороге (в 6 утра проблем не было), а обратно ехал в 9 (ну вы знаете как у нас ГАИ работает), и эта самая вторая дорога с прилегающими улицами была забита транспортом. И ехал я до дому как в Москве - почти два часа. Под конец ехал так: завел двигатель, проехал 10 метров с потоком, заглушил двигатель. И заправки нету. Думал, не доеду. Доехал. Но с тех пор меньше четверти бака не оставляю. А вы до лампочки ездиете... смелые люди.
 
Мне всегда удобно заправляться под горловину (заказываю полный бак) и откатываю до сухого бака (веду журнал со дня покупки авто)...на случай остаться без бензина,всегда вожу двухлитровую бутылку (выручала не раз).Кстати бензонасос когда не закрыт на три четыре сантиметра,очень сильно греется ( с его поверхности пар идёт как от чайника на морозе),хотя проблем с ним никогда не было.....спасает выемка в баке глубиной сантиметров пять.
 
Всем привет!Да интересное наблюдение но!!!!Личный опыт на горящей лампе :oops: около 60-70 км. в городе да и до заправки доехал сам!
 
сам не засекал сколько на горящей...
вопрос.. речь тут идет о постоянно горящей или иногда притухающей?
 
Салам всем.
У меня машина Цефиро 2001 г.в. объём 2 литра, прожорливая, жрёт около 18-18,5 литров на 100 км. никак не могу определить из-за чего. Загонял на компьютерную диагностику, показывает всё отлично. воздушный фильтр поменял. Не подскажите в чём может быть дело ?
 
Ребят, тема такая:
Имеем А33, с двух литровым двиглом.
Залил 98-го, под пробку. Т.е. бак (70 литров?) полный + то, что вошло в горловину. Датчик показывает выше, чем Full, т.е. с этим всё ок.
Проезжаю 205 км, указатель уровня - полбака. Я в ступоре. Т.к., при самом лучшем раскладе имеем 35 литров на 205 км или 17 литров на 100!!! Но ведь есть ещё и в горловине??!! Т.е. расход ещё выше?! Лёгкая паника. Мысли о замене фильтров, диагностика трансмисии, замена лямбды итд..
Еду на заправку, заливаю под пробку - входит 28 литров, т.е. 13,6 на сотню (в городе, с постоянно включеным кандишаном). От этого становится значительно лучше на душе :)
Так вот, в чём вопрос: Бывают ли цифиры с уменьшеным баком? Или стрелка будет чётко на нуле, когда в баке останется 7 литров?
 
Уменя на машине несколько раз засекал при загоревшей лампочке остается приблизительно 17 литров,засекал уже раз 15,все время один результат,измерял заправкой до полного бака
 
Cибиряк сказал(а):
Ребят, тема такая:
Имеем А33, с двух литровым двиглом.
Залил 98-го, под пробку. Т.е. бак (70 литров?) полный + то, что вошло в горловину. Датчик показывает выше, чем Full, т.е. с этим всё ок.
Проезжаю 205 км, указатель уровня - полбака. Я в ступоре. Т.к., при самом лучшем раскладе имеем 35 литров на 205 км или 17 литров на 100!!! Но ведь есть ещё и в горловине??!! Т.е. расход ещё выше?! Лёгкая паника. Мысли о замене фильтров, диагностика трансмисии, замена лямбды итд..
Еду на заправку, заливаю под пробку - входит 28 литров, т.е. 13,6 на сотню (в городе, с постоянно включеным кандишаном). От этого становится значительно лучше на душе :)
Так вот, в чём вопрос: Бывают ли цифиры с уменьшеным баком? Или стрелка будет чётко на нуле, когда в баке останется 7 литров?
А там такая система замера уровня бенза-типа реостат с металич. полосками, по ним двигается контакт. А двигает его загогулина из проволки, на конце которой поплавок. Как задумаешь менять бензофильтр, загни поплавок как нравится. Можно сделать так, чтоб бенз вообще не кончался.
 
Ок. Мои наблюдения
За уровенм расхода топлива слежу постоянно - с первого дня владения машиной. Расход для меня - показатель здоровья двигателя.
Тут недавно у меня случился казус, привожу цитату с дромовского Гаража
Оно понятно, что чем машина старше, тем она больше кушает (бензину). И ничего с этим не поделаешь. Закон природы. Оно конечно можно вылизывать движку до состояния абсолютно нового, но это весьма хлопотно и затратно. И не стоит этого. Достаточно регулярных ТО и все будет Ок. Я не скажу, что у меня машина старушка (цефирик 99-го года), и что она стала прожорливой. неее... тут как раз все ок. Пробегу подо мной у нее всего 60 тык, общий 150, срок владения 2,5 года. И за время владения машиной я точно выяснил, что в городе ей надо 15 литров на сотню, а на трассе 10 (только не надо говорить - много. Нормально. Просто нога у меня тяжелая). А в чем же проблема то, спросите вы. Ща расскажу. По паспорту, вместительность бака у моего крокодила 70 литров. Ну с пустым баком я никогда не ездил, всегда старался залить бензину полный бак, как только загорится лампочка бензина. Для полного бака мне обычно было достаточно 57,5 литров. Вот я в течении пары лет всегда заливал в бак 55 литров. Я точно знал, что 60 - уже не войдет. Как только лампочка загорелась - сразу на заправку. Все как обычно, никаких проблем. И тут недавно, когда ехал из Красноярска в Новосибирск, на подъезде к Кемерово собираюсь заправиться. Поскольку по данному маршруту еду далеко не в первый раз, уже знаю где зарпавляться буду. Приезжаю на заправку - пистолет в бак, денги в кассу - полный бак. Лью. Лью. Еще лью. Немного удивлен. Вроде и лампочка еще не горела, а вошло уже 60 литров. Ого. Ну доливаю до полного. Вошло 62,5 литра. Хм... На заправке успели похимичить со счетчиком литров штоль? Ну ладно, поехал. Следующая заправка полного бака была в Белокурихе. Ситуация 1 в 1. Даже количество бензина было тож самое. Начинаю задумываться. Еду из Белокурихи через Белово, подъезжаю к Кемерово, позади уже 600 км, бензин почти на нуле, лампочка еще не горит, но уже высматриваю заправку, где можно залиться и перекусить. Увидел, залился.На этот раз вошло ровно 60. Ладно, черт с ним, доехал до дома. Тут пару дней назад в очередной раз подъехал к своей родной заправке, где заправляюсь уже не один год. И вместо обычных 55 литров, прошу залить 60. ВОШЛО СО СВИСТОМ! :О О как. И тут я крепко призадумался. Цифрам доверять я привык. Вот что у меня получается

1. Средний расход остался на прежнем уровне
2. В бак стало БОЛЬШЕ входить бензина на 10%

А что из этого следует?
А из этого следует - либо у моей машины опух бензобак, либо литр бензина на заправке за последнее время съежился. Я более сколнен верить второму варианту, но если верить ему, то получается. что у моей машины средний расход уменьшился за последние 2 года.
Кому интересно - весь флуд и полностью ветка здесь
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150914427

Одно могу сказать точно - раньше у меня больше 60 литров бенза при загоревшейся лампочке не входило. Сейчас входит. Легко. За цифры отвечаю.
 

Похожие темы