Игорь33

Цефирёнок
27.12.2005
36
0
11
г. Барнаул
Привет. Пробег у авто 105 000 км. За 15 000 км после прихода из Японии поменял только два пыльника на стойках и все. Завтра еду на осмотр подвески, но уже зараннее готовлюсь к замене стоек (три месяца назад проходил диагностику на стенде - они уже тогда работали на пределе).
Вопрос стоит о замене пружин, особенно задних.
Одни слесаря говорят, что это есть - хорошо, другие- что ничего ты не заметишь,не поросели они за такой пробег, только бабки выбросишь. И в форуме - похожая же ситуация.
Хотелось бы узнать результат у тех, кто сам поменял пружины (или вытягивал), только конкретно - да, поменял на такие-то и результат - такой- то, (без посылок, типа поковыряй в поиске - я там уже был много)
Буду благодарен за ответы.
 
Пробег 150тыс. Поменял обе передние пружины по причине поломки одной из них.
Разницы - не заметил.
бОльшая разница была после замены всех стоек на каябу...
Хотя после снятия и при проверке старых стоек никаких люфтов и провалов не было обнаружено (были Токико)
Авто стало жесче, перестало раскачиваться и пробивать зад на кочках.
ТОлько после первой же зимы задняя левая стойка сырая. Но пока никаких косяков и стуков нет.
 
Проверено 4 раза, КАЯБА при -30 начинает сыреть, что я только не делал и термоизолятором обматывал и прогревал их плавно начиная движение в мороз… правда на другой машине, но больше одной зимы не выдерживали, потом задолбался их менять и просто просверлил отверстия, слил жижу и залил рем-жидкость для 2108, бутылка без опознавательных знаков как для пива разливного 1.5л. Результат такой - отходили будучи уже с поврежденными сальниками зиму без проблем, не дубели в мороз и не задовали вопросов по жесткости в жару, причем жидкость за зиму не ушла через пробитые сальники, так и продал машину с хомутами на стойках, которые дырки закрывали :). Вывод только один, масло в КАЯБ не для наших морозов.
Совсем другой итог был по газомаслянным КАЯБам, они сзади отстояли все 4 зимы без каких либо патологий. Проверял их на нагрев по щебню в -20, после 30 км пробега на скорости 60км/ч, задние стойки нагревались примерно до комнатной температуры, передние были ледяные и снег не таял на них всю зиму, даже при -5.

По поводу пружин, ИМХО, разница не сильно порадует, друг менял, итог =0. А вот новая стойка, газоноплненная добавит примерно 20 кг. Сам думай как машина приседает при 100 кг загрузки. По опыту примерно 2 см от новых газ-стоек получаешь подъема. При условии замены масла на газ.
 
Пружина может и на 180 лопнуть!!! Решил "за компанию" задние заменить - оказалось, что одна пыталась размножиться делением пополам!!!
 
Стоит менять на пружины от универсала.
 
2Ganc:

В том то все и дело, что у меня подсырела стойка KYB 341271, которая позиционируется как Газо-маслянная твухтрубная

ссылка: http://www.kayabaeurope.com/cgi-bin/kyb ... np_space(J)&model=Maxima&application=p_allp_spacep_space(CAp_space33)

Судя по каталогу KYB, для кузова 33 нет газовых стоек...
 
Я свои растянул со снятием "статического напряжения" - мне так сказали, откатал на них это лето, машинка приподнята до сих пор (очень мне приятно), никаких проставок и всего такого, очень доволен. а зад если груженый пробивает то - мое мнение - надо ставить от универсала и тока в путь!
 
Стойки собираюсь ставить либо Токико, либо Монро.
А вот пружины от универсала подойдут к СА 33 ???
Еще в форуме нашел таблицу по пружинам, где написаны размеры для стандартной и активной подвески. Разница по цифрам небольшая (0,1-до 1 см), а как по их работе, кто-нибудь эксперементировал с этим ?
 
NikNogoff сказал(а):
2Ganc:

В том то все и дело, что у меня подсырела стойка KYB 341271, которая позиционируется как Газо-маслянная твухтрубная
...............
Судя по каталогу KYB, для кузова 33 нет газовых стоек...
Понятно...
У меня немного другая ситуёвина, стойки абсолютно сухие и на диагностике по 70% показали, а мне не нравится их "вялость". Из опыта, после замены стоек на нормальный "газ", начинаешь понимать о том что яму проехал, не ударом головой об крышу :) и пробоем стоек до дна, за ямой, а только "вжимом" в сидушку.
На этих "мягких", зиму откатаюсь, а по весне буду менять все стойки.

И постараюсь узнать у одного парня впечатления, он КАЯБу поставил все стойки, говорит что все "газ", уже с весны гоняет...
 
Занимался я этой проблемой весной. Неустраивала большая раскачка задней части тс верх-вниз. Мои безуспешные действия:
-замена задних стоек на Токико (как-то плавно не стал замечать их замены)
-приобретение и установка замопальных пружин в Е-бурге. (помогал Александр С)
-их укорачивание из-за обратного отбоя #-o
-периодически из 4 имеющихся задних стоек вручную выбираю как-бы нормальные стойки :LOL: и ставлю их
Все это пустое......
Покупаю в столице новые пружины, стойки Каябу( Еxcel-X, если нужно скажу номер, коробки остались), отбойники, пыльники- все оригинал и машина едет правильно..... При трех , сидящих сзади, пассажирах машина идет как вкопанная.
 
2 ПЛАТОНИК:

Скажи номера стоек и пружин.

Зачем отбойники? Они ведь вроде как с пыльником вместе ...

И что это за маркировка Excel-X ?
Может Excel-G ?
 
