A

Anonymous

Гость
Ну чтож, дорогие цефироводы и максимаводы высокого, среднего и новичкового уровня полёта. Вам привет от "чайника" из Одессы которых свет не видовал не только в автомобилях, но и в компьютерных делах, и в интернете в частности. Так что сразу прошу прощения за технически неграмотные формулировки и действия.
Раскажу я вам историю о своей "автомобильной" жизни с нелёгким и туманным прошлым и светлым (надеюсь) будущим.
Коротко о себе: За рулём примерно года четыре. Первая машина- ВАЗ 2105. Впринципе служила мне верой и правдой все четыре года, только уверености в ней небыло: на трассу на ней выезжать боялся, т.к. на высоких оборотах складывалось впечатление, что движок взорвётся. В городских пробках палку дёргать надоедало, да и всё остальное тоже ...(не мне вам расказывать).А хотелось иметь с запасом всего- и мощности, и надёжности, и комфорта. Вобщем (как и у всех когдато) стал вопрос о смене железного коня. Скопил деньжат немного, продал своего жигулёнка и начал "изучать вопрос". Все журналы по автопродаже, рейтинги надёжности, распросы друзей, бессоные ночи в интернете за чтением статей и отзывов в стиле "вы решили приобрести", "японец или европеец?", "10 правил при выборе подержаного авто" и т.д. Деньжат к тому времени имелось около 12500$. За эти деньги в Одессе можно купить из нового только корейский жигуль "ЛАНОС" или пепельничку от новой "КАМРИ", поэтому речь шла конечно о подержаном авто. Свой теоретический выбор я остановил на TOYOTA CARINA E годика так 96-97 с двухлитровым движком. Искал в идеальном состоянии месяца три (на что и как смотреть знал уже из тех же интернет-статей и советов друзей-автогуру), однако реальных вариантов нашёл всего два. Обе машины были свежие по кузову и движку, но на лысой резине и простых дисках, и просили за них 11700 и 11500$. Меня задавила жаба. Кто не знает- в Одессе 99% автообъявлений в интернете и СМИ, а так же продавцами на автобазаре представлены перекупщики. Ребята ушлые, разводят по фирменному, по Одесски, так что купить авто от настоящего владельца и за реальную цену, а следовательно и узнать подробности из истории данного авто практически невозможно. Поделившись своим разочарованием с друзьями сразу пятеро посоветовали обратить внимание на NISSAN MAXIMA A 32. Пускай на тысячу-полторы дороже, зато авто бизнесс-класса со всеми вытекающими последствиями.Перебрав всех знакомых обладателей "Максимов" мне удалось всётаки покататься на 2х и 3х литровых представителях этой породы как с механикой так и на автоматах. Сложив все впечатления и фразой "хрен с ним, с бензином" решил искать 3.0 АКПП. Вновь "изучив вопрос" в стиле "хочу всё знать о Максимах" приступил к поиску всеми имеющимися средствами. Пересмотрел около 40 машин этой комплектации в течении 2х месяцев в ценовой категории от 11500 до 13900$. Все они в процессе обследования (кузов-у опытных рихтовщиков, мотор и электрика- в "НИССАН-ЦЕНТРЕ") имели ряд проблем несовместимых с моим интересом и ценой. И вот в один прекрасный день иду по авторынку и тут -ОНА!
3.0, автомат, 1997, кожа, круиз, климат, неплохая музыка, красивейший цвет,ну вобщем всё всё всё. Имея уже некоторый опыт в оценке автомобилей я понял- машина в идеале. Мои умозаключения должны были подтвердить професионалы. Продавали её всё теже перекупщики, просили 13700$, пригнали из Ровно. При осмотре кузова мои мастера рихтовщики придраться никчему не смогли кроме влаги в передних фарах (из-за дырочек от мелких камушков). На "НИССАН-ЦЕНТРЕ" диагностику делали с придирками (по моей просьбе, по знакомству) для того чтоб сбить цену. Вердикт (с придирками):
1) Замена передних фар (реально стекло с сушкой отражателя)
2) Замена датчика детонации (реально сказали, что он вообще не нужен)
3) Замена прокладок поддонов АКПП и двигателя (реально правда слегка подтекают, но основание для торга хорошее)
4) Ну и плюс мелкая подборка технически неподтверждённых впечатлений.
По VIN-коду- всё чисто, всё совпадает. На спидометре- 222000, зато правда!Компьютерная диагностика- всё чисто (кроме датчика детонации).
УРАААА!!! Купил. За 13200. Пришлось влезть малость в долги, но 500$ мне всётаки уступили.(Для одесских перекупщиков это итак много). С оформлением по "экспресс-методу" и всякими документами всё вместе стало около 14000$.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Ночью уже выехал с братом на трассу "на испытание". На автоматах никогда ранее не ездил, впечатления самые приятные. Первый "газ в пол" никогда не забуду, даже испугался... Оказывается это называется кик-даун (об этом узнал позже). Друзья с "НИССАН-ЦЕНТРА" оказались не очень внимательными. Не работает выдвижная антена + обогрев одного седения (слава богу не водительское)
ПЕРВЫЙ ТРАБЛ
После того как я ещё раз убедился в правильности своего выбора дело оставалось за малым- придать внешний вид, т.е. помыть. После мойки с радостью поворачиваю ключ зажигания и... вместо сладкого жужжания стартера слышу едва замететный "цык". Повторив с перепугу процедуру ещё несколько раз результата небыло. Подумал сперва, что дело в имобилайзере, но когда не ловит имобилайзер- не загорается индикация на приборной панели, а у меня горит. Срочно связался с продавцом. Он сказал, что такое бывает, если не поставлена в чёткое положение рукоятка АКПП. Слегка постучав по ней машина сразу завелась,однако проблема периодично повторяется по следующим закономерностям: если заглушил мотор в положении " D" на АКПП; если помою или попаду под дождь; если в заглушеном положении даже незначительно смещаю рычаг АКПП. Во всех случаях справляюсь лёгким "шалабаном" по рычагу АКПП. Заводится тогда без проблем.
Ещё заметил что когда еду прямо, то руль всё равно малость повёрнут в право, т.е. не находится в исходном положении. А при крутых поворотах руля на малой скорости (при развороте, например) слышен странный гул, который бывает разным( отглухого "у-у-у-у" вплоть до свиста). При этом сопротивления руля не ощущаю.
ПРОСЬБА № 1: ГОСПОДА "ОПЫТНЫЕ" АВТОМОБИЛИСТЫ! ВЫСКАЖИТЕ СВОИ МНЕНИЯ ПО ПОВОДУ ЭТИХ ТРАБЛОВ.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ МНЕНИЕ
Я доволен. Несмотря на мелкие огрехи я получил великолепный автомобиль о котором мечтал и который стоит своих денег. Я знаю что после покупки нужно сменить все жидкости, масла, фильтра и т.д. Но сейчас просто нет денег, поэтому коплю покачто на первое ТО. Такчто пока ездим помаленьку в первозданном виде.
ВОПРОС № 2: Правильно ли я определил приоритеты по дальнейшим затратам?

