Около 3 месяцев ездил на периодически "пятерящем" движке, пока окончательно не умерла катушка зажигания, которую после этого легко удалось вычислить и поменять.
Не успел порадоваться исправной работе двигателя, как увидел, что температура ползет вверх, особенно в пробках. Проверил радиатор (менял этой весной), ОЖ на месте - и в бачке и в радиаторе, подтеков нигде не обнаружил.
При более внимательном осмотре обратил внимание, что несмотря на перегрев - не работает вентилятор двигателя.
Сделал самодиагностику - ошибок нет.
Вентилятор рабочий, проверил подключением на прямую.
Хочу проверить цепи на разрывы, но не могу найти принципиальную схему всей этой системы.
Подскажите советом, как дальше быть, а то я сам в легком раздрае и туплю:-(
ЗЫ: Все это про A33 VQ20 АКПП
Заранее спасибо.