Zlo 777

Заслуженный Цефировод
07.01.2004
2 211
1
1 861
Москва
итак, вышел сегодня вечером к машине и решил все таки проверить катушки на пробой(уже вибрация по машине достала :devilish: :devilish: )
открутил все катушки, завел двигатель, и начал по одной вынимать их и смотреть на предмет пробоя. т.к. было 22:30 было уже темно и результакт был плачевный - ВСЕ катушки пробивали!!!!!!!!!!!
причем одну я недавно совсем покупал в Экзисте.
вот и задумался, может заизолировать чем нибудь катушки чтоб syt пробивали.
кто что посоветует?
 
У меня в 97 году был Марк 89 г.в.,как он меня задолбал с катушками,покупаю новую ,ставлю - через месяц сдыхает.Так вот, как только я поставил платиновые,дорогие,оригинальные ( т.е. те ,которые идут по фасту именно на эту машину) свечи,всё стало ОК!
Для примера,на мою Цефиру по фасту до 06.2000г, идут одни свечи,с 07.2000 - уже другие. Я думаю это не просто так. А здесь многие пишут, что ставят всё подряд,как хорошо - дёшево,а потом откраваються темы по сдохшим катушкам.
Всё исключительно ИМХО!
 
свечи последние 30000 стоят платиновые. и 1 катушка ставилась уже при них.
выкладываю фото разобраной катушки. на самом деле есть мысль если от самой катушки к свече провести высоковольтный провод взятый у какой нить иномарочки. он же сам не будет пробивать. или умирает сама катушка?
 

Вложения

  • катушка.JPG
    катушка.JPG
    54.4 КБ · Просмотры: 1 646
Новая катушка если умирает,то однозначно внутри в обмотке.
Но как правило умирают старые катушки не сразу,от времени и пререгрева они начинают растрескиваться (микротрещина,на глаз можно не увидеть) и прошивать на корпус,а потом уже сдыхает внутри.Вот сейчас они у тебя пока шьют,и ещё долго могут шить,отсюда движок колбасит,моща уходит.
Платиновые свечи могут оказаться "левыми" и в скором времени пробьёт изолятор свечи на массу,если его пробьёт,то в большинстве случаев пробивает и колпачёк катушки (на снимке длинная хрень),тем более что он (колпачёк) уже "уставший".Даже если ты потом поставишь нормальные свечи,то шить уже всё равно будет,но не сразу (примерно через 100-200км).
Так что вывод один - если катушки уже старые (но живые) повнимательнее к выбору свечей! Советую только в Ниссановской коробочке,вот пример на мою -
22401-AG215.
Дима в твоём случае надо менять все катушки и свечи,тогда будет результат.
А провод ,если он живой,то пробивать не будет,но катушки в воздухе не подвесишь.
 
так прошивает сам штырь который идет к свече. вот думаю его заменить на провод, а катушки можно вывести в более холодное место
 
Только что дополнил свой рассказ.
 
я заказывал пару раз катушки с разборок у вас, в Мск. Стоят - копейки, отправляли мне их поездом... Подумал, что за такую смешную цену могу менять их хоть несколько раз в год... К стати, за 2 года ещё ни одна из присланных катушек не пробилась...
 
Парни, а подскажите какие свечи рекомендованы для STouring 96 года.
И еще когда глушу двиган, то при открытой крышке капота слышен треск в районе катушек, это означает что им скоро пипец, или?????????? При закрытом капоте такой хрени не слышно.

ЗЫ Немного не в тему, Zlo777 ты диоды рожаешь, чтоли, смотрю у тебя даже клава с подсветкой?!
 
MIRO-MIXXX сказал(а):
Парни, а подскажите какие свечи рекомендованы для STouring 96 года.

К сожалению фаста на 32 у меня нет.
 