С пружин перешли на АМО.
Наболевшая тема. По весне поменял по кругу, поставил KYB.
Лето не отъездил как загремели передние.
Буду пробовать Монро
 
Я вот мыслю на следующую весну КОНИ поставить. Отговорите, пока не поздно?
 
LazyCat сказал(а):
Я вот мыслю на следующую весну КОНИ поставить. Отговорите, пока не поздно?

а не будем :D ставь
 
Игорь33 сказал(а):
Хотелось бы узнать результат у тех, кто сам поменял пружины (или вытягивал), только конкретно - да, поменял на такие-то и результат - такой- то, (без посылок, типа поковыряй в поиске - я там уже был много)
Буду благодарен за ответы.

В начале сентября поменял все пружины на ОBK в итоге машина поднялась спереди на 4 см, сзади на 2 см. При этом когда сравнивали пружины после снятия старых, то и старые и новые были одинаковой высоты, т.е. разница была в их упругости.

Растягивать пружины не советую, т.к. стойки будут работать в неправильном режиме, лучше ставить проставки, которые ставяться над аммортизатором и не изменяют режима его работы. У меня стоят по кругу.
 
Alex-255 сказал(а):
Игорь33 сказал(а):
Хотелось бы узнать результат у тех, кто сам поменял пружины (или вытягивал), только конкретно - да, поменял на такие-то и результат - такой- то, (без посылок, типа поковыряй в поиске - я там уже был много)
Буду благодарен за ответы.

В начале сентября поменял все пружины на ОBK в итоге машина поднялась спереди на 4 см, сзади на 2 см. При этом когда сравнивали пружины после снятия старых, то и старые и новые были одинаковой высоты, т.е. разница была в их упругости.

Растягивать пружины не советую, т.к. стойки будут работать в неправильном режиме, лучше ставить проставки, которые ставяться над аммортизатором и не изменяют режима его работы. У меня стоят по кругу.
Не согласен! пружины принимают прежнюю упругость за счет снятия статического напряжения, а высота пружины остается такой же как и на новых, можно конечно и больше(вытянуть по длинне), но уже по желанию. Машина с повышенным (в смысле расстояние от земли до "центра тяжести" автомобиля) центром тяжести является менее устойчивой к завалам и кренам, если конечно она не постоянно загружена, у меня в машине ездеет 2 человека, и очень редко гружу, поэтому для себя выбрал исключение проставок и вытяжку пружин.
 
Слава Н-ск сказал(а):
Не согласен! пружины принимают прежнюю упругость за счет снятия статического напряжения, а высота пружины остается такой же как и на новых, можно конечно и больше(вытянуть по длинне), но уже по желанию. Машина с повышенным (в смысле расстояние от земли до "центра тяжести" автомобиля) центром тяжести является менее устойчивой к завалам и кренам, если конечно она не постоянно загружена, у меня в машине ездеет 2 человека, и очень редко гружу, поэтому для себя выбрал исключение проставок и вытяжку пружин.
Это из серии "лечим по фотографии", "усталость" металла еще никто не отменял.
Очередной развод СТО, типа азот в шинах. ИМХО.
У меня пробег 190 000км. Хотел поменять пружины, сняли старую сравнили с новой "максимовской", поставили старую на место. "Максимовская" короче на 0,5-1см. и тоньше.
 
По какой такой "фотографии" ??? Я езжу на этих пружинах три месяца, может срок и маленький, но машина не просела, фотку вот тока уменьшу посмотрите (2:"Sky_Dog"), усталость металла никто не исключает да и не говорил я что лучше вытянуть пружины чем поставить новые, мое мнение выражается относительно вытяжки пружин и установления проставок
 
а у меня вот универсал,пару месяцев назад разорвало шток, когда наехал одним колесом на яму, над пружинами стояли проставки резиновые от "копейки"
с тех пор поставил на одну сторону BOGE от десятки и пружины от тазовского универсала. впечатления- пробивает на самых мелких кочках, болтает задницу так что чуть не тошнит. мягкие они очень для такой тяжелой машины.
счас вот перед дилемой, либо попробовать поставить пружины от копейки, они по диаметру одни с десяточными, либо как писал народ в какой то ветке про переделку подвески от BMW. наверно поэкпериментю с копеечными. на ощупь они значительно жестче.
 
Привет всем. Перед выходными перетряхнул подвеску и ревизия натолкнула на следующие работы(машина пришла из Японии, пробег по РФ-15 000 км, общий- 105 000 км, судя по тех. листам в Японии подвеску почти не трогали совсем, кроме резинок ст-ра):
1.Замена передних стоек (стояли Унисия, поставил Токико) 2 * 2100 руб.
2.Замена задних стоек ( стояли Токико, их же и поставил) 2 * 1475 руб.
3.Замена пыльников-отбойников (перед 2 * 500 р., зад 2 * 250 р.)
4.Замена задних пружин (поставил японской фирмы ОВК, более жесткие 2*900 р.)
5.Установка алюминиевых проставок на зад толщиной 2,3 см – 500 р. пара
6.Замена всех колодок на Nishimbo перед 1040 р., зад 1020 р.
7.Замена тяг стабилизатора (оригинал) – 2 * 545 р.
8.Замена втулок стабилизатора (оригинал) – 2 * 160 р.
9.Работа и геометрия = 1600 руб.
ИТОГО = 16 020 РУБ.
Результаты таковы: перед остался в тех же параметрах, что и был, зад поднялся на 4 см, середина стала выше на 1,7 см. Пожалел денег на передние пружины (по 1500 р каждая), а зря, на будущее, менять надо и пружины тоже. Смотрится машина бодрее, полную загрузку не производил, но в движении, конечно, раскачка заметно уменьшилась.