Wizard

Цефирядник
Суть такая. Я произвел замену масла в коробке и свечей. После чего и началось безобразие. Машина стала глохнуть. Причем спонтанно. День все в порядке на следующий раз по 5 глохнет. Глохнет после движения. Останавливаюсь на светофоре, работает но может через 3-10 секунд заглохнуть. Завожу, заводится как ни в чем не бывало. Только один раз после заводки дико скакали обороты, прогазовал все нормализовалось. НА СТО только разводят руками, кроме ошибки 34 (ДД) не чего не нашли и отловить не могут. Может кто сталкивался кто подскажет.
 
Wizard сказал(а):
...Я произвел замену масла в коробке и свечей...

Менял сам, буквально? Или на СТО делали? Если сам, то вспоминай, что трогал? Если ошибок нет, то это кинематика, а не электроника. А на коробке ошибок нет?
 
попробуй обнулить ошибки. При снятии катушек могла записаться ошибка зажигания.
 
Все проделал тоже самое. Что интересное она глохнет только после движения. Так заведешь вроде все нормально. Проедешь останавливаешься особенно резко. Глохнет. Я еще заметил что переключение скоростей в низ идет не на 500 оборотазх а почти на 100. Может кто подскажет куда обратиться?
 
Вот еще небольшое описание проблемки. Все начинается послетого как двигатель хорошо разагрелся. И глохнет она только если включить скорость. а Так может без проблем работать. И еще ехал по трассе, заметил на оборотах лехкое подергивание. Как будто теряет мощь потом снова набирает. Лампа Check не горит. Но комп показывает ошибку 34 (ДД). Что с ней?
 
Привет! У меня до это й машины была тойота, сталкивался с такой же заморочкой, со временем начинает усугубляться и на холостых глохнуть. Причина там не в кинематике была, датчик какой то наворачивается. О этом правда новый хозяин узнал, по этому точно сказать не могу какой именно.
 
Проблема решена. Но вопрос остается открытым. Я нашел у нас в городе очень хорошего диагноста. Но даже он не смог найти точно причину. Хотя причину наше почему глохнет. Она банальна проста. Движок просто заливало бензином, на что коственно указывал повышенный расход топлива(но не факт). При диагностике это потвердилось. Так же завашенно время впраска. В данном случае выдвинулось несколько причин. 1. Датчик массового расхода воздуха. 2. Лямдо-зонд(оказывается тоже влияет). 3. Подсасывает воздух из под прокладки перепускного колектора. 4. Форсунки.
Причину 3 проверели при помощи эфира для быстрого запуска в холодное время. Просто брызгаем вокруг. Если скакнут обороты значит подсасывает воздух. У меня все в норме. Причина 2 тоже как бы отпала лямдик еще работает, но уже не втех режимах. Не реагирует на богатую смесь. (Надо менять). ПРичина 1 может тоже быть, но для проверки нужен новый датчик. Его нет. Поэтому как эксперемент промыли форсунки. Результат на лицо. Упало время впрыска. Так же ушла проблема(но только 2 день ежу, так что может быть преждевременно. Но причин беспокоится не стало). Все спасибо что отозвались. Может кому то пригодится данная игформация.