хмммм... мой рекорд по лету с горящей лампочкой 68 км, дальше эксперементировать не стал и заправился...Полковник сказал(а):...Т.е. с горящей контрольной лампой по трассе реально можно проехать мах.40км., в городе - 25-28км.
...да, помню что обсуждали уже, однако поиск по запросу нашёл 184 темы на 25 страницах а потом - это я тоже так думал, что 8 литров, ан-нет! Раньше не засекал как-то особо, катаешься себе по городу до пустого бака, загорелась лампа - "А! ещё успею заправиться!". Однако в городе режим настолько "смешанный", что более/менее точно определить остаток не получается. Ну допустим 3 дня ты ездил спокойно, сжёг весь бак со средним расходом 11,5л/100км. а на четвёртый день - проспал с утра, и как давай метаться... а тут как раз лампа и загорелась. Думаешь, 8л. +/- на 70км. хватит, а уже через 20 км. она дёргается! Я заправляюсь на АЗС в 18 - 20км. за городом и для меня актуально доеду или нетДмитрий сказал(а):остаётся литров 8, в смешанном режиме на 50 км точно хватает...
ну у меня был просто спортивный интерес, а так то эти знания нафиг не нужны - не стОит заставлять работать бензонасос в "голодном режиме", поэтому заправляюсь как только загорается лампочка...Полковник сказал(а):...да, помню что обсуждали уже, однако поиск по запросу нашёл 184 темы на 25 страницах а потом - это я тоже так думал, что 8 литров, ан-нет! Раньше не засекал как-то особо, катаешься себе по городу до пустого бака, загорелась лампа - "А! ещё успею заправиться!". Однако в городе режим настолько "смешанный", что более/менее точно определить остаток не получается. Ну допустим 3 дня ты ездил спокойно, сжёг весь бак со средним расходом 11,5л/100км. а на четвёртый день - проспал с утра, и как давай метаться... а тут как раз лампа и загорелась. Думаешь, 8л. +/- на 70км. хватит, а уже через 20 км. она дёргается! Я заправляюсь на АЗС в 18 - 20км. за городом и для меня актуально доеду или нетДмитрий сказал(а):остаётся литров 8, в смешанном режиме на 50 км точно хватает...
А там такая система замера уровня бенза-типа реостат с металич. полосками, по ним двигается контакт. А двигает его загогулина из проволки, на конце которой поплавок. Как задумаешь менять бензофильтр, загни поплавок как нравится. Можно сделать так, чтоб бенз вообще не кончался.Cибиряк сказал(а):Ребят, тема такая:
Имеем А33, с двух литровым двиглом.
Залил 98-го, под пробку. Т.е. бак (70 литров?) полный + то, что вошло в горловину. Датчик показывает выше, чем Full, т.е. с этим всё ок.
Проезжаю 205 км, указатель уровня - полбака. Я в ступоре. Т.к., при самом лучшем раскладе имеем 35 литров на 205 км или 17 литров на 100!!! Но ведь есть ещё и в горловине??!! Т.е. расход ещё выше?! Лёгкая паника. Мысли о замене фильтров, диагностика трансмисии, замена лямбды итд..
Еду на заправку, заливаю под пробку - входит 28 литров, т.е. 13,6 на сотню (в городе, с постоянно включеным кандишаном). От этого становится значительно лучше на душе
Так вот, в чём вопрос: Бывают ли цифиры с уменьшеным баком? Или стрелка будет чётко на нуле, когда в баке останется 7 литров?
От верхней до нижней четверти стрелка падает очень резво.Cибиряк сказал(а):Проезжаю 205 км, указатель уровня - полбака.
Кому интересно - весь флуд и полностью ветка здесьОно понятно, что чем машина старше, тем она больше кушает (бензину). И ничего с этим не поделаешь. Закон природы. Оно конечно можно вылизывать движку до состояния абсолютно нового, но это весьма хлопотно и затратно. И не стоит этого. Достаточно регулярных ТО и все будет Ок. Я не скажу, что у меня машина старушка (цефирик 99-го года), и что она стала прожорливой. неее... тут как раз все ок. Пробегу подо мной у нее всего 60 тык, общий 150, срок владения 2,5 года. И за время владения машиной я точно выяснил, что в городе ей надо 15 литров на сотню, а на трассе 10 (только не надо говорить - много. Нормально. Просто нога у меня тяжелая). А в чем же проблема то, спросите вы. Ща расскажу. По паспорту, вместительность бака у моего крокодила 70 литров. Ну с пустым баком я никогда не ездил, всегда старался залить бензину полный бак, как только загорится лампочка бензина. Для полного бака мне обычно было достаточно 57,5 литров. Вот я в течении пары лет всегда заливал в бак 55 литров. Я точно знал, что 60 - уже не войдет. Как только лампочка загорелась - сразу на заправку. Все как обычно, никаких проблем. И тут недавно, когда ехал из Красноярска в Новосибирск, на подъезде к Кемерово собираюсь заправиться. Поскольку по данному маршруту еду далеко не в первый раз, уже знаю где зарпавляться буду. Приезжаю на заправку - пистолет в бак, денги в кассу - полный бак. Лью. Лью. Еще лью. Немного удивлен. Вроде и лампочка еще не горела, а вошло уже 60 литров. Ого. Ну доливаю до полного. Вошло 62,5 литра. Хм... На заправке успели похимичить со счетчиком литров штоль? Ну ладно, поехал. Следующая заправка полного бака была в Белокурихе. Ситуация 1 в 1. Даже количество бензина было тож самое. Начинаю задумываться. Еду из Белокурихи через Белово, подъезжаю к Кемерово, позади уже 600 км, бензин почти на нуле, лампочка еще не горит, но уже высматриваю заправку, где можно залиться и перекусить. Увидел, залился.На этот раз вошло ровно 60. Ладно, черт с ним, доехал до дома. Тут пару дней назад в очередной раз подъехал к своей родной заправке, где заправляюсь уже не один год. И вместо обычных 55 литров, прошу залить 60. ВОШЛО СО СВИСТОМ! :О О как. И тут я крепко призадумался. Цифрам доверять я привык. Вот что у меня получается
1. Средний расход остался на прежнем уровне
2. В бак стало БОЛЬШЕ входить бензина на 10%
А что из этого следует?
А из этого следует - либо у моей машины опух бензобак, либо литр бензина на заправке за последнее время съежился. Я более сколнен верить второму варианту, но если верить ему, то получается. что у моей машины средний расход уменьшился за последние 2 года.