Ну вот я и на Приусе. Уже месяц.
Впечатления неполного восторга :?
1. Ощущения вождения представительского авто нет т. к. размер не тот и мягкость хода не та.
2. Несмотря на небольшие наружние размеры салон не меньше цефировского плюс очень удобная высокая посадка.
3. Расстояние от задней стенки багажника до торпеды даже на 5 см. больше ,так что дача будет обслужена самозавозом стройматериалов плюс откидывающиеся спинки задних сидений.
4. Управляемость, - это полный кайф в городе, но проблемма на трассе из за высокой парусности и нулевого прижима к дороге (сделано так для экономии топлива)
5. Бесступенчатая планетарная коробка, - это абсолютно плавный ход на любой скорости
6. Самый кайф, это динамика 2-х литровой машины при расходе по городу 7,5 л. на сотню зимой, обгоняя ВСЕХ 8) Так быстро я еще не ездил НИКОГДА!!! Тапка в пол, - максимальный крутящий момент обоих двигателей, все позади. Накат до следующего светофора, - рекуперация энергии в тяговую батарею. В этом режиме показывает расход 5 л. на сотню, а 7,5 это из за прогревов и коротких пробегов на непрогретой машине.
На трассе 6,2 л. при все той же тапке в пол когда позволяет дорога и ситуация.
7. И это все при официальных 72-х лошадиных силах. Торговцы бензином и государство со своими немерянными налогами ОТДЫХАЮТ
Теперь хочу Приус в следующем кузове. Он еще больше, шустрее и экономичнее!!!