ГЛАВНОЕ. НАФИГА Я ВСЁ ЭТО ПИСАЛ...
1 Хочу знать, разбираться, уметь, прогнозировать, содержать и ухаживать за своим авто.А поэтому создавать темы в стиле "HELP PLIZZZ... как открыть крышку багажника..." и т.д. не хочу и не буду. Это засоряет форум и во-вторых узкий вопрос с узким ответом не даёт полного представления о порядке вещей. Вопросов у таких чайников как я столько, что никакого форума не хватит. Хотелось бы чтоб все коментарии "профессионалов" в этом топике были бы жестом доброй воли, на что я очень надеюсь...
2 Таких новичков (практически "стерильных" в автомобильной тематике) как я на форуме в качестве гостей за сутки проходит тысячи. Половину из них пытаются найти хоть какую либо простую инфу с простыми объяснениями и нарываются на топики в стиле "технология хонингирования первичного штапсель-брамселя во вторичный ступенчатый моховик-затейник" и т.д. Конечно гуру должны общаться о высоких материях, но где же тогда топики в стиле "профессионалы- новичкам" или "что нужно знать новоявленным цефироводам", где все гуру этого сайта создадут алгоритм действий и возьмут шефство над молодёжью?
3 Считаю, что повествование о своём автомобиле в виде отчёта- самый удобный способ "нарваться" на дельный совет от знатоков, что будет способствовать популяризации сайта и исключению глупых вопросов в форуме.
4 Я полон интузиазма. Готов планомерно выкладывать свой новоявленый опыт владения этим автомобилем, который наверняка пригодится многим новичкам.
Уповаю на вас, уважаемые ГУРУ и с радостью познакомлюсь с инициативнымы новичками, особенно из Одессы!

