WildMax

Цефирёнок
Ходил тут намедни заказывать себе Цефиро PA33 с аукциона и выяснилось, что Цедрик 2000 г.в. стоит примерно столько же, что и Цефиро 2001 г.в. в послерестайлинговом кузове. И вот я по слабости своей попросил рассматривать при выборе и вариант с Цедриком - уж больно он мне внешне симпатичен. Но меня продолжают терзать смутные сомнения. Во-первых задний привод - тут без комментариев, во-вторых по каталогу в салоне места меньше, но т.к. я в Цедрике не сидел, мне сложно оценить на сколько меньше - может в итоге то разница и не так существенна. В третьих я Цефиро то побаиваюсь у метро на улице во дворах бросать, а Цедрик еще страшнее оставлять. Уж очень сильно он будет выделяться из остальной массы авто. Про запчасти/расходники пока ничего не знаю, но подозреваю, что на Цедрик их достать будет гораздо сложнее, хотя меня убеждали, что ходовая у него очень надежная. Но вроде как в Цедрике ехать покомфортнее - помягче да потише, это для меня тоже важно.
Вобщем я на распутье. Отговорите меня плз от этой ереси или наоборот скажите, что я прав. Ведь жил же спокойно, хотел себе Цефиру в новом кузове и был счастлив, а сейчас только и мыслей о том что брать...
 
В Цедрике в 34-ом кузове (кремовая кожа и VQ30DET 280 л.с) только сидел, а не ездил, но и этого хватило - Цедрик машина совсем другого класса и даже другого века пожалуй. Скорее всего это конкурент Аристо, а не Камри, особенно по интерьеру, по экстерьеру тоже фору дает конкретную.
С одинаковыми ДВС (прямым впрыском 2,5) Цедрик однозначно предпочтительнее Цефиро и пожалуй одно из лучших предложений на рынке в настоящее время. Если бы не прямой впрыск взял бы его не раздумывая, год конечно посвежее 2002-2003. 2000 год еще неплохое предложение - Хонда Забер-Инспая (впрыск обычный, привод передний).
 
1:0 в пользу Цедрика :)
Еще несколько вопросов, как человеку сидевшему внутри:
Насколько много места остается задним пассажирам при полностью отодвинутом переднем сидении? В свое время Диамант был безжалостно мной отбракован именно потому что задним пассажирам места почти не оставалось.
Есть ли там регулировка прогиба поясницы как на Цефире, Висте старой и т.п.?
Если положить руку на левый подлокотник, можно ли спокойно держать ей руль или она не достает до руля? Сейчас мне этого очень не хватает. Левая рука либо держит руль и находится в напряжении либо просто лежит на коленях и ничего не делает, что не есть хорошо.
Да и вообще, как там внутри будет себя ощущать достаточно крупный человек?
 
Мда, видать про Цедрики народ ничего не знает. Не популярная у нас машина. А между тем прошло уже две недели моих поисков автомобиля на аукционе. И за эти две недели не было ни одной Цефиры черного цвета. А между тем Цедриков черных полно, причем в любом состоянии. Хочешь не хочешь, а его брать придется. Так что пока 2:0 в пользу Цедрика.
 
WildMax сказал(а):
Мда, видать про Цедрики народ ничего не знает. Не популярная у нас машина.
Вот это как раз -1 не в пользу Цедрика. :(

Тоже стоял перед таким выбором,но взял опять Цефирку. :)
 
А -2 будет когда начнёшь его заправлять.
 
Я бы не говорил так однозначно о чрезмерном расходе у Цедрика\Глории. На моих глазах юзают Глорию 2,5DD, 1999 года. Расход по городу 13-16 литров. Кушает 92-й бензин. Купленный "прозапас" ТНВД полтора года лежит в гараже.
Пацаны, Цедрик\Глория машина 21-го века, а Цефиро? Ну хорошая конечно, но...
 
вот в том и разница,у меня 11,5 расход(с такой же движкой),передний привод,салон больше,и в 21 веке выпускаеться.
 
