Беркут сказал(а):Так чё у меня с подсветкой климата? кто скажет?Беркут сказал(а):Хренасе! У меня на климате при ВКЛ габаритов притухают тока кнопки, а табло НЕТ! Я туда ещё не лазил и наверно раньше просто внимание не обращал! Чё за фигня? :dontknow:
Думаю надо от автосвета именно так предложить, делал много раз в бытовых часах автопритухание от датчика освещенности, а тут Макс уже задвинул эту идею...Макс сказал(а):Есть другая идея с работой подсветки. Нужно подать на контакт управляющий притуханием подсветки через диод сигнал с датчика автосвета. Цепь идущую от габаритов отключить. В результате подсветка будет притухать как ей и положено, при изменении освещенности и не зависеть от включения фар.
Лень -двигатель прогресса.
Ganc сказал(а):Перерыл вчера весь мануал, голяк. надо с тестером лезть в машину а времени и желания в мороз - нет...
Короче чисто предполагая на схеме https://www.cefiro.ru/forums/download.php?id=1715
24 пин КК это вход от выключателя света в режиме (авто), а соответственно если освещение датчиков в этот момент есть то на 25 контакт КК этот сигнал не пройдет, а вот когда темнеет 24 проходит в 25, ео все это надо проверить.
Отсюда идея такая 25 контакт получается и есть габариты, его надо отрезать от КК и посадить через диод на 24-й, чтобы при обычном включении света КК думал что включен режим (авто), и есно притухал когда становится темно.
Ч то касается часов, их вход от подсветки откинуть и посадить на 25-й.
Но все это только предположения, надо лезть с тестером в машину и проверять. Тем более в КК не видел я силовых ключей...
Ganc сказал(а):Есть три блока которые по схемам непнятным для меня образом соединены. Это климат, Daytime light control и illumination control switch.
Эти блоки однозначно работают вместе и вся переделка это просто разделить автоматическое управление иллюминации от принудительного. т.е., надо чтобы запитывались подсветки на часы и навигацию а также и подсветка на магнитолу только от автоматики.
И так поясни что значит 25 - масса и при каких условиях на 24-ом выводе климата появляется питание.
я говорилGanc сказал(а):ИТОГО: климат не принимает участие в автосвете, причем 24-й пин вход подсветки, на 25ом полная тишина....
В А32 в сумерки включаются габариты(и приборка соответственно), при дальнейшем затемнении ближний свет. По ПДД это кстати не правильно, нельзя ездить с одними включенными габаритами.Ganc сказал(а):Есть положительный момент поиска, сегодня обнаружил для себя что автосвет имеет два режима, при сумерках включает только подсветку приборов, при дальнейшем затемнении добавляет фары..
Это вероятно модуль включающий свет в дневное время, для стан где это требуют ПДД. Соответственно на японской цефиро его нет.Ganc сказал(а):Все на поиск модуля!!! В мануале сокращение - ILL, daytime light control unit.