Новая катушка если умирает,то однозначно внутри в обмотке.
Но как правило умирают старые катушки не сразу,от времени и пререгрева они начинают растрескиваться (микротрещина,на глаз можно не увидеть) и прошивать на корпус,а потом уже сдыхает внутри.Вот сейчас они у тебя пока шьют,и ещё долго могут шить,отсюда движок колбасит,моща уходит.
Платиновые свечи могут оказаться "левыми" и в скором времени пробьёт изолятор свечи на массу,если его пробьёт,то в большинстве случаев пробивает и колпачёк катушки (на снимке длинная хрень),тем более что он (колпачёк) уже "уставший".Даже если ты потом поставишь нормальные свечи,то шить уже всё равно будет,но не сразу (примерно через 100-200км).
Так что вывод один - если катушки уже старые (но живые) повнимательнее к выбору свечей! Советую только в Ниссановской коробочке,вот пример на мою -
22401-AG215.
Дима в твоём случае надо менять все катушки и свечи,тогда будет результат.
А провод ,если он живой,то пробивать не будет,но катушки в воздухе не подвесишь.