Scorp

Цефирёнок
01.06.2006
16
0
11
Падают обороты при остановке (R,1,2,D и тормоз) после полного прогрева до 300 об., двигатель не глохнет, на P обороты держаться нормально. На "холодную" всё нормально. Заезжал в СТО, грешат на регулятор холостого хода. Другой спец советует промыть инжектор. Может кто сталкивался?
 
в СТО правильно грешат, мыть и регулировать КХХ.
А вот спец вовсе не спец, к нему лучше дорогу забыть, все неспецы советуют при любой проблеме инжектора мыть.

https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2

еще в целях профилактики можно поменять топливный фильтр , если давно не менялся
 
"Падают обороты при остановке (R,1,2,D и тормоз) после полного прогрева до 300 об., двигатель не глохнет, на P обороты держаться нормально. На "холодную" всё нормально. Заезжал в СТО, грешат на регулятор холостого хода. Другой спец советует промыть инжектор. "

Вернулся к своей теме, т.к. "ноги растут" отсюда. Отрегулировал КХХ после чистки, обороты не плавают, но регулировочный винт откручен почти полностью.
Помыл инжектор у дяди Васи (зря, конечно).Дело было осенью.
Расход бензина по зиме 20 л на сотню. Ощущение, что смесь в клапанах из одного бензина состоит, без воздуха. Что посоветуете господа-хорошие, кроме замены расходников (фильтров и свечей)?
 
Ну в тему.
В общем трабля наподобие - на холостом обороты постепенно падают до 500.
КХХ чистый, ДЗ помыта, видимого подсоса -нет, датчики в норме (кроме датчика детонации).
На сервисе 3 часа промаялись в поисках причины. Проверили катушки - в норме, форсунки все рабочие. После активного теста показало, что 2а цилиндра не выдают всей мощи. Т.е. выходит что хреново работают форсунки этих цилиндров. (Компрессия в них, как и в др - в норме)
Поэтому не знаю правильна эта мысль или нет:
"...А вот спец вовсе не спец, к нему лучше дорогу забыть, все неспецы советуют при любой проблеме инжектора мыть..."
Т.к. за 400 т км, форсунки ниразу не мылись.
 
Добавлю и я от себя немного.То же самое было.Резко тормозишь и падали обороты до 400.Промыл ДЗ,и КХХ,а так же инжектор.Все отрегулировал.Проблема ушла.Сразу хочу сказать грязи много в КХХ и ДЗ было.Промывал сам ДЗ и КХХ,жидкостью HI-GEAR для промывки ДЗ.Все отлино отмылось.Стало выглядеть как новым.Обороты не падают.И стабильно после остановки встают на 650об/мин.
 
Scorp сказал(а):
H
Расход померяю когда поеду к родственникам ,а это 300км.По городу не замерял потому как сейчас мало езжу, плохие дороги, да и надобности особой нет.Поэтому точно сколько стало потреблять топлива не скажу .До промывки расход по трассе сост.9-10л/100км.При скорости 110-120км/час.После промывки и регулировки посмотрим.
 
Добавлю и я от себя немного.То же самое было.Резко тормозишь и падали обороты до 400.Промыл ДЗ,и КХХ,а так же инжектор.Все отрегулировал.Проблема ушла.Сразу хочу сказать грязи много в КХХ и ДЗ было.Промывал сам ДЗ и КХХ,жидкостью HI-GEAR для промывки ДЗ.Все отлино отмылось.Стало выглядеть как новым.Обороты не падают.И стабильно после остановки встают на 650об/мин.
у меня такая же проблема, при торможении падают обороты до 400. Промыл КХХ и ДЗ, но проблема не ушла. Обороты не плавают. Что может быть? Подскажите плиз!