Ну всё, иду нарабатывать материал..................................................
 
Парень!
Скажу тебе кратко:
1. Не боги горшки обжигают. Большинство ГУРУ всяческих конференций - обыкновенные автолюбители, как ты или я :). Имея трезвомыслящую голову - многое возможно.
2. Где-то в форуме находил очень хорошее высказывание "ПОМНИТЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТСЯ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ КОВЫРЯНИИ, ВСЕГДА ЛОЖИТСЯ НА ВЛАДЕЛЬЦА."
3. Учись пользоваться поиском, там кладезь полезной/вредной информации, главное отфильтровать.
4. И ещё, сочетание первых трёх пунктов возможно уберегет тебя от постов типа " Народ. Я тут вот этот болтик зачем-то открутил а у меня попа отвалилась." (С) анекдот. Иными словами - НЕ НАВРЕДИ.

Только вот зачем было делать опрос ????

Вадим
PS:
1. Датчик детонации (ДД) вещь нужная. Замены возможны на https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... %25E5%25F0
либо на ВАЗовский с перепайкой. Дуй в поис по слову "ДД".
2. То что мозги порой не могут определить какая передача включена - хреново. С этим траблом ничего не подскажу. Для начала отвыкни глушить на Д.
3. Съезди на компьютерный стенд развала/схождения. Я так например при покупке попал на замену задней балки. Ибо мифы о ее неубиваемости оказались слишком приувеличены. Гнётся она господа, ещё как гнётся.
Кроме того выставят тебе руль нормально.
4. Сходи ещё на http://www.clubmaxima.ru но скажу сразу, по моему мнению, технической информации на цефировском сайте гораздо больше.
Начни с начала с https://www.cefiro.ru/ разделы :
- https://www.cefiro.ru/forums/faq/ - часто задаваемые вопросы
- https://www.cefiro.ru/downloads/ - здесь можешь скачать родной сервис мануал на агнл.(на русском нет, не ищи)
- https://www.cefiro.ru/forums/itself/ - раздел "Своими силама" "Опыт"
и т.д. там много уже обобщенной информации.
Ну и цены у вас !!!!! ИХМО конечно. У нас 14 наверное потолок за 32 кузов в идеале (рестайлинговый, по 99 год включительно). Кроме того покупать Максиму на последние деньги чревато, машина конечно надежная, но можно и хорошо по деньгам ещё приложиться.
 
Heat Maxima QX 3.0 сказал(а):
- здесь можешь скачать родной сервис мануал на агнл.(на русском нет, не ищи)

кстати, у меня хорошая книжка на русском по цефире/максиме в а32. Надо ее сканить и выкладывать??? или никому это не надо?

И это, по поводу вложений после покупки - да. Я купил за 205 тыр. в январе, если считать только необходимую работу - то вложил порядка 30 тыр. (из них блин слабые места стартер и генератор - около 13 тыс.). Так что на последние деньги седан бизнес класса... Хотя а32 надежная машина, все вытерпит:)
 
LazyCat сказал(а):
Надо ее сканить и выкладывать??? или никому это не надо?
ИХМО не надо. Думаю купить книгу можно в любой городе, край - заказать по инету.

Вадим
 
LazyCat сказал(а):
Heat Maxima QX 3.0 сказал(а):
- здесь можешь скачать родной сервис мануал на агнл.(на русском нет, не ищи)

кстати, у меня хорошая книжка на русском по цефире/максиме в а32. Надо ее сканить и выкладывать??? или никому это не надо?...

Айяяяй LazyCat!!! Ты только что на Троне.ру высказывался о плагиате...! :D :D :D
Даже со ссылкой на автора и без его благословления могут подтянуть за мошонку за нарушение авторских прав! :D :D :D
 
тю... я имею ввиду про то, что это вообще дурной тон на троне был. Я же для общего блага. Книжки кстати такой по крайней мере у нас в ебурге нет. А книжка хорошая, там и про диагностику абс есть (чего на нашем сайте нет) и про еще много чего.
Мне то что? мне меньше забот. У меня то она есть :)
 
кстати, издана в 2005 году в Ростове. Только там про двигатели 20 и 30. Про 25 нет
 
ya iz odessi esli chto
mozes stuchatsya v asku tam i nomer mobilki est umc
na nisan centre ochen dorogo - nesovetuyu
xotya kompyuternaya diagnostika tam samaya deshovaya i gramotnaya
u menya mashina 2 goda a znakom s ney ya uze 5 let tak sto mogu chtot podskazat
i gde u nas na nee nedorogie zapchasti znayu
geograficheski ya na tairova
 
Скинь плииз, если не трудно fozzy1980@mail.ru
Очень интересно почитать.
 
