Ясень_ сказал(а):
Каво вы блин тут все сравниваете??
Расход топлива у Висты выгоднее и меньше кренится в поворотах,т.к.легче и пружины жесче. Все, преимуществ больше нет и то это для безголовых юношей с типа интенсивным стилем вождения.
ИМХО.Дай им действительно спорт-кар - не справятся.
А Максима-Цефиро для серьезных людей,которым вся эта суета до лампы.
а Вам, простите, на висте много кататься приходилось.....? :LOL:
это я у вас как гибрид "безголового юноши" и "серьёзного человека" спрашиваю - просто у нас в семье и виста и цефирик... :LOL:
 
ВОВ сказал(а):
ну про 2 ку пишут много здесь, что сама себя не везет, я вот думаю неужеле медленей моей Висты поедет, по логике не должна, ты как считаешь..
медленнее, но солиднее- трогаясь со светофоров будешь неприятно удивлен,
еще больше будешь удивлен набору скорости в диапозоне 60-80кмч.
после 100кмч ощущения одинаковы.
я долго привыкал к новой манере езды, особенно приезде в рваном городском режиме...
 
Дмитрий сказал(а):
Ясень_ сказал(а):
Каво вы блин тут все сравниваете??
Расход топлива у Висты выгоднее и меньше кренится в поворотах,т.к.легче и пружины жесче. Все, преимуществ больше нет и то это для безголовых юношей с типа интенсивным стилем вождения.
ИМХО.Дай им действительно спорт-кар - не справятся.
А Максима-Цефиро для серьезных людей,которым вся эта суета до лампы.
а Вам, простите, на висте много кататься приходилось.....? :LOL:
это я у вас как гибрид "безголового юноши" и "серьёзного человека" спрашиваю - просто у нас в семье и виста и цефирик... :LOL:
Приходилось "кататься" и на Висте и на её одноклассниках- карина,корона,камри,блюберд.
Я не собирался и не собираюсь хаять эти машинки,тем более хозяев.. Хорошие машинки ,но не мое это. На вкус и цвет...Был на базаре, по одной цене рядом Витц 2001 и Цефиро-конструктор 1997. Того,кто попупает Витцев я не понимаю,хоть убейте.
А про у нас в семье можно поподробнее...Виста-мамина, Цефира-папина??
 
Это опять я
блин посидел в висте и цефире
не знаю что и сказать да виста большая и расход говорят меньше, хотя те же 2 литра и полный привод, другие не рассматриваю
цефира еще больше, слегка пугает расход, но зато передний привод и главное, мне жутко понравилась КОЖА в салоне, я не ожидал что настолько ощущения подскочут
так вот теперь думаю цена то на цефиру с кожей колеблется в районе 330-350тыщ
а виста в районе 300-330 (правда ардео мне больше нравится)
как рулится, я так понял что после моей мицубы, один фиг это диваны с вальяжным перемещением, ну да я так и хотел))))))))))
как думаете что взять?????
езжу в год максимум 15000 км, и машину хочется года на 3-4
по надежности я так понял что одинаково почти, движки 3S-FE b VQ20DE вечные практически, ходовка простая макферсон и балка, коробки тоже надежные
 
Goga сказал(а):
Это опять я
блин посидел в висте и цефире
не знаю что и сказать да виста большая и расход говорят меньше, хотя те же 2 литра и полный привод, другие не рассматриваю
цефира еще больше, слегка пугает расход, но зато передний привод и главное, мне жутко понравилась КОЖА в салоне, я не ожидал что настолько ощущения подскочут

Дак ты определись полный привод или передний тебе надо! А кожу ты видимо в Сингапурской цифре видел, я бы не брал Смнгапурскую, у нее не 160 а 140 кабыл, а это разница большая, зимой говорят ведет себя хуже, но здесь не уверен, да и прошлое машины не узнать, это я с аукционой япошкой сравниваю.

так вот теперь думаю цена то на цефиру с кожей колеблется в районе 330-350тыщ
а виста в районе 300-330 (правда ардео мне больше нравится)
как рулится, я так понял что после моей мицубы, один фиг это диваны с вальяжным перемещением, ну да я так и хотел))))))))))
как думаете что взять?????
езжу в год максимум 15000 км, и машину хочется года на 3-4
по надежности я так понял что одинаково почти,

С таким пробегом хоть Белаз бери не разоришся

движки 3S-FE b VQ20DE вечные практически, ходовка простая макферсон и балка, коробки тоже надежные
Ну двигатели разные обсалютно, не могу назвать 3S вечным, масло жирут часто, были у меня несколько, и насос масленный частенько летит, другое дело что свежий авто и с твоим пробегом скоре всего ни че не случится. А у выдовой висты нмкакой балки сзади нет, не знаю как у Цифиры, а у Висты коробас на 150 тыщ расчитан, на сто сказали, и сам на себе прочувствовал правду этих слов.
Я бы Цифиру взял!!!
 
