Пересел на Авалон 3 недели назад. Решил поделиться впечатлениями.
Дизайн и интерьер спорные, что и говорить. После сдержанного и стильного А32 (и кузов и салон) Авалон мне признаться внешне не нравится. В салоне хороши только сиденья. Ну и приборная панель, светиться из глубины, необычно и видно хорошо.
Руль с электрорегулировкой по вертикали и горизонтали с памятью. Удобная штука, когда лень к рулю тянуться, можно его к рукам подтянуть. При вынимании ключа из замка, руль уходит к панели, что бы удобнее было покидать салон. Есть круиз и очиститель салонного воздуха. Пробовал курить при закрытых окнах
)) – справляется, через пару минут дым исчезает.
Места в салоне больше чем в Цефиро. Положил коврики от Цефиро, а они всю площадь не закрывают. Спинки передних сидений чуть заужены кверху. Боковая поддержка такая же слабовыраженная как на Цефиро. Багажник огромный, но нет боковой секции.
Габариты большие, но не напрягает из за удобного расположения зеркал. На цефиро в левое зеркало как то напрягало присматриваться, на Авалоне оно расположено несколько иначе, смотреть удобнее. Радиус разворота больше чем у Цефиро, иногда не вписываюсь там, где на цефиро проходил.
Подвеска очень мягкая и бесшумная. Как на домашнем диване себя чувствуешь. На скорости до 100км. едет приятно, при 120 и выше как то не уютно становится. Появляется вертикальная раскачка, в начале думал что дело в аммортизаторах или пружинах, потом понял - это аэродинамика у машины такая, встречный поток воздуха не прижимает ее к земле, а как будто раскачивает. Страшновато на скорости ямки объезжать. Чувство что ямку объедешь, а на прежний курс машина не успеет вернуться, завалится.
При вхождении в поворот в начале появляется крен, кажется что машина валивается на бок, но в какой то момент машина прекращает крениться и даже выпрямляется, и поворот проходит почти без наклона. Странно как то. Видимо это ход подвески длинный, до срабатывания стабилизаторов дает ощущение провала.
Скорость набирает очень охотно. Вообще едет легко, без натуги. Очень понравился автомат. Переключения не заметные, работает очень быстро, не задумывается. Кик-даун срабатывает мгновенно и эластично. Но подхват зверкий, если отключена ТRС колеса начинают пробуксовывать, а перед пытается уйти в снос. Как то раза 2 на своей цефиро 2.5. по трассе попытался с Авалонами погоняться. Авалоны от меня легко уходили, я не мог понять почему так при разнице всего в 10 л.с. Теперь понял, в Цефиро акпп сильно душит движек, как будто мотор может, а коробка не пускает, а коробка Авалона в точности следует за оборотами мотора.
Тормоза отличные. Ход педали чуть длиннее чем на Цефиро, усилие дозируется легко. Торможение эффективнее чем на Цефиро. АБС работает почти не заметно, бесшумно.
Педаль газа плавне и чувствительнее на Цефиро. До сих пор полностью не приноровился к газульке. Мало нажмешь – не едет, чуть больше – выстреливает.
Мануалов по Авалону не нашел. Есть по Камри. Мотор у Авалона и Камри V6 одинаковые, а ходовка как у Камри10. Думаю со временем изучу.
Почитал про движек 1-MZ, настроение это чтиво не улучшило. Говорят частенько их клинит по неизвестным причинам, очень требовательны к маслу и антифризу. По сервисной книжке, при эксплуатации в тяжелых условиях (сюда легко можно отнести езду по дорогам СССР) замена масла требуется каждые 5 тыс. км. Эх, MZ - это не VQ.
Многие вещи сделаны удобно. Генератор и стартер легко доступны, корректоры фар выведены наверх, регуляторы эл. сидений как будто сами попадают в опущенную руку (на Цефиро приходилось протискивать руку и искать), кнопки режимов климат-контроля крупные и все раздельно, во время езды удобнее ими пользоваться, дефлекторы обдува с большим диапозоном вращения, концевики дверей установлены глубже в стойке, где не бывает влаги. А то на первой Цефиро порвалась резинка на кнопке задней двери, а там вода стекает, частенько коротило и сигналка глючила.