Zlo 777 сказал(а):
так прошивает сам штырь который идет к свече. вот думаю его заменить на провод, а катушки можно вывести в более холодное место

Я тоже этой темой недавно заинтеросовался, но пока не эксперементировал. Я так понял, что прошивает на корпус сам изолятор (столбик) идущий от катушки к свече? Или шьет сама свеча? или сама катушка?
Если так, тогда катушка у тебя рабочая - высокое напряжение есть и нормальное.
Вопрос в другом - или столбик потерял свою изоляционную способность, или на рабочих контактах (или в соединении или в самой свече) сопротивление пробоя настолько высокое, что прошивает совсем в другом месте, там где это сопротивление меньше. Возможно на свече в этот момент тоже есть искра, но она слабенькая, т.к. в другом месте она тоже проскочила. Вот сдесь бы порыть.
А как ты проверял на пробой? Прямо на заведенном движке вытаскивал катушки? А потом свечей касался корпуса?
 
По хорошему, чтобы решить проблемму пробоя изоляции самих деталей катушки, их надо покрыть электроизоляционным лаком, который бы выдерживал без пробоя напряжение в 20-25КВ при температуре не ниже 120-150 градусов.
Есть у нас специалисты в этой области, чтоб порекомендовать марку лака и где и как его добыть?
Устранив эту неприятность, можно смело пенять на свечи и прочую лабуду. ИМХО.
 
свечи стоят платина NGK /
проверял вытаскивая на заведенном авто по одной катушке. кстати движек начинал по другому работать - хуже. так что искра на свечу есть.
тоже думаю или покрыть каким нибудь изолятором сам штырь или вообще заменить его на что нить другое
 
Есть решение наверное лучше и дешевле. В хоз.магах продают фторопластовую пленку-ленту для уплотнения сантехники, стоит копейки. У фторопласта очень высокие диэлектрические и тепловые показатели. Если стержень обмотать в несколько слоев этой лентой, то думаю проблемма исчезнет. С лаком, я думаю сложнее - трудно в кустарных условиях обеспечить равномерное и достаточно толстое покрытие.
ЗЛО, раз уж ты первый впрягся в это исследование и у тебя есть заведомо прошиваюшие катушки, попробуй этот вариант, может результат и будет хороший. Просто у меня сейчас со временем напряг да и катушки надо сначала выявлять.
А вытаскивать катушки на работающем движке - ИМХО, игра в русскую рулетку, можно и комп сжечь и катушку угробить.
Кстати, вот характеристики фторопласта. Электрики гляньте, если не в лом, оцените возможность реставрации катушек таким способом.
 

Вложения

ОК. буду заниматься. по такой проверке катушек - это мне СтасМаксима подсказал. сам тоже так же проверяет
 
Zlo 777 сказал(а):
ОК. буду заниматься. по такой проверке катушек - это мне СтасМаксима подсказал. сам тоже так же проверяет

А можно чуть поподробнее? Снимаешь катушку, подносишь изолятором к массе, проверяешь шьет через изолятор или нет?
 
Zlo 777 сказал(а):
проверял вытаскивая на заведенном авто по одной катушке

o_O Я правильно понял ты оставляешь катушку в воздухе и по столбику проскакивает искра. o_O Или ты когда начинаешь вытаскивать искра прошивает на колодец. И так и так проверять нельзя.Ты сам заставляешь искру делать пробой. Надо проверять как в мануале написано. Надставлять кусок высоковольтного провода. А потом заводить только. Или как минимум воткнуть свечу и прижать ее на массу
 
Чё про треск в районе катушек при глушении двигла никто не скажет?? У всех так или моим пипец?? Посмотрите, послушайте, только не забудьте открыть капот.
Буду признателен.
 
может это у тебя КХХ трещит. Думаю что треск прошивающей катушки ты бы не услышал из-за звука останавливающегося двигателя.
 
MIRO-MIXXX сказал(а):
Чё про треск в районе катушек при глушении двигла никто не скажет?? У всех так или моим пипец?? Посмотрите, послушайте, только не забудьте открыть капот.
Буду признателен.

Однозначно трещат не катушки.