Уехал уже Дакеич, так что к счастью не увидит твой совет ни про дрова, ни тем более про АКБ
Как ты представляешь себе переть 15-20килограммовый ящик в багажнике, который выделят пары сероводорода и жидкость, сжигающую всё на своём пути? Видимо, только дрова вместе с ним и можно будет положить в багажник, потому как не жалко спалить их, если электролит из АКБ вытечет, а произойдёт это с вероятностью %70... Не думал, зачем АКБ под капотом ещё и прикручивается на планку с тягами? Представь его вес, тонкий корпус и то как он, незакреплённый, поведёт себя при прыжках а/м по кочкам?
Нет, ну если конечно вварить в багажник крепление под АКБ, изолировать его от возможной протечки электролита, вывести отвод паров кипящего при зарядке сероводорода на улицу... А не проще следить за ним, подзаряжая на стенде всего раз в год за 60руб.? Тогда АКБ хватит не то, что на сутки езды, а в среднем на 4 года эксплуатации...
...а твой "опыт" скорее всего из-за халатного отношения к АКБ. Видимо, катаясь обычно днём по городу при сдохшей таблетке генератора (может и другая банальная причина отсутствия заряда, например окисление клемм аккум.) проблем небыло, а выехав на трассу, да ещё включив свет, кондёр, музыку и т.д. получился попадос...
Только запасного АКБ хватит километров на 50 пути... Это если всё поотключаешь
Так что лучше брать с собой их не одну, а сразу несколько
Вместо того, чтоб посмотреть напряжение сети (хотябы! А в идеале - ток зарядки) и устранить может пустяковую неисправность ещё перед выездом...
Ну а дрова - вещь в себе! Только надо брать дубовые, т.к. горят минут на 20 дольше обычных, сосновых... За это время как раз можно и обдумать, какого ...@@@... не проверил машину перед выездом и встал в пути
Как говорится, лишний дуб в машине не помеха! (ничего личного
)...
Ну, а когда пройдут эти 20мин., тогда уж как все водители, попавшие в такую жопу - достаёшь сначала запаску, бензинчиком её и спичку... Жару много, горит долго, но копоти ещё больше! И молишься, чтобы помощь подоспела раньше, чем полезешь за домкратом...
не, парни, ну давайте без приколов, а... Дакеич просто спросил, а вы...
Почитает какой нибудь чайник что тут написано, выпишет с этой темы список вещей первой необходимости, увидит, что в авто "это всё" не влезет ни по весу, ни по габаритам, и скажет: "...а ну его нахрен, ездить дальше 5км. От своего города"
Предлагаю модераторам переименовать тему (Дакеичу она уже не нужна
) для обсуждения всяких случаев в дороге (или на её обочине
). Что то типа "А вот был случай..." Пользы будет больше, если пристальней смотреть на вещи, от которых вообще подвоха не ждал... Ну например, был у меня случай, когда на ровном и прямом асфальте (перегон Самара-Оренбург р-н Виловатое) при скорости 120 вдруг вижу по всей дороге охеренную яму от просевшего асфальта перед полотном моста! И это при том, что вчера ехал "туда" и на такой же скорости даже кочки не заметил... Ну естественно - удар колёсами, прыжок.... Вроде обошлось... Через 5км. понял, что обрадовался рано... Поползла температура... Оказалось, что при ударе двигатель (а была шестёрка с троечным движком и механическим приводом вентилятора) на долю секунды подался вперёд и вентилятором продрал радиатор почти по кругу... Вот так вот... Из за старых подушек крепления двигателя - радиатора не стало... А на машине даже диски не погнулись! Как добирался, как менял подушки, рассказывать не буду. Только с новыми машина ещё и не так прыгала - и ничего!
В общем грешу только на них, кто б знал что здесь есть подвох, обычно в городе такая ситуация невозможна а на скорости на трассе вылез косячок
...
Или ещё одно, более по теме сборов в дорогу... Перед поездкой в Мск. на ВАЗ-08 проверил всё, уровни жидкостей, углы развалов/схождений, опережений зажигания, ну досконально!
Ну еду, слышу чёт бряцает в багажнике... Сразу мысль - шмотки болтаются, что ещё? Ходовку то всю на подъёмнике просмотрели... Поездил по Мск. Вроде забыл, обратно еду - бряцает! Пока думал что этоможет быть, звук усилился... Пошёл искать, перевернул все шмотки 10 раз... Обматерился - ненашёл... Когда уже конкретный грохот стал слышен, глянул под обшивку на крепления аммортизаторов! Ё-моё! Правая стойка ( видать гайка слегка отпустилась) в месте крепления к верхней чашке продолбила дырку! Левая к стати затянута. По приезду результат - варить новую чашку в кузове! А кто бы знал, что подвеска не только снизу... Вот так то...
Так что вместо советов, брать с собой в дорогу радиатор, стойки ходовой и т.д. предлагаю, давайте делиться опытом?!