если выбор между вистой и цефиро - предлагаю предпочесть цефиро, в конце концов не такой уж и диван, когда по трассе на многполосной дороге на 170 обходишь колонну машин на одном дыхании - чувствуешь мощь, идет нешелохнувшись :)

а если нравится ардео - то надо брать ардео, несмотря на то что от седана отличается только кузовом - это уже другой автомобиль с массой плюсов которых никогда не будет в цефиро
 
Дмитрий сказал(а):
ВОВ сказал(а):
ну про 2 ку пишут много здесь, что сама себя не везет, я вот думаю неужеле медленей моей Висты поедет, по логике не должна, ты как считаешь..
медленнее, но солиднее- трогаясь со светофоров будешь неприятно удивлен,
еще больше будешь удивлен набору скорости в диапозоне 60-80кмч.
после 100кмч ощущения одинаковы.
я долго привыкал к новой манере езды, особенно приезде в рваном городском режиме...
Слушай Дмитрий, я недавно на Марке 2, 98 года катался, тоже 2 литра и соответственно 160 лошадей, ну он явно шустрее моей Висты, я думаю на любых скоростях, а после 100 уж точно. Я вот и от Цифры этого же жду, если честно даже большего, ну типа свежее. А у тебя Виста какая?
Короче расстроил ты меня....
 
ВОВ сказал(а):
Слушай Дмитрий, я недавно на Марке 2, 98 года катался, тоже 2 литра и соответственно 160 лошадей, ну он явно шустрее моей Висты, я думаю на любых скоростях, а после 100 уж точно. Я вот и от Цифры этого же жду, если честно даже большего, ну типа свежее. А у тебя Виста какая?
Короче расстроил ты меня....

От Цефиры 2-х литрового такого ждать не приходится. Виста по-любому шустрее будет. Тут намедни погонялись мы с Гошей - у него Цефира 2,5л. 210л.с. у меня Мазда-Капелла 2л. 170л.с.. Цефиро меня конечно сделал, но оооочень медленно. Пока до 100-120 не разогнались, шли почти вровень, Цефирь по сантиметру буквально вперед уходил. Потом конечно он пошустрее отрываться стал - сказываются 2,5 литра. А у 2-х литрового на 50 лошадей меньше, а это очень существенная разница. Да и масса у Цефиры очень даже не маленькая. Так что, думаю, следует настраиваться на спокойную езду.
 
Да нармально цифирь с двумя литрами ездит, не ракета канечно но вполне уверено едет. Два минуса на мой взгляд с места не очень быстро пуляет, особено пока стрелка тохометра до 3000 не поднимется, дальше уже едет как надо. И при резком обгоне может на секунду задуматься при кик дауне, но это беда коробки ИМХО. А так довольно резвая машина! :D
 
Вот прочитал что Камри 2,4 четыре цилиндра и весом 1410 кг, до 100 за 10,5 сек разгоняется, ну неужели наша машина с 6-ю целиндрами и таким же весом медленее...
http://www.camry-club.ru/index.php?opti ... itstart=18
 
Ясень_ сказал(а):
Приходилось "кататься" и на Висте и на её одноклассниках- карина,корона,камри,блюберд.
Я не собирался и не собираюсь хаять эти машинки,тем более хозяев.. Хорошие машинки ,но не мое это. На вкус и цвет...Был на базаре, по одной цене рядом Витц 2001 и Цефиро-конструктор 1997. Того,кто попупает Витцев я не понимаю,хоть убейте.
А про у нас в семье можно поподробнее...Виста-мамина, Цефира-папина??
про "папина-мамина" мне понравилось - смеялся :LOL:
виста жены 01г 1,8л 1ZZ-FE, в эксплуатации почти три года,
цефирик а32 96г 2,5л (был), цефирик а33 00г 2,0л (сейчас) - мой.
перечислять на чем катался не буду - много, да и бессмысленно.

странное противоречие - "с одной стороны пишешь "на вкус и цвет", с другой не понимаешь тех, кто покупает витц...

