Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в ближайшем времени думаю взять что-то праворульное, пробежное по россии, цефирик в 32 кузове - один из вариантов.
подскажите по движкам - что надежнее и лучше себя на нашем бензине показывает? я вообще смотрю в сторону 2.5 (его обозначения не знаю). слышал про движки DD, которые у нас быстро мрут, но они вроде только начиная с 33 кузова ставятся?
и еще, на какие особенности цефирика глядеть при покупке тщательнее? на что в принципе у машины надо внимание обращать - я знаю, интересует именно цефира.
они только переднеприводные бывают? 4wd не делали?
и при чем тут боянище?
Какой вопрос - такой и ответ.
По поводу двигателей - поиск. Там все неоднократно обсуждалось.
Поскольку никто больше ответ кроме меня не дал - значит мой ответ был вполне себе достаточным.
...всегда удивлялся, как люди сопоставляют брэнд и качество... Если для Мск. Лукойл - хорошо, то например у нас в регионе (в городе с 600.000 населением) эта компания не пользуется популярностью. Один показатель приведу, имея около 10-и АЗС по городу в автопарке компании лишь один 25куб. КамАЗ (сам удивляюсь, как успевает, но не видел ни разу, что-бы на АЗС ках сливались другие бензовозы) Как сам понимаешь, перевозя поочерёдно разные продукты, то 76-й, то д/т, то 95-й происходит смешивание остатков и чем больше рейсов - тем хуже продукт... Так что, говорить, что умрёт движок только по тому, что регион под влиянием какой-то компании - бессмысленно...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.