взято с этого же форума:
простой способ:
Вобщем под нижний навес с той стороны где он прикручивается к двери, между навесом и дверью подложил под оба болта по шайбе, это приподняло дверь, главное выбрать нужную толщину этих шайб..дверь стала закрываться легко, и больше ни за что не задевала!
другими словами: нижний навес, соединение непосредственно с дверью, вот открутить два болта, немного приподнять дверь, и вставить между дверью и навесом шайбы...
посложней:
В гараже я отцепил ограничитель от кузова, ослабил крепление петли на двери, снизу и сверху, снял дверь, она у меня повисла на жгуте проводов, петли остались на авто. Т.к. держать дверь было не кому - подложил ветошь под нее, далее снял верхнюю петлю на предмет осмотра и дальнейших действий. Сначала была идея замены местами - справа на левую и обратно, идея не получилась, крепления петельки разные, одна сторона ровная, другая в сторону смотрит. Беру обычное точило и стачиваю петлю на 1-2 мм., точнее ее верхнюю часть которая крепится непосредственно к двери, вуаля и дверь закрывается нормально, до этого она сталкивалась со стойкой задней двери, резинки перестали скрипеть.
подороже:
заменить пертли на новые.
удачи.