....3 года откатался на а32, бОльшая часть трасса - машина дарила уверенность и спокойствие. сменил работу, сменил машину, разьезды по городу из серии "стоянка-офис-стоянка" и понял, что реально мне цефирик не нужен - большая машина, с большим расходом и большим салоном в данных условиях просто не актуальна, поэтому я прекрасно понимаю ездящих на витце. сам катался на нем, понравилось даже больше, чем на н.санни в своё время - маленький, но просторный, верткий со смехотворным расходом... а что подумают обо мне и моей машине девочки малолетки у подьезда мне всё равно, реакция окружающих коллег была бы вполне адекватна - большинство уже давно оценивает не по марке авто и тем более не по её габаритам...
это всё к тому, что машину можно выбирать по разному - можно "для солидных людей", а можно и по реальным потребностям...

2Goga
бери ту, к которой лежит душа и которую сможешь реально обслуживать.
кстати, на коже зимой просто ж...па, приготовься в установке подогрева. ;)

про 3S-FE.
интересно, если это такой проблематичный двигатель, то почему японцы только только отказались от его использования? у меня двое знакомых на коронах 92 и 96гг катаются на таких движках - про жор масла и прочие проблемы они не слышали ничего, а катаются уже лет 5... наверное какая то эксклюзивная версия... :rolleyes:
а масло жрут и VQшные движки если им вовремя ТО не делать.

2Nibelung
абс согласен!
нужен комфортный универсал - ардео,
нужен комфортный и мощный седан - максима или цефиро с двигателем не менее 2,5л.

2ВОВ
у нас виста в 50ом кузове 01г, 1ZZ-FE 1,8л.
субьективно, учавствовав в сравнении а32 2л и марка 90го 2л (обе были ОТС) своих знакомых сложилось стойкое ощущение, что марк резвее. это кстати так же признал и владелец цефирика.
ждать от цефирика "шустроты" бессмысленно - я постоянно проигрываю жене при стартах со светофора, мы не соревнуемся, просто уходит резвее/бодрее что ли... да и сам пересаживаясь чувствую, что цефирик гораздо тяжелее набирает скорость...
"шустрость" не его конёк и если двигатель 2,5л компенсировал это мощностью, то 2л с этой АКПП и такой массой это не самое удачное сочетание. но понимаешь это лишь пересев либо с более мощной, либо с более шустрой авто.

2WildMax
именно, "настраиваться на спокойную езду"... я настроился... но всё же скучаю по своим 190кобылам... :rolleyes:
 
В общем хер с ней, с быстротой, лишь бы машина хорошая была...
 
WildMax сказал(а):
Тут намедни погонялись мы с Гошей - у него Цефира 2,5л. 210л.с. у меня Мазда-Капелла 2л. 170л.с.. Цефиро меня конечно сделал, но оооочень медленно. Пока до 100-120 не разогнались, шли почти вровень, Цефирь по сантиметру буквально вперед уходил. Потом конечно он пошустрее отрываться стал - сказываются 2,5 литра.

А то что капелла на 200 с лишним кг легче чем цефира, это ничего? Удельная мощность у них отличается на десятые, вот на эти самые десятые он тебя и обгонял... до ста.

PS1 И кстати у цефировского автомата первая передача прямо скажем длинновата.

PS2 Про "табуретки на меху" хочу сказать. Цефира - машина для автобанов. Ее стихия это ровная дорога и скорости больше ста. Та же Хонда Цивик - чисто городской автомобиль. Табуретка не табуретка - а ловка, шельма, и бензина ест в 1.5 раза меньше. Каждому свое.
 
Дмитрий сказал(а):
Ясень_ сказал(а):
.... разьезды по городу из серии "стоянка-офис-стоянка" и понял, что реально мне цефирик не нужен - большая машина, с большим расходом и большим салоном в данных условиях просто не актуальна, поэтому я прекрасно понимаю ездящих на витце. сам катался на нем, понравилось даже больше, чем на н.санни в своё время - маленький, но просторный, верткий со смехотворным расходом... а что подумают обо мне и моей машине девочки малолетки у подьезда мне всё равно, реакция окружающих коллег была бы вполне адекватна - большинство уже давно оценивает не по марке авто и тем более не по её габаритам...
Действительно сколько людей - столько и мнений. Я специально покупал Цефиро, чтобы просто НЕ ДУМАТЬ о 2-х часовой пробке в Москве, которую я преодолеваю каждый день при поездке в офис - из офиса. Комфорт в таких условиях не менее важен, чем на трассе. Я уже не говорю о поездках на дачу -150 км. от Москвы.

Ну ты сам знаешь, что думают девочки-малолетки, да и не только они, о водителе ПР авто в Москве :)

Вот только ценик на 3-5 летки ПР и американский ЛР аналоги уж оч. близки стали, а доставка до Москвы все дорожает и дорожает - из Америки уже дешевле доставить, чем из Японии.