MIRO-MIXXX сказал(а):Чё про треск в районе катушек при глушении двигла никто не скажет?? У всех так или моим пипец?? Посмотрите, послушайте, только не забудьте открыть капот.
Буду признателен.
MIRO-MIXXX сказал(а):Чё про треск в районе катушек при глушении двигла...
Я почти сосед твой - казанский я. Не поделишься опытом, как (у кого) заказывал катушки в Москве. А то они в Екзисте туеву хучу денег стоют!Полковник сказал(а):я заказывал пару раз катушки с разборок у вас, в Мск. Стоят - копейки, отправляли мне их поездом... Подумал, что за такую смешную цену могу менять их хоть несколько раз в год... К стати, за 2 года ещё ни одна из присланных катушек не пробилась...
Пупс сказал(а):Zlo 777 сказал(а):проверял вытаскивая на заведенном авто по одной катушке
Я правильно понял ты оставляешь катушку в воздухе и по столбику проскакивает искра. Или ты когда начинаешь вытаскивать искра прошивает на колодец. И так и так проверять нельзя.Ты сам заставляешь искру делать пробой. Надо проверять как в мануале написано. Надставлять кусок высоковольтного провода. А потом заводить только. Или как минимум воткнуть свечу и прижать ее на массу
Это не говорит о неисправности катушки. Просто заряду надо куда-то уйти. 99% что на месте она работает нормально. Искре гораздо легче проскачить с центрального электрода на массовый или по изолятору опять же на массу свечи. Даже если искра мертвая в хлам. Искра точно не будет озадачиватся как бы ей проскачить со столбика на колодец. Если катушка начнет шить то уж где то на самом корпусе в районе болтов. Потому что там будет ближе от обмотки до массы двигателя. Я думаю есть единственный вариант реального пробоя столбика. Это когда после мойки попала вода и искра по влаге набила себе хорошую дорогу, то после высыхания воды она будет там шить по тонкой сажной паутинке. Мое ИМХО, что при пробое катушки большинство случаев это пробой самой обмотки. Например начальные витки шьют на средние. И искра будет ( на воздухе при проверке) хоть и плохая, а в цилиндре будет как попало. Опять же потому,что между витками расстояние маленькое и там все зависит от лака. Поэтому пробой катушки в большинстве случаев проверить сложно. У высокового напряжения свои приколыZlo 777 сказал(а):я немного вытаскиваю из колодца катушку и искра от стержня пробивает на блок
Интересный способ проверки работоспособности катушек. Шутки с высоковольтным к добру не приводят.Zlo 777 сказал(а):я немного вытаскиваю из колодца катушку и искра от стержня пробивает на блок
Подъехал бы на встречу я бы тебе дал 2 катушки можно было бы поменять и посмотреть изменения хоть они и не новые но треска точно не было и не один электрик их не смог отбраковать, хотя я знаю что они устали!MIRO-MIXXX сказал(а):Чё про треск в районе катушек при глушении двигла никто не скажет?? У всех так или моим пипец?? Посмотрите, послушайте, только не забудьте открыть капот.
Буду признателен.
Незнаю какую кучу и сколько на разборке в Москве стоят, но у насGbn сказал(а):Я почти сосед твой - казанский я. Не поделишься опытом, как (у кого) заказывал катушки в Москве. А то они в Екзисте туеву хучу денег стоют!Полковник сказал(а):я заказывал пару раз катушки с разборок у вас, в Мск. Стоят - копейки, отправляли мне их поездом... Подумал, что за такую смешную цену могу менять их хоть несколько раз в год... К стати, за 2 года ещё ни одна из присланных катушек не пробилась...
Ganc сказал(а):... что можно еще вмотать несколько витков на сердечник ...