2 Полковник: slavas_77@mail.ru , если действительно не напряжно то и мне пожалуйста, для меня очень удобственно в электронном виде, заранее премного благодарен
 
Есть подобный диск по A32, может даже я его выкладывал.. не помню, куда :)


Тем, кто указал тут почтовый ящик: будьте спокойны, 289метров туды не доедут.
 
ebabkin сказал(а):
Есть подобный диск по A32, может даже я его выкладывал.. не помню, куда :)


Тем, кто указал тут почтовый ящик: будьте спокойны, 289метров туды не доедут.
Ах да, подтверждаю, говорили мне что больше чем по 3 мегабайта никак. А может на сайте выложить, а? Кстати у меня вот под капотом звук ( во вторую зиму пойдет) переодический, кто что, на СТО все по разному, вот если я на телефон запишу и размещу здесь звук? Позволят ли модераторы? Насколько понятно будет? Но звук! описать словами не могу!
 
ShturMaN сказал(а):
ya iz odessi esli chto
mozes stuchatsya v asku tam i nomer mobilki est umc
na nisan centre ochen dorogo - nesovetuyu
xotya kompyuternaya diagnostika tam samaya deshovaya i gramotnaya
u menya mashina 2 goda a znakom s ney ya uze 5 let tak sto mogu chtot podskazat
i gde u nas na nee nedorogie zapchasti znayu
geograficheski ya na tairova
Уважаемый ShturMaN, огромное спасибо за то что откликнулся, и вдвойне- за то что ещё и одессит! Ох и хочется с тобой как нибудь пообщаться!!!!! Вопросов- море! Особенно в плане обслуживания в Одессе. Извени, но как я уже говорил, я- полный ноль в даже элементарных компьютерных делах, поэтому "стучаться в аську " не умею и не знаю как. Знаю лишь что это программа в стиле интернет- смс. По своему незнанию десять дней не мог выйти в инет, пока знакомые чегото не настроили. Очень расчитываю на связь с тобой и на твои подсказки. Если не сложно, скинь свой телефон мне на мыло или перезвони мне 7431621 (Саша). Заранее спасибо, и можешь расчитывать на мою помощь если понадобится. (поверь, знаю о чём говорю. Поймёшь при встече.) С меня - пиво и тд и тп. Очень жду .
 
