Макс сказал(а):
Можно заехать в любой магазин автозапчастей , спросить высоковольтные провода на классику. Думаю проблем с номером не будет.
Потом остановить первый попавшийся таз и поменять в нем высоковольтные провода.

:D
2 mike_z: Зачем менять высоковольтные провода на Цефиро? Есть проблемы? Нужно сначала исключить проблемы с катушками, что случается, особенно после мойки двигателя.
 
у цефиро нет высоковольтных проводов вообще :)
и проблем соответственно тоже
 
эх Макс зря ты все рассказал , а то человек поменял бы и был бы первый опыт замены выс/вольтных проводов на VQ
 
Спасибо.
Просто у машины при оборотах более 2-ух тыс. появляется "надрывный" рев. Знакомые порекомендовали поменять масло свечи фильтр и высоковольтные провода, так, для порядка.
В последнее время стал "двигун" трястись аж на руль потряхивает.
+ Как было описано выше, при включении "кондея" на "D" и тормозе двигатель заметно сильнее "колбасит" - признак пробоя на катушках.

Может вредно форум читать ? Это как читать медицинские книжки и передачи смотреть - послушаешь симптомы и сразу найдешь их все у себя.

Правильно ли я понял что в полевых условиях пробой катушки можно проверить так: Я, - "субьект А" :) на прогретом двигателе выкручиваю свечу. Вставляю в катушку и контактом свечи касаюсь стенки колодца как можно ниже. Потом "субъект Б" завидит двигатель.
Или все таки надо контактом свечи коснуться массы и водить например гвоздем по штоку катушки, а гвоздь будет проволокой подсоединен к массе?
 
mike_z сказал(а):
Спасибо.
Просто у машины при оборотах более 2-ух тыс. появляется "надрывный" рев. Знакомые порекомендовали поменять масло свечи фильтр и высоковольтные провода, так, для порядка.
правильные рекомендации + необходимо проверить герметичность впускного тракта, это одна из наиболее частых причин. Так же нужно помыть и отрегулировать КХХ (клапан холостого хода.А начать надо со считывания кодов самодиагностики двигателя.

mike_z сказал(а):
В последнее время стал "двигун" трястись аж на руль потряхивает.
+ Как было описано выше, при включении "кондея" на "D" и тормозе двигатель заметно сильнее "колбасит" - признак пробоя на катушках.
если свечи не менялись , то вероятнее проблемы в них , чем в катушках.
Кроме того , при включении кондея автоматом включаются вентиляторы на радиаторе охлаждения. У меня в одном из вентиляторов люфт в подшипнике, из за чего может присутствовать легкая вибрация. Поэтому для выявления дефекта лучше кондей выключать.

С катушками, как ты описал, лучше не экспериментировать.
 
Буду после праздников понемногу все менять.
И, извините за назойливость и немного не в тему вопрос.
При выяснении вышеупомянутых проблемм, вытащил воздушный фильтр. На резинке идущей по контуру маслянистая влага и в коробе для установке фильтра тоже есть следы влаги. Фильтр не как обычно - в серой пыли, а во влажной маслянистой грязи.

* Туда масло может попадать?

ЗЫ Поиск по контексту "масло воздушный фильтр" ничего полезного не дал.
ЗЫ2 При проверке все защелки на коробе фильтра стояли на месте.
ЗЫ3 Машина была в феврале в сервисе на тему "незавода" двигателя - чистили КХХ, чистили кожух тросика газа, проверяли коллектор на "подсос" (может в мастерской случайно фильтр роняли и т.п., так что если * не бывает теоретически то все равно ситуация объяснима).
 
Все нормально. Это оригинальный фильтр, он изначально пропитан маслом чтобы улавливать даже мельчайшую пыль. А вот если поставить не пропитанный фильтр , он будет сухой и чистый . А вся эта грязь будет в двигателе.

Грязь и влага скапливаются в нижней части коробки фильтра , это тоже нормально. По весне и по осени я обычно эту нижнюю часть откручиваю , чищу и мою.
 
Спасибо, уяснил.