Если ты говоришь о 32-м кузове, то там выбор между 20DE и 25DE, никаких DD там нет, поэтому сравнение с GDI неуместно, а вот в 33-м кузове именно такая ситуация, там 20DE и 25DD, я себе из-за этого не стал брать 33-й кузов, а ограничился 32-м, но с надёжным движком 2,5.
ИМХО 2.0 НЕ БЕРИ !!!
 
Про бензин обсуждение идёт именно для движка 25DD, - это 33-й кузов!!!
 
У меня 2,0, расход по городу 15-16 литров 98-го - сука, не представляю что зимой будет... o_O
 
вот блин а не пробовал че нить поменять ?
это ты как ездишь?
 
А у меня с регулярной тапкой в пол больше 12 не получаесться.
 
Да она мне две недели назад из японии пришла такая, пока тока свечи, фильтра и масла заменил, а вобще грустно.. :cry:
 
делай диагностику будет как у всех 12-13 не грусти :)
какой то датчик не фурычит
 
все, думаю разобрался.
двойку решил не брать, а ждать, пусть и долго 2.5

пасибо всем!
 
вот это правильно!!! А как там у Вас со снегом? Мне вот очень не хватает подогревов и блокировки дифференциала.
 
SMF сказал(а):
вот это правильно!!! А как там у Вас со снегом? Мне вот очень не хватает подогревов и блокировки дифференциала.
интересно всё таки, а зачем тебе "блокировка дифференциала"?
проходимости от этого не прибавится ни на йоту, максимум более ровный старт в условиях, когда колеса стоят на разных покрытиях (снег и чистый асфальт например), но при наличии переднего привода, помоему, это не актуально...
ИМХО, о пользе LSD имеет смысл говорить передвигаясь ну на супре например....
хотя сосед по стоянке предпочитает передвигаться на ней почему то исключительно летом, зимой стоит сугробом на стоянке...
 
Для того чтобы, когда одним колесом в ямку ледовую с водой попадаешь, не буксовать на ровном месте. А вообще ситуаций много бывает, когда он нужен.
Вопрос в том насколько хорошо всё это работает.
Можно открыть по этому поводу новую ветку в эксплуатации.
 
SMF сказал(а):
вот это правильно!!! А как там у Вас со снегом? Мне вот очень не хватает подогревов и блокировки дифференциала.

со снегом все ок. есть... :D
но он сугробами не лежит на дорогах, а по степухе зимой я не попру.
бывают гололеды конечно, но это только поутру после ночного снега. потом разгребают или посыпают песочком.

на практике выяснилось, что нормальной зимней липучки достаточно и шиповка не нужна вовсе.
 
Кислый сказал(а):
действительно 2 проевляет себя после 3000 но мне чтоб нормально ездить достаточно да как раньше говорил и притопить тоже можно не плохо ,не думаю что 2,5 будет сильно отличатся ,возможно опросто на низах вести себя активнее,опять же кому
ну если хочеш можем посмотреть насколько активнее...уфа... ;)

Vider сказал(а):
разница м/у VQ25DD и VQ20DE в плане ощущений водилы огромна. 2.5 ураган по сравнению с 2.0. Но не везде могут его починить если что случилось, не везде есть нормальное топливо, от которого не дохнет быстро ТНВД.
vq25dd не в тему... А32

Однозначно vq25de оптимально сбалансированный двиг...
 
SMF сказал(а):
Для того чтобы, когда одним колесом в ямку ледовую с водой попадаешь, не буксовать на ровном месте. А вообще ситуаций много бывает, когда он нужен.
Вопрос в том насколько хорошо всё это работает.
Можно открыть по этому поводу новую ветку в эксплуатации.

средне это все работает. у меня был VLSD. нес тоит лишний головной боли по поиски оного.
 
TG сказал(а):
средне это все работает. у меня был VLSD. не стоит лишний головной боли по поиски оного.
И головных болей по поиску запчастей для оного
 
Рекорд расхода при езде как старый дедушка на а32 2000 кубика 11,11 литра
городской режим :LOL: