Максик сказал(а):
Ой да падумаешь какие то альтезы, посадили на обода приличные впендюрили музыки,напидорили и вот они мы флинтебоберные перцы...
Я уверен что если собрать толковых цефирок в кузове А32 и подготовится посерьезней то всех сделать можно во обвесу и прокачки салона...
У меня максима 2004 года А33.
У девушки моей Лексус ИС200 1999 года (потому принимаю цитату на свою счет
).
(обе МКПП - любитель)
Понятно, ездил и на том и на другом. Подолгу. Сравнивал.
Дак вот, мужик, лексус зря обижаешь. Выглядит, как мужик на телеге плюет на припаркованный у обочины мерседес. Гавно мол.
Я ЗАВИДУЮ девушке.
Грустно признавать, но лексус 99 года лучше максимы 2004-го по всем показателям кроме размера (что не очень то и важно как раз для меня - я предпочитаю как раз поменьше) и тяги (тут уж 3 литра рвут ИС-ку как грелку).
По пунктам:
Работа коробки просто способна ввести в экстаз - после лексуса садишся в максиму и кажеться, что она просто не включается.
Подвеска работает может чуть более шумно, но машина ездит как по рельсам, и самое главное, когда едешь по неровной дороге, создается ощущение, что подвеска не "стучит", а "отрабатывает" неровности, просто давая тебе знать, что ты едешь по кочкам и вообще неплохо было бы сбросить скорость...
Рулевое... Сказка. Отпускаешь руль пристегнуться, выпить кофе или побрится
, машина даже на ямках и намека не покажет, что собирается изменить курс. На бимерах не ездил, но настолько чуткого и одновременно приятного рулевого просто не помню. На максиму садишся - блин, такое ощущение, что руль болтается, его "водит", на коррекцию курса, где на лексусе достаточно сделать простое движение градусов в 20-30, на максиме надо повернуть руль на четверть оборота.
Сидения. Лучше сидений просто не видел. (тканевые в Лексе и велюр в максиме. На коже в максиме ездил - в ацтой - не понравилась). Вроде бы и не мягкие, боковые упоры вроде бы и не такие здоровые как у спортивок, а садишься, как вливаешься - машина тебя "берет и держит". На максиму садишься после этого - старый совецкий диван.
Штатная музыка на полкорпуса выше. Для меломанов канечно ацтой, но я включаю бетховена или продиджи на максимум. Достаточно чистый качественный звук. Хрипов нет, ударные, хотя и не сабвуферские, но ощутимые и точные. Садишся после этого в максиму - совецкий кассетный магнитофон.
Салон в общем. Лексус взяли "укатанным", битым, перевертышем 99 года (6 мес. назад. - зато вышел всего 450 тыс руб (из Европы минимум 600 получается), тыс. 100 в него вложили ( из них 60 на новые колеса) и будет ездить и ездить). НИ ОДНОГО СВЕРЧКА!!! На максиме 2004 года уже кдето чето немного поскрипывает в панели - подумываю о проклейке салона
.
Смотрится ИСка очень красиво. Особенно когда эту черную помоешь... Фотки выложить не могу - не дает чето здесь.
Дак вот. Некорректно вообще сравнивать ниссан и лексус.
Ниссан - это хорошая, очень надежная (если без автомата
) рабочая лошадь. Очень надежный двигатель и ходовая. Фарш вовсе не сила ниссана.
Лексус - это машина для удовольствия. Но дороже
Намного.
По тяге.
Надо понимать, что лексус 155 сил на ручке с места втапливает очень серьезно. Передний привод в виде максимы/цефиры рядом не стоит. Стартовал на лексусе с 5 тыс. оборотов (205/50Р16 Нокия Зед) - никакого прокрута. Машина просто уезжает от стоящих на светофоре десяток и прочей нежити
. На максиме я сначала иду с ними на корпус-два разницы, потом включаю вторую и "уезжаю".
Мы не закусывались, но я больше чем уверен, что первые метров 50-100 ИС200 на ручке будет впереди Максимы 3,0 на ручке.
Дальше, конечно, я на максиме включу 2 передачу и уйду в точку
Если сравнивать не ниссан и лексус, а максиму и ИС-ку, то максима рулит только в одном случае - если пнуть педаль газа в пол.
Во всех остальных случаях ИС-ка выше максимы на две-три головы...
Хочешь сравнить цефиру с альтеззой? Альтеза драйверская машина. Сравни лучше с Аристо
. 4,3 турбо.
З.Ы. страшно подумать, что можно вытворять на ИС300 на ручке.