Гоша сказал(а):
вот в том и разница,у меня 11,5 расход(с такой же движкой),передний привод,салон больше,и в 21 веке выпускаеться.

Да хорошая у тебя машина, кто б спорил :). Но я черный хочу, а в Японии их почти нет - за 4 недели всего 2 предложения и те весьма сомнительные. Тут уж не до жиру.
 
Гоша, салон то больше, но он все же весьма отдает далеким 1994 годом. А привод задний? Для кого то это плюс. Впереди очень комфортно, не просторно, а именно комфортно.
За то как Цедрик едет! Тишина, мягкость и в то же время отменная управляемость.

А про цвет. У меня до-кучи есть Лаурель черный. Конкретны гемор мыть все время! :cry:
 
romic сказал(а):
Гоша, салон то больше, но он все же весьма отдает далеким 1994 годом. А привод задний? Для кого то это плюс. Впереди очень комфортно, не просторно, а именно комфортно.
За то как Цедрик едет! Тишина, мягкость и в то же время отменная управляемость.

А про цвет. У меня до-кучи есть Лаурель черный. Конкретны гемор мыть все время! :cry:

А какой может быть плюс у заднего привода? Просто я всю жизнь на переднем и задний немного напрягает и, главное, плюсов не могу найти.
И вот еще что. Комфорт спереди эт конечно здорово, но вот как там себя будет чувствовать человек массой 110кг? Намедни посидел в Галанте - вроде и бизнес класс, а места за рулем совсем нет, я б не смог так ездить. Вот и мучают сомнения, вдруг куплю Цедрика вслепую, а за руль не влезу...
 
Когда это галант стал бизнес класом? :?
Задний привод рулется лучше! :D
 
У заднего привода есть несколько плюсов. Среди них:
-Средняя нагруска на крупный агрегатный узел, т.е. у переднего привода, формально единый агрегат рулит, предает момент на колеса, тормозит, является самой тяжелой деталью, отрабатывает неровности дороги и т.д. Задний привод, это 4 отдельных узла-мотор, кпп, передняя подвеска, задняя подвеска. Отсюда большая надежность системы в целом и каждого отдельного узла.
-Управляемость. На заднем приводе отсутствуют моменты которые стремятся выравнить колеса, т.е. вырвать у вас из рук во время поворота. Сюда же можно отнести и развесовку. Естетсвенно у заднего привода, с коробкой под "брюхом" она более оптимальна. (например у БМВ Е60-Е90 50на50%%)
-Старт. Ну тут все понятно. Жмем на педаль, машина приседает и в случае с задним приводом максимум мометна реализовывается на дорогу. (помним как выглядят зверьки типа ягуара? вот у них тоже задние ноги здоровее :) ) Моя Глория при 190 силах на ровной сухой дороге ни шлифует не под каим видом.

Ну вот как бы так. Я наверное фанат заднего привода, и немного предвзят. :?
 
Все правельно сказал! :D
 
2 romic
Про перераспределение масс понял, про старт тоже - все логично. Про надежность не убедительно. Про управляемость - верю на слово :)

А про достаточность места за рулем что ни кто мне так и не скажет? Ну вот по сравнению с 33 Цефирой, например.
 
Про надёжность тоже сомнения,был у меня Марк 89г (без пробега по РФ),
40 000 тыс прошёл и вся подвеска в хлам.
Макс чёрный цвет на самом деле хреновая штука,была 32 цефира,помоешь и потом ещё пол часа с тряпкой ходишь вокруг неё.
А про комфорт и шумоизоляцию Цедрика не спорю,хотя не ездил.
 
romic сказал(а):
У заднего привода есть несколько плюсов. Среди них:
-Средняя нагруска на крупный агрегатный узел, т.е. у переднего привода, формально единый агрегат рулит, предает момент на колеса, тормозит, является самой тяжелой деталью, отрабатывает неровности дороги и т.д. Задний привод, это 4 отдельных узла-мотор, кпп, передняя подвеска, задняя подвеска. Отсюда большая надежность системы в целом и каждого отдельного узла.

