Костян сказал(а):
По поводу термостата, движок бысто набирает температуру, на трассе температура не падает.
значит термостат отпадает, что то мешает на малых оборотах идти ОЖ через печку, сам планирую, как плюсы начнутся промыть систему молочной сывороткой.
 
Что значит промыть систему молочной сывороткой? Можно поподробней
 
Костян сказал(а):
Что значит промыть систему молочной сывороткой? Можно поподробней
молочная сыворотка обычная фильтрованная, заливается в систему охлаждения ДВС и катаешься день, два, потом сливаешь и промываешь водой. лично видел сам, как сливали её с ВАЗ гадости много было в ин-ете полно инфы вот
Удаляем накипь в системе охлаждения
 
Странно но зачем тогда промывки в систему охлаждения? мое ИМХО но не стал бы я промывать молочной сывороткой... да и день два ездить с ней - смерть для радиатора и т.д.
 
Народ, думаю молочной сывороткой промывать - это как-то страшновато. Для этого есть всякие баночки в авто магазинах. А задумываться о промывке стоит когда двигло начинает заметно греться, вот и в той статье об этом пишут "Минует несколько лет, и двигатель вашего автомобиля начинает заметно перегреваться. На стенках водной рубашки блока, бачков и трубок радиатора отложилась накипь - соли кальция и магния, ухудшился отвод тепла от цилиндров."
Костян, сам парюсь всю зиму, только времени нет вплотную заняться, вот и работаю по типу "мелкого укола", выберу время тут кольну, там, а так чтобы всерьез заняться не получается.
Прошлой зимой помню оставил на прогрев машинку в -10 на 32градуса на КК, дык такая жарища в салоне была, ужас, пришлось двери открывать, проветривать. А этой зимой дубею. Ездил в -30 так стекла покрывались коркой. Полез в печку (снял фильтра внутри салонные) а там ужас, столько сухого г&в$а, пылесосом все собрал (пришлось еще и вентилятор снять, так удобнее было, заодно и его почистил). Попробовал испаритель почистить, так как на нем каша грязи застыла, ни как, похоже придется все снимать. Вот теперь думаю, что там с радиатором печки, походу тоже такая же хрень.
Так что чистить радиаторы, это я думаю и есть основная проблема всех цифриков, от этого и холод в салоне...
 
Расскажу про свою ситуацию. До -15 салон прогревается нормально. Ниже начинаются проблемы. Во-первых поток теплого воздуха очень низкий (фильтра нету). Во-вторых, чтобы пошёл нормальный тёплый воздух в -25 ~ -30 нужно включить забор воздуха из салона, потом дождавшись прогрева двигателя в течении минут 5-7 держать обороты двигателя в пределах 1600-2000 и только после этого начинает идти горячеватый воздух (по отношению к текущей температуре салона), только потом можно включить внешний забор(если этого не сделать - затянет все стёкла) и тогда до работы доберёшся не замерзшим(на ходу поток несколько холодеет). Как то стоял 2 часа - ждал жену, салон прогрелся отлично, пришлось убавлять лепестки и темпер на климате на 23 ставить. Первое предположение это внешняя загрязненность испарителя и радиатора печки. Испаритель удалось посмотреть через щель из-под датчика климата стоящего перед испарителем. Соты испарителя забиты на ~70% причем намертво (пыль плюс влага и все благополучно высохло и застыло в сотах). До печки так просто не добраться, но думаю там ситуация не лучше. В моём случае нада снимать и мыть как следует, чем может быть летом и займусь, а там видно будет, мож и внутри промывать нада буит.
Да, если антифриз замерзнет, будет как сказано выше, то превратится в кристаллы в связи с чем уменьшится теплоотдача двигателя и он может закипеть! (Был пример, один товарищ купил тачку с аукциона и своевременно не поменял антифриз (не посмотрел его температуру). В -25 получил геммор с перегревом движка.)
 
tosla сказал(а):
Во-первых поток теплого воздуха очень низкий (фильтра нету). температуру)...
от сюда все проблемы, если есть возможность в теплый бокс с компрессором, снимаешь двигатель печки - продуваешь, переключаешь заранее воздух в лицо, боковые дефлекторы закрываешь, снимаешь центральные дефлекторы шланг компрессора во внутрь почти до конца и дуешь, пока из отверстия для моторчика весь хлам вылетит. чистым радиатор совсем не станет, но обогрев значительно улучшится, а летом сделаешь всё по уму.
 
ТАХ сказал(а):
tosla сказал(а):
Во-первых поток теплого воздуха очень низкий (фильтра нету). температуру)...
от сюда все проблемы, если есть возможность в теплый бокс с компрессором, снимаешь двигатель печки - продуваешь, переключаешь заранее воздух в лицо, боковые дефлекторы закрываешь, снимаешь центральные дефлекторы шланг компрессора во внутрь почти до конца и дуешь, пока из отверстия для моторчика весь хлам вылетит. чистым радиатор совсем не станет, но обогрев значительно улучшится, а летом сделаешь всё по уму.
Дуть в ту дырочку(где датчик) пытался, но там все хорошо запресовалось, грязи конечно много вылетело, но соты не продуваются, нужно размачивать и ковырять...
 
tosla сказал(а):
Дуть в ту дырочку(где датчик) пытался, но там все хорошо запрессовывалось, грязи конечно много вылетело, но соты не продуваются, нужно размачивать и ковырять...
дуть надо в дефлектор, точнее ты его снимаешь и дуешь в воздуховод, против потока горячего воздуха, при снятом моторчике печки. есть очистители радиаторов кондиционера наружные, можно ими размочить и дуть пока чистым не станет.