Ivanov-PV

Цефировод
17.03.2006
777
0
861
Москва
Тут одну феньку решил попробовать - съэкономить, так сказать, ресурс коробки: в пробках на МКАД теперь включаю режим "Snow" - и коробка начинает трогаться со второй. Разгоняюсь, правда, очень медленно - но это я сам так жму на газ - слабо-слабо. Поэтому от старта до торможения коробка использует только одну передача - вторую. И никаких дерганий. Это если пробка такая, что несколько км. ползешь не более 10 метров до очередного стопа. Если чуть дольше - выключаю еще и 4 передачу (O/D off делаю). Здесь коробка работает на второй-третьей передаче, и дергается, само собой, меньше.
Наверное, всё это фигня. Как вы считаете?
 
Ivanov-PV сказал(а):
включаю режим "Snow" - и коробка начинает трогаться со второй. Разгоняюсь, правда, очень медленно - но это я сам так жму на газ - слабо-слабо. Поэтому от старта до торможения коробка использует только одну передача - вторую.
Включив "Snow", переведи селектор на "2" и разгоняйся как угодно ...до разумных пределов, разумеется, но в хорошей пробке сильно то и не разгонишься. Зато думать про переключения вообще не будешь. Всегда так делаю.
 
Можно просто на 1 поставить. Больше чем 20 км/час наверняка в пробке не двигаешься.
 
Если я правильно понимаю физику процесса, при троганье в режиме Snow нагрузка на фрикционы больше - износ сильнее. Оно конечно намного комфортнее в пробках, но тема топика становится не актуальной.

IMHO.
 
да и на двигатель нагрузка побольше. поэтому я и говорю, что лучше на 1 передаче. А вообще я такими вещами не заморачиваюсь.
 
я бы не стал ездить на snow даже зимой.т.к расход увеличивается до 20л на 100км по городу зимой.В нормальном режиме- 16л.
 
Серега79 сказал(а):
я бы не стал ездить на snow даже зимой.т.к расход увеличивается до 20л на 100км по городу зимой.В нормальном режиме- 16л.
Специально для тебя, Серж.
У меня VQ20DE Neo, пробег был 57 000, сейчас 65 000, расход по трассе - не засекал, смешанный цикл (50 % города, 50 % трассы) - 9,81...10,2 л/100 км,
город - 11,2 л/100 км. Замеры делал исключительно без кондиционера, на режиме "Power"
 
Ivanov-PV сказал(а):
Серега79 сказал(а):
я бы не стал ездить на snow даже зимой.т.к расход увеличивается до 20л на 100км по городу зимой.В нормальном режиме- 16л.
Специально для тебя, Серж.
У меня VQ20DE Neo, пробег был 57 000, сейчас 65 000, расход по трассе - не засекал, смешанный цикл (50 % города, 50 % трассы) - 9,81...10,2 л/100 км,
город - 11,2 л/100 км. Замеры делал исключительно без кондиционера, на режиме "Power"
o_O
 
Раз уж подняли тему про коробку, давно хотел спросить... У меня есть один переключатель "Power"/"Auto", на каком режиме мне надо ездить? Переключая на то или другое разницы никакой не чувствую.. трогается всегда с первой передачи. Возможно он у меня не работает?
А как на счет "спорт" режима? На цефирах есть такой?
 
mamon777 сказал(а):
Раз уж подняли тему про коробку, давно хотел спросить... У меня есть один переключатель "Power"/"Auto", на каком режиме мне надо ездить? Переключая на то или другое разницы никакой не чувствую.. трогается всегда с первой передачи. Возможно он у меня не работает?
А как на счет "спорт" режима? На цефирах есть такой?
в Power - и есть твой спортивный режим... Только спортивность здесь не в трогании с пробуксовкой, а немного в другом :) Ищи поиском... :)