Я наверное туплю, но не понял твоей идеи. Передний привод не является единым целым, если не считать того что оно компактно расположено и спереди.

romic сказал(а):
-Управляемость. На заднем приводе отсутствуют моменты которые стремятся выравнить колеса, т.е. вырвать у вас из рук во время поворота. Сюда же можно отнести и развесовку. Естетсвенно у заднего привода, с коробкой под "брюхом" она более оптимальна. (например у БМВ Е60-Е90 50на50%%)

Управляемость применительно к цефире есть абстрактное понятие. Как и на большинстве серийных машинах такого класса. Насчет развесовки: БМВ скорее исключение - они перед делают из люминия, а зад из стали. Коробка по центру (хотя на самом деле даже на заднем приводе оно стоит ближе к двигателю), как таковая, большой роли не сыграет.

romic сказал(а):
-Старт. Ну тут все понятно. Жмем на педаль, машина приседает и в случае с задним приводом максимум мометна реализовывается на дорогу. (помним как выглядят зверьки типа ягуара? вот у них тоже задние ноги здоровее :) ) Моя Глория при 190 силах на ровной сухой дороге ни шлифует не под каим видом.

Жаль тебя не было когда я на горке возле своего дома кресту толкал (с антипробуксовочной системой между прочим). Цефиро эту горку берет не глядя.

romic сказал(а):
Ну вот как бы так. Я наверное фанат заднего привода, и немного предвзят. :?

Думаю в этом все и дело :)

Как человек отъездивший 8 лет на заднем приводе, и потом 4 года на переднем, могу сказать - на задний привод я больше не сяду.
 
Гоша сказал(а):
Макс чёрный цвет на самом деле хреновая штука,была 32 цефира,помоешь и потом ещё пол часа с тряпкой ходишь вокруг неё.

Я в курсе про черный цвет - у меня прошлая машина черная была. Да, пачкается быстро. Но зато как солидно выглядит, когда помоешь! Да и просто, люблю я черный цвет. Продавать ее потом значительно легче (не я один, видать, такой). А потом, у меня еще и свой интерес есть - мне даже выгодно, что черный цвет пачкается быстро. Ни к чему мне, чтоб машина сильно во дворе выделялась - здоровей будет.
 
была у меня цефира
в цедрике ездил тоже.

счас лаурель.

могу сказать что

из всех трех выбрал бы счас цедрик.
из минусов:
- расход +2-4 литра относительно цефиры при той же манере езды.
- задний привод (цефира при тех же условиях показывала большую проходимость - в горку, в грязи, по свежему снегу)

из плюсов:
- задний привод (цедрик при тех же условиях показывает лучшую управляемость - удобней и быстрее моно в повороты входит, увереннее себя ведет на мокром асфальте, быстрее)
- комфорт
- дизайн

а дальше каждый себе решает сам.


TO Starcon
- такую дискуссию моно вести вечно.
Я наверное туплю, но не понял твоей идеи. Передний привод не является единым целым, если не считать того что оно компактно расположено и спереди.

- человек имел в виду что 70%+ массы и деталей сосредоточено спереди.
что для динамических характеристик и для удобства ремонта, как минимум - не хорошо.

Управляемость применительно к цефире есть абстрактное понятие.
-абстрактное, но на лауреле/цедрике и др заднеприводных она объективно лучше. Кто-то будет спорить?

Жаль тебя не было когда я на горке возле своего дома кресту толкал (с антипробуксовочной системой между прочим). Цефиро эту горку берет не глядя.

хммм... не было ни одной горки на которую я бы в трезвом сознании не смог заехать на лауреле/цедрике... - и зимой и по весне когда все во льду..
тут вопрос прокладки..

все объективно.. я не являюсь фанатов монопривода в принципе - т.к. лучше всего адаптивный задний+подключаемый пеердний с блокировками всех дифференциалов :)