Народ, думаю молочной сывороткой промывать - это как-то страшновато. Для этого есть всякие баночки в авто магазинах. А задумываться о промывке стоит когда двигло начинает заметно греться, вот и в той статье об этом пишут "Минует несколько лет, и двигатель вашего автомобиля начинает заметно перегреваться. На стенках водной рубашки блока, бачков и трубок радиатора отложилась накипь - соли кальция и магния, ухудшился отвод тепла от цилиндров."
Костян, сам парюсь всю зиму, только времени нет вплотную заняться, вот и работаю по типу "мелкого укола", выберу время тут кольну, там, а так чтобы всерьез заняться не получается.
Прошлой зимой помню оставил на прогрев машинку в -10 на 32градуса на КК, дык такая жарища в салоне была, ужас, пришлось двери открывать, проветривать. А этой зимой дубею. Ездил в -30 так стекла покрывались коркой. Полез в печку (снял фильтра внутри салонные) а там ужас, столько сухого г&в$а, пылесосом все собрал (пришлось еще и вентилятор снять, так удобнее было, заодно и его почистил). Попробовал испаритель почистить, так как на нем каша грязи застыла, ни как, похоже придется все снимать. Вот теперь думаю, что там с радиатором печки, походу тоже такая же хрень.
Так что чистить радиаторы, это я думаю и есть основная проблема всех цифриков, от этого и холод в салоне...