Отдельное спасибо Heat Maxima QX 3.0 за кучу полезных ссылок. Реально помогли создать впечатление о принципах работы и кое в чём разобраться. Могу считать эти ссылки достойным первым уроком. Жду теперь с нетерпением второго :LOL: .Особо ценным подарком для меня стал бы мануал на русском в любом виде, но как я понял технически это не возможно. Попрежнему буду рад познакомиться и пообщаться со всеми, кто опытнее меня (т.е. со всеми :D ) Одеситам буду рад особо.
А теперь о главном. Как и обещал продолжаю отчёт о знакомстве с неизведаным в образе MAXIMA A32 3.0 АКПП 1997.
1) Ох и нифига себе у меня расход получается!!!! С момента покупки накатал 500 км. Может неправильно считал, но расход получается если не ошибся около 20л./100км. Езжу мало, в основном на работу и с работы через пробки, а на свободном участке люблю поднажать на газ (видать ещё не наигрался :oops: ). В ссылках советуемых мне свыше ;) прочёл, что для такого режима езды это впринципе нормально.+ ещё датчик детонации неисправен.
2)Точно определил трабл с нежеланием заводиться. Просто нужно рукоятку АКПП толкнуть вперёд. Видать при переключении в положение "Р" какая то пружинка не дотягивает, хотя люфта в этом положении нет. Ещё бывают приколы с иммобилайзером. В момент поворота ключа он должен чуть ли не упираться в торпеду- тогда срабатывает.
3)Не работает лампочка правого стоп- сигнала. Видать сгорела, либо контакт окислился. После мойки заметил, что фонари заднего хода запотели изнутри. Сам влезать не стал, т.к. не знаю какой тип лампочки нужен и где её в Одессе покупать. :idea: (ненавязчевый намёк на справку).
4)Диагностика электрики на "Ниссан-Центре" до сих пор оставляет впечатления. Конечно ребята помогли, за что им от меня огромный респект. Но прохлопать неработающую антену и отсутствие половины освещения на центральной консоли, включая климат и аварийку, да ещё нерабочий подогрев переднего пассажирского сидения- это чересчур. Мог бы ещё бабла при покупке срезать. Кстати как я потом узнал от продавцов (после покупки) антену они якобы отключили из контактного разъёма, потому что выезжая и въезжая она сильно скрипела. Сняв крышку под которой хранится домкрат обнаружил два разъёма идущих от антены. Только они друг к другу не подходят, поэтому езжу всё время с высунутой антеной.
5)Пару слов о сигнализации. Вместе со штатной на моей машине установлена ещё одна. Продавцы сказали что сами ней не пользовались и мне не советовали. Обычный брелок чёрного цвета с тремя кнопочками. Надписей на кнопках не видно, затёрлись от старости. Вобщем я его с ключей снял, пользуюсь только штатной. Проблема в том, что я никогда не не слышал как она срабатывает. Я её и раскачивал, и так и сяк. Голоса не услышал. Правда ещё не пробовал на сигналке открыть ключом дверь. Может сработает? И что делать со второй сигналкой? Они не будут конфликтовать друг с другом в плане электронники?
6)Может я плохой ученик, но звиняйте, небыло бабок на какие либо дествия в плане обслуги после покупки. Так что я с машиной ничего ещё не делал :oops: . Да, да, знаю что это всё не правильно, но на днях будет 500$, так что уже все сделаю. Насколько я понял речь после покупки идёт о всех фильтрах, маслах и т.п. Другой вопрос- где покупать все расходники в Одессе чтоб не нарваться на подделки и чтоб всё сделали как надо. Чесно говоря на "Ниссан-Центр" ехать не хочется в плане дороговизны хотя и не исключено. Если есть ещё соображения насчёт перечня работ- поделитесь. Надеюсь на ShturMaN. Уж он то точно знает что и как в Одессе.
7)А теперь о приобретённых траблах.... Сегодня заметил, причём несколько раз, что на холодном заведеном движке при попытке выкрутить руль для разворота раздаётся такой себе гул-скрежет. При этом чтото как бы бьёт по рулю, как будто палец под настодьный вентилятор подставил. Затем, уже в пути такого нет. Наповню, что руль у меня при ровном положении колёс всё равно немного повёрнут, помоему вправо. При всём этом люфта в руле я не нахожу. Наверное это самая серьёзная проблема. Как установить причину и чё делать, а?

Пока вроде всё. Ещё раз всем спасибо кто откликнулся, и самое главное, предложил помощь или дал точное указание на полезную инфу. Привет из солнечной Одессы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Парень! Ты давай с вопросами по эксплуатации перебирайся в раздел "Обслуживание и эксплуатация".
Рекомендую перед тем как задать вопрос пройтись поиском, возможно не придется вообще справшивать т.к. найдешь ответы.
1. Смотря как ездить - но 20-ка пожалуй большой расход, хотя если поездки короткие и по пробкам , вполне может быть. Расход считать - залил полный бак, прокатился например 300 км, опять (на тойже АЗС) залил полный бак. Количество долитого топлива делишь на 3 - получаешь раход.
2. Мозги не видят какая передача влючена. Искать где пропадает сигнал.
3. Открываешь багажник, вытаскиваешь патрон из стопаря, вынимаешь лампочку и "дуешь" с ней в магазин - самый простой вариант. (в ссылках которые я тебе давал есть раздел "О машине - Электрика" )
4. Не ленись, начни изучени сайта с "корня" https://www.cefiro.ru/forums/itself/
5. В штатной сигнализации нет датчика удара/объема. Но его можно добавить. Отправлять тебя опять туда же ? :) Ссылку уже дал выше.
6. Ноу коментс.
7. Выкручивать руль в крайнее положение можно на пару секунд (держать долго в крайнем положении нежелательно) идёт сильная нагрузка на ГУР. Полезным будет заменить жижу в системе ГУРа. Dexron III .

Вадим