Проверено 4 раза, КАЯБА при -30 начинает сыреть, что я только не делал и термоизолятором обматывал и прогревал их плавно начиная движение в мороз… правда на другой машине, но больше одной зимы не выдерживали, потом задолбался их менять и просто просверлил отверстия, слил жижу и залил рем-жидкость для 2108, бутылка без опознавательных знаков как для пива разливного 1.5л. Результат такой - отходили будучи уже с поврежденными сальниками зиму без проблем, не дубели в мороз и не задовали вопросов по жесткости в жару, причем жидкость за зиму не ушла через пробитые сальники, так и продал машину с хомутами на стойках, которые дырки закрывали
. Вывод только один, масло в КАЯБ не для наших морозов.
Совсем другой итог был по газомаслянным КАЯБам, они сзади отстояли все 4 зимы без каких либо патологий. Проверял их на нагрев по щебню в -20, после 30 км пробега на скорости 60км/ч, задние стойки нагревались примерно до комнатной температуры, передние были ледяные и снег не таял на них всю зиму, даже при -5.
По поводу пружин, ИМХО, разница не сильно порадует, друг менял, итог =0. А вот новая стойка, газоноплненная добавит примерно 20 кг. Сам думай как машина приседает при 100 кг загрузки. По опыту примерно 2 см от новых газ-стоек получаешь подъема. При условии замены масла на газ.