Соблезубый, скорее всего у тебя следующие проблемы (у меня всё также). Если ты заходишь в гараж и ощущается слабый запах газа, то скорее всего у тебя стоят шланги не предназначенные для газа (которые идут на форсунки), либо китайская подделка шлангов для газа (такие есть). Мне сначала поставили такие, слегка подванивало в гараже (газ просачивается через стенки шлангов), я обратился к установщику, тот сказал, что дело скорее всего в шлангах (перед этим проверил всё на герметичность), что к ним прислали бухту говенных шланов и обещал заменить бесплатно, когда придут нормальные шланги (обещание выполнил - запах в гараже пропал). Если же запаха в гараже нет, а в машине при работе на газе запах ощущается (особенно при работе на холостых, когда машина стоит на месте) - то это выхлопные газы попадают в салон (особенно зимой, когда работает печка и засасывает наружный воздух в салон). У меня так же! А когда переключаю на бензин - начинает вонять бензином! Это проблема переобогащенной топливной смеси (топливо сгорает ровно столько, сколько для его горения хватет кислорода, а если форсунки льют больше, то лишнее топливо просто не может сгореть из-за недостатка кислорода - это проблема датчиков либо кислородных, либо МАФ, либо вместе взятых). Это легко проверить. Ставишь машину (на холостых) мордой к ветру и со свежего воздуха садишься в машину, принюхиваешься - никаких запахов топлива не должно быть (у меня так) - ветер их сдувает назад. Ставишь машину жопой к ветру - садишься в машину со свежего воздуха и принюхиваешься - почувствуешь сразу запах топлива (газа или бензина, в зависимости что включено) - у меня именно так (готовлюсь к замене МАФ и лямбд) - ветерок задувает выхлоп на воздухозаборники салона. Газ кончается не сразу, как бензин. Падает лишь давление в баллоне, а на малых оборотах и нагрузках продолжает поступать в форсунки, при нажатии на педаль посильней количество требуемого газа не может обеспечиться фактическим давлением в баллоне и присходит автоматическое переключение на бензин. Поэтому кажется, что газ кончился и , соответственно мы едем на бензине. При выключении зажигания и последующем его включении автоматика сама включает подачу газа (если, конечно, включен автоматический режим подачи газа), а поскольку мы стоим, то обороты холостые и давление остатков газа хватает на требуемый расход газа на форсунки. Так будет происходить, пока давление газа в баллоне полностью не будет равным нулю, и вонь на холостых по прежнему будет (по причинам, описанным выше), хотя газа на движение автомобиля НЕТ! Достаточно переключить режим подачи топлива "всегда бензин" и газ подаваться не будет. Но переключать надо в режиме тестирования температуры редуктора, т.е. когда система проверяет условия для подачи газа (температуру), иначе после глушения и повторного запуска режим "автомат" включится сам (у меня так, и видимо у тебя тоже, судя по описанию).
Короче, твой план действий по решению проблемы:
1)съездий в контору, которая занимается газовым хозяйством и попроси услугу по проверке герметичности системы (скорее всего с этим у тебя проблем нет, т.к. при сборке все соединения металлические и проверяются на герметичность, что-то открутиться само не может);
2)Займись заменой шлангов подачи на форсунки (не подскажу как, если только в нэте найти, заказать и принести тем же газовикам для замены, но не факт, что придут не китайские материалы);
3) После этого проверь работу на холостых на газе по методике описанной мною выше (с постановкой машины против и по ветру);
4) По результатам п.3 делай вывод: богатит ли смесь или нет;
5) По результатам п.4 уже можешь задавать вопросы в форуме дальше и решать для себя ездить на газе или нет.
Я сам езжу второй год на итальянском оборудовании и с баллоном под запаску и просто счастлив (слабый запах в салоне на холостых при расположении машины по ветру не всчет - это только когда стоишь). Не замечаю расхода денег на топливо, да и исчезли проблемы бешенства оборотов при запуске и работе на холостых - двигло работает как часики! Пробег на газе уже около 50 000 км свечи не разу не менял (и не знаю менял ли их предыдущий хозяин, но на всякий случай заменю на газовые свечи). Масло чище (я был в шоке)! Лью синтетику и проезжаю по 14 000 км - масло не черное (как на бензине после 9000 км)! Не удержусь и скажу - у меня брат на новую шкоду тоже поставил газ - 300 000 км - полет нормальный! Я последовал его примеру и доволен. Люди, не морочьте мозги - ставьте газ!