Если заливается в бак, то это дохлый номер. Если брызгается непосредственно в место подачи топлива можно попробовать. А вобщето не лучше заехать к сервисменам? На чистку инжектора.
когда в прошлом году я купил A32 2.0,
заметил странные рывки при наборе оборотов.
гуляя по Ленте с женой, на полке увидел средство для промывки
инжектора STP. Купил, залил - рывки пропали !
Так что польза от этой штуки, мне кажется, есть.
Ты в 2,5 DD льешь? ТНВД не убьешь? Мне предлагают мастера промыть винсом. говорят, что нескольким DD уже промывали и ничего с ним не произошло. Так же промывали D4 и GDI. Интересно мнение спецов
Ты в 2,5 DD льешь? ТНВД не убьешь? Мне предлагают мастера промыть винсом. говорят, что нескольким DD уже промывали и ничего с ним не произошло. Так же промывали D4 и GDI. Интересно мнение спецов
Есть печальная статистика по замене ВСЕХ форсунок после WYNN'Sa на DD-моторах-начинают течь,не держат давление.Бьет по карману конкретно!!!
На 3S-FSE D4 cальнику на насосе может прийти капут.
Я не практикую "химию" на моторах с непосредственным впрыском,только УЗЧ.
Промывал инжектор в сентябре ЛАВРом ,отдал 1000р.Разница в динамике разгона конечно лучше стала,а заливать в бак я бы не стал,хрен его знает что из этого получится.А тут шланги отсоединили от фильтра и вперед.Где то минут 30 авто работает на холостых оборотах.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.