интересно всё таки, а зачем тебе "блокировка дифференциала"?SMF сказал(а):вот это правильно!!! А как там у Вас со снегом? Мне вот очень не хватает подогревов и блокировки дифференциала.
SMF сказал(а):вот это правильно!!! А как там у Вас со снегом? Мне вот очень не хватает подогревов и блокировки дифференциала.
ну если хочеш можем посмотреть насколько активнее...уфа...Кислый сказал(а):действительно 2 проевляет себя после 3000 но мне чтоб нормально ездить достаточно да как раньше говорил и притопить тоже можно не плохо ,не думаю что 2,5 будет сильно отличатся ,возможно опросто на низах вести себя активнее,опять же кому
vq25dd не в тему... А32Vider сказал(а):разница м/у VQ25DD и VQ20DE в плане ощущений водилы огромна. 2.5 ураган по сравнению с 2.0. Но не везде могут его починить если что случилось, не везде есть нормальное топливо, от которого не дохнет быстро ТНВД.
SMF сказал(а):Для того чтобы, когда одним колесом в ямку ледовую с водой попадаешь, не буксовать на ровном месте. А вообще ситуаций много бывает, когда он нужен.
Вопрос в том насколько хорошо всё это работает.
Можно открыть по этому поводу новую ветку в эксплуатации.
И головных болей по поиску запчастей для оногоTG сказал(а):средне это все работает. у меня был VLSD. не стоит лишний головной боли по поиски оного.